Выморозочные хроники: 59 судов сданы, еще около 80 в работе - Морские вести России

Выморозочные хроники: 59 судов сданы, еще около 80 в работе

30.01.2020

Лента новостей

Флот Ленского речного пароходства продолжают готовить к предстоящей навигации. Ремонт судов происходит по технологии выморозки. Речники бензопилой и кайлом срезают верхний слой льда. Ждут, когда заморозится слой ниже, потом срезают его, и так, слой за слоем, заходят под судно к заветным винтам.

На 24 января из 294 единиц флота 59 сданы в технической готовности, работу идут по графику. Об этом порталу «Морвести.ру» сообщили в пресс-службе ПАО «ЛОРП».

В настоящее время в различных отделениях организации в работе находится 79 судов.

«В самом южном подразделении, Осетровском филиале, выморозкой охвачены четыре судна. В Осетрово из-за тёплой погоды отмечается проблема с намерзанием льда, что затормаживает выморозку, тем не менее, работы выполнены почти на 50%. В затоне Никольский Киренского судоходного участка на 13 судах работают 7 человек. Киренчане выполнили плановый объём на 67%. В Олёкминском судоходном участке речники вымораживают 8 единиц флота, план выполнен почти на 47,3%. На Белой Горе выморозке подлежат девять единиц, план выполнен на 41%. На Яне охвачены выморозкой 14 единиц флота, работают шесть человек», - говорится в сообщении.

Наибольшее количество работ ведется на головном предприятии пароходства - Жатайской базе технической эксплуатации флота.

«На отстое находится 120 единиц флота, из них 31 охвачена выморозочными работами. В Жатае работает 9 опытных специалистов по выморозке, выполнение плана составляет более 50% от общего объема. Всего необходимо выморозить 2156 кубометров льда», - отметил представитель ЛОРП.

В караванном цехе Пеледуйской БТЭФ необходимо выморозить 26 единиц флота, находящегося на зимнем отстое в Пеледуйской БТЭФ, - это 1971 кубометров льда.

В целом, подготовка к навигации идёт по плану. В ближайшее время структурные подразделения ПАО «ЛОРП» приступят к очередному этапу судоремонтных работ – с 1 марта экипажи начнут выходить на саморемонтные работы.

ПАО СКФ
НПО Аконит
АПП БОРЕЙ
Подписка 2023
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ