- Морские вести России

Информация №196

16.07.2014   Информация ГМСКЦ

С 08.00 15.07.2014 до 08.00 16.07.2014 принято 24 сообщения:

- КОСПАС-САРСАТ – нет;

- ИНМАРСАТ – нет;

- УКВ/ПВ/КВ – нет;

- ССОО – 18 сообщений, из них: 3 ложных сигнала от т/х «Данаприс 1»,

с/в ООО «Шипмар», г. Москва. По сообщению с/в судно стоит в п.Астрахань, в ходе настройки аппаратуры ССОО по ошибке отправлены сигналы тревоги. По судну всё благополучно; 1 ложный сигнал от т/х «Светломор-3» с/в Госморспасслужба России г.Владивосток ,при переходе на резервное питание сработал ложный сигнал ССОО ;

-18 тестовых из разных источников;

- другие источники – 2:

1. В 08.10 15.07.2014 поступило сообщение от МСКЦ Астрахань о том, что на борту т/х «BUE TOBOL» флаг Казахстан, находится больной – предположительно перелом кисти правой руки. Капитану дана рекомендация следовать в п. Астрахань. В 15.15 больной передан в медицинский травматический пункт г. Астрахань.

2. В 12.10 15.07 2014 получено донесение от дежурного диспетчера ФБУ «Администрация Волжского бассейна» о том, что т/х «Аресса» (груз-1544 т. металлалома), с/в ООО ДонШип, рейс Ульяновск – Ростов-на-Дону, 12.07 2014 на 1923,5 км. р.Волга (в районе Хволынска) сел на мель. Повреждений, водотечности, разлива нефтепродуктов, помех судоходству нет. Судовладелец принимает меры по снятию АС с мели.

 

СМС «Виктория»: нарушений режима районов плавания нет.

 

Учения, тренировки:

15.07.2014 с 13.10 до 13.16 проведена плановая тренировка по связи с судами в р-не А2: обмен в режиме ЦИВ и на 2182 кГц. Руководитель: МСКЦ Калининград. Участники: р/операторы ГМССБ районов А1 и А2, МЛСП «Д-6» (Кравцовская). Учебные цели достигнуты.

 

На контроле:

т/х «Гал-1» (2802 км. р. Волга в районе с. Никольское): АС под берегом, корма затоплена, Центром Аварийно-Спасательной и экологической безопасности (маломерным катером) в 09.45 15.07 2014 установлены боны, распространение нефтепродуктов ликвидировано, разлив минимален, помех судоходству нет. На АС работают взрывотехники, проводится водолазный осмотр, судовладельцем принимаются меры по подъему судна с использованием понтонов судна (исполнитель работ «Подводречстрой-7»). 16.07. 2014 планируется продолжение водолазного обследования.

 

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

11.00 15.07.2014 ООО «МА Река-Море», г. Ростов-на-Дону.

 

Опасные гидрометеорологические явления:

Нет.

 

*данные предоставлены ГМСКЦ Госморспасслужбы России


Вернуться к разделу Информация ГМСКЦ