FESCO: прогнозируем рост контейнерных перевозок между РФ и Индией до 89 тыс. TEU - Морские вести России

FESCO: прогнозируем рост контейнерных перевозок между РФ и Индией до 89 тыс. TEU

14.06.2023

Лента новостей

В первый день работы Петербургского международного экономического форума Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа») приняла участие в сессии «Потенциал торгово-экономического и инвестиционного сотрудничества России и Индии: сценарий развития».

Вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO Герман Маслов, выступая в рамках сессии, рассказал об объеме контейнерных перевозках между Россией и Индией, планах Группы по развитию собственных сервисов и расширению географии маршрутов. «Если в 2022 году объем рынка составил 76 тыс. TEU, то в 2023 году мы прогнозируем рост объемов до 89 тыс. TEU. В структуре импорта таких грузов в Россию преобладают: керамические изделия, злаки; в структуре экспорта в Индию: стройматериалы, продукты неорганической химии, бумага», – отметил он.

Группа перевозит грузы между портом Владивостока и азиатскими портами, на линии работает более 30 транспортных судов. «Мы открыли регулярную линию между Индией и Санкт-Петербургом, успешно отправляем грузы в индийский порт Мундра. Через месяц планируем открыть прямое сообщение с черноморским портом Новороссийска и портом Нава-Шева – и в обратном направлении», – сообщил Герман Маслов.

FESCO расширяет географию работы своих контейнерных сервисов по Deep Sea за счет запуска морской линии FESCO Indian Line из портов Индии в Новороссийск и в обратном направлении. «Индия активно развивает морские грузовые перевозки и рассматривает порты Дальнего Востока России как одно из наиболее перспективных направлений», – обозначил Герман Маслов.

Касаясь целесообразности использовать Северный морской путь, Герман Маслов отметил, что FESCO успешно перевозит на протяжении двух лет грузы через СМП на Дальний Восток. «Нашим партнерам не стоит беспокоиться о безопасности грузов через СМП. У нас большой потенциал, мы строим мосты между коммерческими компаниями в разных странах», – сказал вице-президент FESCO.

Участники дискуссии обсудили вопросы развития глобальной хозяйственной системы и новые геополитические вызовы, механизмы взаимодействия бизнес-сообщества и государства в развитии трансграничного бизнеса и инвестиционного климата. Особое внимание было уделено решению транспортно-логистических проблем и перспективам создания совместных финансовых инструментов для поддержания развития потенциала двустороннего сотрудничества, сообщили порталу «Морские вести России» в пресс-службе FESCO.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ