15,55 млрд руб. выделят из федерального бюджета на докапитализацию ГТЛК - Морские вести России

15,55 млрд руб. выделят из федерального бюджета на докапитализацию ГТЛК

31.12.2019

Лента новостей

ПАО «ГТЛК» будут выделены из федерального бюджета 15,55 млрд рублей на пролонгацию четырех программ некоммерческого лизинга водного и воздушного транспорта. Соответствующие постановления Правительства подписал Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в конце декабря. Об этом порталу «Морвести.ру» сообщили в пресс-службе компании.

«Средства бюджета в размере 10,65 млрд рублей (5,65 млрд рублей в 2019 году и 5 млрд рублей в 2021 году) будут направлены на приобретение гражданских судов отечественного производства в рамках госпрограммы РФ «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений», а 4,9 млрд рублей (полученные в 2019 году) - на обеспечение поддержки продаж воздушных отечественных судов в рамках подпрограммы «Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание» госпрограммы РФ «Развитие транспортной системы», - говорится в сообщении.

Нынешняя докапитализация станет 2-ым этапом программы развития лизинга отечественных судов, которая стартовала в 2018 г. В первом этапе законтрактовано 11 сухогрузов и 2 скоростных пассажирских судна, лизингополучателям передано 3 судна.

В рамках реализации второго этапа запланировано приобретение 15 единиц техники: 2 судов дноуглубительного флота, 4 сухогрузов класса «река-море» проекта RSD59, 4 пассажирских судов на подводных крыльях «Валдай» и 1 пассажирского судна «Чайка СПГ».

Также продлены программы развития операционного и финансового лизинга отечественных самолетов «Сухой Суперджет 100» (SSJ100), локализованных самолетов для малой авиации Л-410 - на 4-й этапы и программа лизинга отечественных вертолетов - на 5-й этап.

Общий объём поставки техники с учетом прошлых и текущих докапитализаций составит: 46 воздушных судов SSJ100 и 19 Л-410, 120 вертолетов Ми-8 и Ансат, 28 водных судов.

Программы ГТЛК действуют за счет бюджетных инвестиций и привлечения внебюджетных источников и направлены на импортозамещение устаревшей иностранной техники и развитие отечественного производства.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ