Информация №335 - Морские вести России

Информация №335

02.12.2014

Информация СКЦ

С 08.00 01.12.2014 до 08.00 02.12.2014 принято 22 сообщения:

- КОСПАС-САРСАТ – 15 фактических р/с «Орионг-501», флаг Республика Южная Корея (тоже пункт «другие источники»);

- ИНМАРСАТ – нет;

- УКВ/ПВ/КВ – нет;

- ССОО – 6 тестовых из разных источников;

- другие источники – 1:

1. В 07.55 мск 01.12.14 (далее время московское) МСПЦ Петропавловск-Камчатский получено сообщение ОД Камчатского пограничного округа о том, что на рс «Орионг-501» (флаг Ю.Корея, на борту 62 человека, на промысле в Беринговом море), находившегося в координатах: Ш 61°54 С, Д 176°54 З (р-н залива Анадырь, около 160 миль от мыса Наварин), во время выборки трала судно начало тонуть и запросило помощь. К АС направлены РТМС «Пелагиаль», БМРТ «Залив Забияка», СРТР «Каролина-77», РТМС «Астроном» (все под флагом РФ). Капитан СРТР «Каролина-77» назначен координатором на месте действий, суда приступили к поиску и спасанию людей.

Погода: ветер ВСВ 25-27 м/с, волнение 5,5 м

По состоянию на 11.30 01.12.14 по сообщению МСПЦ Петропавловск-Камчатский: СРТР «Каролина-77» – спасено 5 чел. (4 индонезийца и 1 гр. РФ - наблюдатель рыбнадзора) и поднято 1 тело (предположительно гр. Южной Кореи). БМРТ «Залив Забияка» – спасено 2 чел. (1 гражданин Индонезии и 1 гражданин Филиппин). Состояние спасенных удовлетворительное.

Всего спасено 7 чел. и поднято из воды одно тело.

По сообщениям принимающих участие в ПСО судов, рс «Орионг-501» затонуло в 08.30 01.12.14. По предварительным данным судно затонуло в результате того, что во время выборки трала корма судна была накрыта волной и большая масса забортной воды попала в корпус судна через открытый бункер для рыбы. Далее вода пошла в рыбзавод и другие помещения. Произошло обесточивание руля и судно потеряло управление.

В районе аварии наблюдали пустые спасательные жилеты и раскрытые спасательные плоты без людей, поднять которые не было возможности из-за неблагоприятных погодных условий.

К ПСО подключилось рс «Владимир Брадюк».

Итого в поиске и спасании задействовано 5 судов.

Возможности поиска были крайне ограничены наступлением темного времени суток в районе ПСО (местное время – мск + 9 часов) и наличия сложных метеоусловий.

По состоянию на 07.00 02.12.14:

-         погода: ветер СВ 20-22 м/с, волна 5 м, снежные заряды, видимость – 300 м. низкая облачность, снежные заряды, температура воды +3°С.

-         по запросу ПУ ФСБ РФ по Камчатскому краю, с наступлением светлого времени суток,  самолет «Геркулес С-130» Береговой охраны США произвел облет района ПСО, результат поиска отрицательный.

-         продолжается активный поиск 5 рыболовными судами: РТМС «Пелагиаль», БМРТ «Залив Забияка», СРТР «Каролина-77», РТМС «Астроном», рс «Владимир Брадюк». Результат отрицательный.

-         по информации ОД ПУ ФСБ РФ по Камчатскому краю, на 03.12.2014 года планируется еще один вылет самолета «Геркулес С-130» и согласовывается выход корабля Береговой охраны США в район ПСО.

 

СМС «Виктория»: Нарушения режима районов плавания: т/х «Озёрный-202», Азовское море, с/в ОАО «Донречфлот»; «МБ-1223», Каспийское море, с/в ООО «Судоходная компания «АРК».

 

На контроле: нет

 

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

19.25 01.12.2014 ООО «Фаворит», г. Нижний Новгород

 

Опасные гидрометеорологические явления:

Баренцево море: в северной части моря ветер СВ-В 9-14 м/с, в западной части – ЮВ-Ю 15-20 м/с, высота волны 3,0-5,0 м, на ЮВ моря ветер СВ-С 11-16 м/с, в порывах до 18 м/с. Видимость хорошая, местами снег, в снеге 1-2 км. Температура воздуха от -4°С до +1°С, на севере и востоке моря от -10°С до -15°С.

Охотское море: на СЗ моря ветер СВ 25-30 м/сек, порывы до 35 м/с, высота волны до 8 м, быстрое обледенение судов.

Японское море: в южной части Татарского пролива ветер ЮЗ 18-20 м/с порывы до 25 м/с, высота волны до 6 м, быстрое обледенение судов.

Берингово море: низкая облачность, снежные заряды, видимость – 0. В западной части Берингово моря и Тихом океане ожидается опасное явление – волнение высотой 8-10 м.

 

*данные предоставлены ГМСКЦ Госморспасслужбы России

ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ