FESCO увеличила емкость контейнерных линий на дальневосточных маршрутах вдвое - Морские вести России

FESCO увеличила емкость контейнерных линий на дальневосточных маршрутах вдвое

11.09.2023

Ж/Д транспорт

Председатель Совета директоров FESCO Андрей Северилов представил приоритетные направления развития компании в ходе сессии «Новая логистика Дальнего Востока – «белый лебедь» экономики России» на площадке Восточного экономического форума. Об этом порталу «Морские вести России» сообщили в пресс-службе транспортной группы.

«В 2023 году FESCO увеличила емкость своих контейнерных линий на дальневосточных маршрутах практически вдвое, с основным направлением перевозок в Китай», – отметил Андрей Северилов. Группа также развивает морские перевозки в страны Юго-Восточной Азии, включая Вьетнам, Тайланд, Индонезию, Малайзию и Филиппины.

Одним из наиболее значимых достижений Андрей Северилов назвал запуск первой прямой контейнерной линии FESCO Baltorient Line между Санкт-Петербургом и ключевыми портами Китая по маршруту deep sea. На этом морском сервисе Группа внедрила собственный новейший флот 2023 года постройки. «Мы гордимся тем, что создали уровень сервиса, которого ранее на рынке между нашими странами не существовало», – подчеркнул Андрей Северилов.

FESCO продолжает наращивать грузопоток из «Владивостокского морского торгового порта» (ВМТП, входит в FESCO) в крупнейшие города России, отправляя от 35 до 40 поездов в неделю. В текущем году Группа расширила регулярные сервисы на Иркутск и Челябинск, а также возобновила проект FESCO Fast Forward – ускоренную доставку грузов между Шанхаем и Москвой.

«Мы не ограничиваемся морскими перевозками», – добавил Андрей Северилов. В ВМТП Группа реализует программу развития для достижения мощности до 1 миллиона TEU в 2024 году. В процессе строительства находятся контейнерные терминалы на сухопутных пограничных переходах в Нижнеленинском (Тунзян) и Забайкальске (Манчжурия). Группа продолжает развивать сухопутные перевозки через Казахстан и Монголию.

Андрей Северилов отметил значимость цифровизации в стратегии развития: «Мы видим в ускорении доступа к информации о грузах и их перемещении один из ключевых факторов оптимизации перевалки». Разработанная FESCO система «Цифровой двойник порта» позволяет отслеживать поставки в онлайн-режиме. Помимо этого, клиентам доступен веб-сервис и мобильное приложение для взаимодействия с ответственными ведомствами, электронного оформления грузов.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ