Как комплексный подход помогает снизить риски инфраструктурных проектов в портовой индустрии - Морские вести России

Как комплексный подход помогает снизить риски инфраструктурных проектов в портовой индустрии

30.03.2023

Лента новостей

Как комплексный подход помогает снизить риски инфраструктурных проектов в портовой индустрии

В ходе VIII ежегодного форума «Инфраструктура портов: строительство, модернизация, эксплуатация» старший менеджер по техническим продажам Вячеслав Михеев рассказал о продуктах, которые «Северсталь» предлагает для строительства портовой инфраструктуры, а также представил новые модели взаимодействия с клиентами.

2022 и 2023 годы станут поворотным пунктом развития портовой индустрии: меняются логистические цепочки, одни поставщики решений заменяют других, операторы портов ищут новые способы повысить рентабельность и снизить риски. В этой ситуации поиск надёжного партнера становится одной из ключевых задач.  «Северсталь» поставляет предприятиям портовой индустрии комплексные решения из стали, создаваемые вместе с клиентами и партнерами. При этом компания может выступать в роли консолидирующего подрядчика и являться единым центром ответственности для всех участников проекта.

Это позволяет существенно снизить риски, как для заказчика, так и для всех участвующих в проекте подрядчиков. При этом все участники проекта получают повышение экономической эффективности за счёт комплексного подхода. На своих предприятиях «Северсталь» выстроила многоступенчатую систему контроля качества, а также активно внедряет процессы по контролю качества у предприятий-переработчиков. Также партнеры «Северстали «получают такие преимущества, как: снижение нагрузки на оборотный капитал, возможность участия в крупных проектах, дозагрузку производственных мощностей.

У компании накоплен значительный опыт реализации крупных инфраструктурных проектов в портовой индустрии. За период с 2020 года предприятиям данной отрасли было поставлено 150 тысяч тонн металлопроката и около 30 тыс. тонн конечной продукции: шпунта, свай, анкетных тяг.  К ключевым проектам компании в данной отрасли относятся:

Морской угольный терминал Сырадасайского месторождения, терминал позволит осуществлять перегрузку в морские суда угля, поступающего с месторождения автомобильным транспортом. Проектный грузооборот терминала – 4 млн тонн в год.

Терминал Утренний, является участком №2 морского порта Сабетта и строится в рамках Проекта «Арктик СПГ2».

Участие «Северстали» в проекте обеспечивает ряд значимых преимуществ.  Существует возможность подключения экспертов «Северстали» на ранних этапах реализации проектов для разработки концепции и проектной документации, а также для подбора оптимальных технических решений. Это особенно актуально сейчас, когда практически все игроки рынка столкнулись с необходимостью импортозамещать те или иные материалы или продукты. Участие «Северстали» обеспечивает соблюдение требуемых сроков и ритмичности поставок за счет независимости от сторонних производителей, а также поддержание необходимого уровня качества металлопродукции с учетом технической оснащенности клиента. Компания обладает широкими логистическими возможностями, в том числе может обеспечивать мультимодальные перевозки на далекие расстояния, обладает возможностью доставки негабаритных грузов. Также компания оказывает техническую поддержку клиента на всех этапах реализации проекта.  Привлечение специалистов «Северстали» на ранних этапах проекта позволяет обеспечить максимальные преимущества, реализовать проект с использованием полностью российских материалов и технологий. 

Центр разработки новых видов продукции компании ведет совместную работу с рядом ведущих материаловедческих институтов по разработке новых материалов. «Северсталь» приглашает к сотрудничеству проектные организации, специалистов по материаловеденью, представителей научного сообщества.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ