В Благовещенске завершили строительство моста через Амур в Китай - Морские вести России

В Благовещенске завершили строительство моста через Амур в Китай

29.11.2019

Лента новостей

В Благовещенске завершилось строительство первого автомобильного моста между Россией и Китаем через пограничную реку Амур. Об этом рассказал губернатор Амурской области Василий Орлов на открытии регионального экономического форума, передает ТАСС.

«Отдельная благодарность строителям, которые в очень непростых условиях справились с поставленной задачей. В этом году мы провели конкурсный отбор инвестора, который будет застраивать предмостовую зону. Это группа компаний «Регион». Инвестиции в предмостовую зону составят 8,5 млрд рублей», - сказал после торжественной сдачи объекта губернатор Амурской области Василий Орлов.

Он отметил, что для сдачи моста в эксплуатацию и принятия его на баланс Амурской области необходимо еще оформить документы. Эту работу планируется завершить в апреле. Китайская часть моста была построена ранее.

«То, что мы неоднократно обещали на разных уровнях, сегодня исполняется. К этой дате мы шли 1070 дней вместе с нашими коллегами, строителями - всеми, кто реализовывал этот проект. Мост - больше тысячи метров, по 540 метров с каждой стороны. Мы можем этим гордиться: все на этом мосту, кроме вантов, сделано на заводах нашей страны», - отметил министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов.

По словам заместителя генерального директора АО «УСК «Мост» Эдуарда Давыдова, строительство объекта объединило более 1,5 тыс. специалистов со всей России, включая Амурскую область, которые совместными усилиями преодолели трудности, вызванные паводками 2018-2019 годов. Он добавил, что мост готов к открытию в тестовом режиме.

Строительство моста, который свяжет российский Благовещенск с китайским Хэйхэ, началось в 2016 году. Общая стоимость перехода - около 18,8 млрд рублей. После завершения строительства он станет собственностью Амурской области и китайской провинции Хэйлунцзян с разграничением права собственности по линии госграницы.

ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ