Морстройтехнология освоила проектирование пассажирских терминалов и судоверфей - Морские вести России

Морстройтехнология освоила проектирование пассажирских терминалов и судоверфей

06.12.2019

Лента новостей

Морстройтехнология – крупный отечественный инжиниринговый центр, специализирующийся на исследованиях и проектировании в области морского транспорта.

Сравнительно недавно Морстройтехнология начала проектировать пассажирские терминалы и объекты судостроительной отрасли. Генеральный директор ООО «Морстройтехнология» (МСТ) Михаил Николаевский рассказал журналу «Морские порты» о специфике данной работы.

Множество телезрителей, наблюдавших за событиями Олимпиады в 2014 году, видели заставку с видом на Сочинский порт, которая появлялась на экране при трансляции игр. А проект Международного морского терминала для приема круизных и грузопассажирских судов в городе Пионерский стал для проектанта своим новым «окном в Европу».

«К пассажирским терминалам существуют особые требования, не только технологические, но и эстетические. Театр начинается с вешалки, а круиз – с порта. На борту круизного судна в город прибывают тысячи пассажиров, и все они хотят, чтобы с первых шагов в городе все было красиво.

Kal.jpg

Необходимо обеспечить эффективную логистику перемещения в очень короткие периоды больших масс людей с борта судна, а также прохождение ими паспортного и таможенного контроля. Понятно, что проектировщик не может влиять на скорость работы таможенников или пограничников, но создать инфраструктуру, которая позволит это сделать с комфортом, просто обязан», - делится Николаевский.

Не смотря на то, что в проектировании объектов судостроительной отрасли МСТ сравнительно недавно, они уже получили несколько заказов со специфическими задачами.

«Мы проектировали гидротехнические сооружения (ГТС) для строительства сухого дока и эллинга на судостроительном заводе «Северная верфь». Мы стали лучше понимать технологию и особенности работы судостроительных предприятий и готовы к новым проектам в этой сфере», - рассказал гендиректор МСТ.

SV.jpg

Среди обозначенных особенностей было проектирование западного причала, который смог бы выполнять две различные функции на этапе строительства и на этапе эксплуатации. Объект может служить как местом швартовки, так и частью перемычки для осушения котлована строительной площадки доковой камеры.

Также сравнительно недавно компания начала развивать новое для себя направление проектирования сухопутных контейнерных терминалов.

«Завершено проектирование второй очереди терминала Freight Village Vorsino, по нему получено положительное заключение негосударственной экспертизы.

Vors.jpg

 В работе находится проект контейнерного терминала компании «Евросиб» в Новосибирске. Начато проектирование сухопутного контейнерного терминала для завода по производству полимеров этилена, который планирует построить «Иркутская нефтяная компания», - перечислил Михаил Николаевский.

«В общем, жизнь не стоит на месте, и чтобы в своей профессии оставаться лучшими, нужно много работать и учиться, учиться и работать!», - подытожил гендиректор МСТ.

ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ