Общие расходы на ФЦП по развитию Крыма и Севастополя до 2020 года не превысят 790 млрд рублей - Морские вести России

Общие расходы на ФЦП по развитию Крыма и Севастополя до 2020 года не превысят 790 млрд рублей

08.07.2014

Российская экономика

Общие расходы на Федеральную целевую программу (ФЦП) по развитию Крыма и Севастополя до 2020 года не превысят 790 млрд рублей. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на копию обновленного проекта программы (подготовлена Минкрыма), который сегодня будет обсуждаться на совещании у премьер- министра Дмитрия Медведева.

По данным издания, затраты федерального бюджета составят на ФЦП составят 733,5 млрд рублей, остальное - средства инвесторов.

Рассматриваются проекты строительства генерации, газотранспортной, железнодорожной и аэропортовой инфраструктуры, причем не во всех случаях речь идет о госкомпаниях, рассказывает сотрудник Минкрыма. От самих регионов Минкрым ни по одному из сценариев не ждет ни копейки.

Из 790 млрд рублей большая часть - 440 млрд рублей - расходы на строительство транспортной инфраструктуры. Например, возведение Керченского моста Минкрым оценивает в 253 млрд рублей. Еще на 5,7 млрд рублей предлагается докапитализировать Государственную транспортно-лизинговую компанию для запуска программы обновления городского транспорта.

Запросы Минкрыма оказались скромнее, чем у Минрегиона, который начинал разработку программы. В конце мая Минрегион разослал на согласование в ведомства проект ФЦП, в котором предлагал до 2020 года потратить из федерального бюджета на развитие региона 1,07-1,11 трлн рублей, а общие расходы по инновационному сценарию оценивал в 1,15 трлн рубелй.

Реализация ФЦП позволит интегрировать регион в экономику России, устранить инфраструктурные ограничения, повысить качество жизни в Крыму, пишет Минкрым.

Минфин пока не согласовал расходы на ФЦП и будет настаивать на сокращении новых расходов бюджета, рассказывает высокопоставленный чиновник министерства. Часть расходов можно профинансировать за счет других программ, например ФЦП развития транспортной системы, объясняет собеседник «Ведомостей»: также нужно учитывать средства, сэкономленные за счет пересмотра проектов строительства моста через Лену и порта Тамань.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ