Как увеличить грузопоток на железной дороге? – ЮгТранс-2018 - Морские вести России

Как увеличить грузопоток на железной дороге? – ЮгТранс-2018

19.12.2017

Лента новостей

Подробнее о расшивке узких мест и сдерживании железнодорожных тарифов – на 14-м Международном транспортном форуме в марте в Геленджике.

Спикер Форума – Председатель Экспертного совета Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин выступит на «ЮгТрансе» с докладом: «Оценка пропускной способности на подходах к портам. Вопросы дефицита железнодорожной инфраструктуры».

«Азово-Черноморский бассейн – регион непростой, здесь имеет место связка всех интересов – развитие порта Новороссийск, нескольких сухих портов, есть конфликт интересов, связанный с группами влияния в этом регионе, имеется инвестпрограмма строительства железнодорожного обхода Краснодарского узла. На подходе – ввод Крымского железнодорожного моста. Все это привлекает внимание профессионального сообщества, и все это хотелось бы обсудить с коллегами в рамках Форума. 

Кроме того, есть проблема, связанная с расшивкой узких мест на железной дороге, когда увеличивается грузопоток. Из-за того, что меняются кратчайшие расстояния между грузовыми станциями, для грузоперевозчика это может обернуться повышением тарифа. Данную проблематику мне бы хотелось осветить на Форуме более детально. Политика РЖД в отношении снижения количества узких мест на полигонах сети (сегодня это больше 9 тысяч км), требует пристального внимания со стороны пользователей».

Среди участников Форума «ЮгТранс-2018»: Северо-Кавказская железная дорога – филиал ОАО «РЖД», Туапсинский морской торговый порт, «ПУЛ транс», «Оборонлогистика», Новороссийская таможня, «ВЛ Лоджистик», Геленджикский морской порт, «Ингосстрах», Институт «Стройпроект», «Мордрага», «Морстройтехнология», «СОГАЗ», СК «ПАРИ», Складской комплекс Трубной Металлургической Компании, «Новоморснаб», и другие.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ