Emperium разрабатывает новые модели пассажирских электросудов - Морские вести России

Emperium разрабатывает новые модели пассажирских электросудов

22.05.2023

Лента новостей

Судостроительная компания Emperium (входит в Sitronics Group) разрабатывает новые модели пассажирских электросудов, сообщили ТАСС в пресс-службе Sitronics Group.

"Конструкторское бюро судостроительного предприятия Emperium, входящего в Sitronics Group, ведет разработку новых моделей электрических судов для пассажирского флота. Среди новых проектов прогулочное двухпалубное судно высокой вместимостью до 200 пассажиров, и круизное судно с комфортабельными каютами", - пояснили в компании.

В Sitronics Group добавили, что планируется воссоздать теплоход "Москва" в новом образе с электрической пропульсией. Судно, длиной более 30 метров и шириной 8 метров, будет предназначено для речных прогулок и экскурсионных маршрутов.

Также в разработке круизный лайнер с каютами на гибридной пропульсии. Вместимость круизного cудна составит до 60 пассажиров.

 "Оно предназначено для круизных маршрутов длительностью до семи дней, поэтому будет оборудовано комфортабельными каютами, ресторанами и местами отдыха для пассажиров. Предварительные габариты судна - длина более 60 м и ширина более 15 м. Оно может использоваться и в условиях повышенных ветровых нагрузок, к примеру, на самых крупных озерах", - отметили в компании.

 Генеральный директор Sitronics Electro Андрей Гурленов рассказал ТАСС, что компания планирует расширять линейку электрических электросудов. "Компания на текущий момент активно ведет работу по расширению линейки судов как на перспективу, так и с уже потенциальными заказчиками. Кроме того, спрос на суда на электродвижении обусловлен не только с точки зрения экологии, но и экономики. Это совершенно новый подход к пассажирскому водному транспорту - современный дизайн, электроника и радионавигационные системы. Они комфортабельны, работают без шума, вибраций и выхлопов. С новыми разработками наш модельный ряд электросудов позволит удовлетворить потребности заказчиков - перевозчиков и со временем заменить устаревший дизельный флот на реках и озерах", - прокомментировал он. "При этом у нас задача по всей линейке судов, это порядка 5-7 типоразмеров, разработать дизайн-проекты под то, чтобы достаточно быстро можно было переходить к проектированию под нужды заказчика", - пояснил гендиректор компании. 




ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ