Началось восстановление опоры рабочего моста, пострадавшей от навала сухогруза в Керченском проливе. - Морские вести России

Началось восстановление опоры рабочего моста, пострадавшей от навала сухогруза в Керченском проливе.

10.05.2016

Лента новостей

Работы ведутся с плавкрана. С помощью водолазов и специального оборудования демонтированы сваи пострадавшей опоры номер 80. Восстановление опоры предполагает устройство четырех новых свай в шахматном порядке взамен трех, поврежденных навалом судна.

Кроме того, техническое решение включает создание нового ригеля, объединяющего четыре сваи вместо трех. Ригель будет более мощным и высоким (это необходимо, так как оси свай в новой опоре смещаются относительно осей опирания балок пролетного строения, предусмотренного на РМ-2).

Работы по восстановлению опоры №80 не влияют ни на сроки сооружения рабочего моста №2, ни, тем более, на строительно-монтажные работы по основному мосту.

Опора восстанавливается в процессе строительства рабочего моста. Протяженность второго рабочего моста – от острова Тузла до фарватера – 1,8 км. В настоящее время ведется последовательный монтаж пролетных строений – их будет 85. Смонтировано уже 70 пролетов. Сооружение рабочего моста планируется к завершению в июне этого года.

Навал сухогруза «Лира» на опору строящегося в проливе рабочего моста произошел в ночь на 20 марта. Подрядчик строительства «СГМ-Мост» предъявил собственнику судна морское требование о возмещении ущерба на сумму 35,3 млн рублей. Исковое заявление на эту сумму направлено 13 апреля в Арбитражный суд Ростовской области.

ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ