- Морские вести России

АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Транспортное дело России №10 (2010)

Гобечия Т.З., научый сотрудник НИИ Развития профессионального образования при Департаменте Образования г. Москвы

В статье проведен комплексный анализ ассортиментной структуры рынка отечественного трикотажа, обоснованы основные элементы ассортиментной политики российских производителей трикотажных изделий.

Ключевые слова: трикотаж, ассортимент, ассортиментная политика, товарный рынок

 

THE PRODUCT LINE POLICY OF THE RUSSIAN ENTERPRISES, MANUFACTURERS OF KNITTED PRODUCTS

Gobechija T., The product line policy of the Russian enterprises, manufacturers of knitted products

In article the complex analysis ассортиментной structures of the market of domestic jersey is carried out, basic elements ассортиментной politicians of the Russian manufacturers of knitted products are proved.

Keywords: jersey, assortment, a product line policy, the commodity market

 

Важнейшим фактором успеха работы предприятия на любом товарном рынке легкой промышленности является ассортиментный охват выпускаемой им продукции. Это обеспечивается за счет изучения ассортиментной структуры рынка, а также разработки и внедрения в выпускаемую продукцию как можно большего числа позиций ориентированных на все сегменты рынка: мужчины, женщины, подростки и дети.

Ассортиментная структура рынка отечественного трикотажа очень разнообразна. В статистической отчетности трикотажные изделия подразделяются на верхний, бельевой трикотаж и чулочно-носочные изделия. Однако столь укрупненные позиции не имеют отражения в реальном сегментировании рынка, и требуют более детальной сегментации.

 


Вернуться к разделу Транспортное дело России №10 (2010)