«Волжское пароходство» в сезон навигации 2014 года в 2 раза снизило объемы перевозок из-за маловодья - Морские вести России

«Волжское пароходство» в сезон навигации 2014 года в 2 раза снизило объемы перевозок из-за маловодья

03.12.2014

Речной транспорт

«Волжское пароходство» в навигационном сезоне 2014 года, который официально закрылся накануне, почти в 2 раза снизило объемы перевозок из-за маловодья, сообщили в пресс-службе компании.

За сезон с 25 марта по 1 декабря «Волжское пароходство» перевезло 6,3 млн тонн грузов, что на 3,7% ниже аналогичного показателя прошлого года. Снижение объема внутрироссийских перевозок составило 37% до 2,3 млн тонн. При этом экспортные перевозки, напротив, выросли на 38% до 4 млн тонн. Грузооборот составил 7,4 млрд ткм (-10,6%).

Существенно снизились перевозки металла - на 49% до 66 тыс тонн, промсырья для цементных заводов - на 45,4% до 156 тыс тонн, гравийных материалов - на 26% до 708 тыс тонн и щебня на 63,6% до 535 тыс тонн.

Экспортные перевозки зерна выросли почти в 3 раза до 1,1 млн тонн зерна, серы увеличился на 44% до 1,32 млн тонн. Экспортные объемы металла и удобрений остались на уровне прошлого года.

В навигации 2014 года были задействованы 118 единиц грузового, буксирного и технического флота и 73 несамоходные сухогрузные секции Волжского пароходства. Снижение количества работающего флота в сравнении с прошлым годом составило 7 единиц (3%).

Как отметили в пресс-службе компании, основной причиной снижения внутренних перевозок стало критическое маловодье в Центральном водном бассейне. С мая по ноябрь при проходе через Городецкие шлюзы на Волге сохранялись ограничения по осадке судов. Также на перевозки повлияло изменение экономической конъюнктуры на внутренних рынках строительных материалов.

Волжское пароходство - одна из крупнейших судоходных компаний России, входит в международную транспортную группу UCL Holding. Выполняет грузовые перевозки по рекам и озерам России. Объем перевозок пароходства по итогам навигации 2013 года составил 6,56 млн тонн.

ПАО СКФ
Восточный Порт
Продажа лайнера Князь Владимир
НПО «Аконит»
V ежегодная конференция «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ