Волжские регионы направили в Минтранс предложения для нацпроекта по развитию транспортной инфраструктуры - Морские вести России

Волжские регионы направили в Минтранс предложения для нацпроекта по развитию транспортной инфраструктуры

17.04.2024

Лента новостей

Волжские регионы направили в Минтранс предложения для нацпроекта по развитию транспортной инфраструктуры

На фото дноуглубление Волго-Каспийского морского судоходного канала (с) пресс-служба ФГУП «Росморпорт» 

В этом году завершится реализация федеральных проектов «Развитие морских портов» и «Внутренние водные пути», входящих в Комплексный план развития магистральной инфраструктуры до 2024 года. Перспективы развития водного транспорта с 2025 по 2030 год будут определены в новых федеральных проектах «Развитие опорной сети морских портов» и «Развитие инфраструктуры опорной сети внутренних водных путей», которые войдут в национальный проект, направленный на развитие транспортной инфраструктуры.

На этой неделе участники прошедшего заседании комиссии Госсовета РФ по направлению «Транспорт» обсудили вопросы подготовки нацпроекта, подходов к формированию системы управления входящего в него федеральных проектов и определения их финансирования. 

В мероприятии принял участие губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин. Он сообщил о предложениях, подготовленных рабочей группой по федеральной программе «Великий Волжский путь». Подробности приводит пресс-служба правительства региона.

По словам Игоря Бабушкина, рабочая группа направила в Минтранс РФ предложения от регионов, расположенных на Волге, которые затрагивают вопросы ликвидации «узких мест» на внутренних водных путях, а также мер господдержки по приобретению на льготных условиях судов, обустройства причалов и содержания водных путей за счет федерального бюджета. 

«Считаем очень важным доведение до 99% протяженности гарантированных глубин Единой глубоководной системы, где обеспечивается осадка 3,6 м. Это необходимо для развития перевозок по транспортному коридору «Север-Юг», - заметил губернатор. 

Он добавил, что часть поступивших предложений, касающихся увеличения пропускной способности Городецкого гидроузла и Волго-Донского канала, развития морских портов, были учтены в разрабатываемых федеральных проектах. Вместе с тем, в перечень мероприятий по развитию опорной сети на морском транспорте не вошла реконструкция Волго-Каспийского морского судоходного канала. Он предложил включить её в проект на этапе доработки. 

Читайте по теме:

В нацпроект по развитию транспортной инфраструктуры заложат создание опорной сети морских портов и внутренних водных путей

_ _ _

Самые важные и интересные новости отрасли, а также эксклюзивные интервью с наших мероприятий в социальных сетях:

· Telegram: https://t.me/morvestirussia

· Вконтакте: https://vk.com/morvesti

· Яндекс.Дзен: https://dzen.ru/morvesti

- YouTube: https://www.youtube.com/@MaritimeNewsOfRussia

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ