Информация №200
С 08.00 19.07.2014 до 08.00 20.07.2014 принято 6 сообщений:
- КОСПАС-САРСАТ – 3 ложных сигнала от т/х «CONRO TRADER», MMSI 341819000. По сообщению капитана в апреле 2014 года судно сменило флаг и MMSI 273326760 на Российский. Судно стоит на якоре в керченском проливе. По судну всё благополучно. Требуется перерегистрация АРБ.
- ИНМАРСАТ – нет;
- УКВ/ПВ/КВ – нет;
- ССОО – 1 ложный сигнал от т/х «Григорий Малов» с/в ООО «Сейл Трейд», судно находится в заводе г. ТУЗЛА, по судну всё благополучно.
- другие источники – 2:
1. В 00.20 20.07 2014 получено донесение дежурного диспетчера ФБУ «Администрация Волжского бассейна» о том, что в 18.10 19.07.14 т/х «Нефтерудовоз-32» (проект № 1570, груз – 2776 т. щебень), с/в ООО «Евротранзит» г. Москва, на 462,2 км. р. Волга (Нижний Богоявленский перекат), сел на мель на красной кромке судового хода. Пострадавших, разлива нефтепродуктов нет, поступает вода в балластные отсеки, откачивается своими силами (4 насоса). Судовой ход не перекрыт, с/в принимает меры к снятию АС с мели (необходима распаузка и работа водолазов по заделке пробоины). Взято на контроль.
2. В 03.40 20.07 2014 получено донесение директора департамента транспортной безопасности ОАО «Амурское пароходство» о том, что в 18.30 19.07.14 т/х «Капитан Коншин» (груз – 3000 т. лес), с/в ОАО «Амурское пароходство», при следовании Амурским лиманом из порта Николаевск-на-Амуре в порт Фунакава (Япония), в районе мыса Хусси (30 миль от Николаевска-на-Амуре) сел на мель, в результате выхода из строя рулевой машины. Повреждений судна, загрязнения среды, пострадавших нет. АС стоит с отдачей якоря в ожидании полной приливной воды для схода с мели. Рулевая машина введена в строй, к АС для оказания помощи следует буксир «Сахнефть» ЕТА 23.00 21.07.14. Взято на контроль.
СМС «Виктория»: нарушений режима районов плавания нет.
Учения, тренировки:
19.07.2014 с 09.50 до 14.00 проведено учение под руководством ООО «Газпром нефть шельф», тип ЧС «Море-3» - навигационная авария судна, угроза жизни экипажа и экологического бедствия. Произведено оповещение согласно схемы, координация действий на месте разлива нефти. Привлечены МФЛС «Ю.Топчев» «В.Стрижов», специалисты Экошельф – Балтика 15 человек. Локализация пятна, сбор нефти с помощью скимера FFO. Учебные цели достигнуты.
На контроле:
Т/х «Гал-1» (2802 км. р.Волга, район с.Никольское): 18.07.2014 продолжалось водолазное обследование корпуса АС. Повреждений корпуса не обнаружено. В 16.20 18.07.14 в корпусе буксира водолазами найдено тело моряка. В 18.15 18.07.14, ниже по течению реки, в 1,5 км от АС, в районе Пришибинского переката найдено тело второго моряка. Для подъема АС из Астрахани вышел «МБ-1213», с/в ООО «Азов пайлот» г. Ростов-на-Дону, и ПК «Могучий», с/в ФБУ «Подводречстрой №7» г. Волгоград, в 06.30 20.07.14. подошли к АС. С 20.07.14 планируются работы по снятию т/х «Гал-1» с мели, помех судоходству нет, снимается с контроля.
Связь с ответственным лицом судоходной компании:
15.56 19.07.2014 ООО «Сэйл Трейд», г. Ростов-на-Дону.
Опасные гидрометеорологические явления:
Нет.
*данные предоставлены ГМСКЦ Госморспасслужбы России