Торговый флот России предупредили о потере конкурентоспособности - Морские вести России

Торговый флот России предупредили о потере конкурентоспособности

19.02.2020

Лента новостей

Россия не в достаточной мере исполняет взятые на себя международные обязательства по переходу на низкосернистое топливо, что снижает конкуренцию национального флота на мировом рынке перевозок, заявил вице-премьер Юрий Борисов. Его слова приводит издание "Взгляд".
«Результаты работы контрольного управления президента Российской Федерации говорят о несколько иной картине в этой области. За восемь лет достаточных мер по исполнению взятых международных обязательств принято не было. Данные по топливу в разных ведомствах разнятся, портовая инфраструктура не способна обеспечить регулярную заправку флота, продолжает снижаться конкурентоспособность национального флота», – сказал Борисов на открытии заседания Морской коллегии при Правительстве РФ.
По словам вице-премьера, потребность внутреннего рынка России в судовых топливах в этом году составит более 10 млн тонн. Нефтеперерабатывающая промышленность имеет резервы по увеличению объемов производства низкосернистого топлива.
По словам Борисова, президент поручил правительству разработать меры по увеличению доли участия российского торгового флота в экспорте и импорте товаров.
«Президент Российской Федерации утвердил перечень поручений от 21 декабря 2019 года, в котором правительству при участии морской коллегии поручено обеспечить внесение изменений в документы стратегического планирования, касающиеся увеличения доли участия российского торгового флота в экспорте и импорте товаров, строительства и модернизации портовой инфраструктуры, увеличения объемов выпуска судового топлива по видам, включая газомоторное», – сказал Борисов.
В 2018 году агентство Bloomberg сообщало, что нефтяная отрасль России понесет серьезные потери в связи с вступлением в силу в 2020 году новых правил заправки судов, которые разработала Международная морская организация при ООН (IMO).

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ