Новороссийский судоремонтный завод начал доковые работы по ремонту пяти судов
25.07.2018
Морские порты
АО «Новороссийский судоремонтный завод» (входит в Группу компаний ПАО «НМТП») начал доковые работы по подъему пяти судов для проведения ремонтных работ в доке №190.
«24 июля 2018 года для проведения ремонтных работ в доке №190 акционерного общества «Новороссийский судоремонтный завод» произведены доковые работы по подъему пяти судов: Буксира «Удалой», Буксира-кантовщика «Торопливый»,Буксира «Мысхако» (Проект 1437, тип Цемес), Танкера «Двина» (Проект 585, тип бункеровщик), Пассажирскогокатера «Портовик Новороссийска» (Проект 1462, тип рейдовый), говоится в сообщении пресс-службы Группа НМТП
На судах будут выполнены ремонтные работы в объёме требований Российского морского регистра судоходства и заявок заказчика. Специалисты выполнят заменуметалла корпусных конструкций, ревизиювинто-рулевых комплексов и гребных устройств, очистку и окраску корпусов.Будут выполнены ремонтыглавных двигателей, вспомогательных механизмов, трубопроводов и арматуры.
Судоремонтные работы были возобновлены АО «НСРЗ» 4 апреля 2018 года, спустя почти 2,5 года после их остановки.Всего в 2018 году в доке № 190 отремонтировано 4 судна.
В преддверии 100-летнего юбилея Общества 8 декабря 2017 года Советом директоров АО «НСРЗ» ввиду государственной важности было принято решение о возобновлении судоремонтного производства и восстановлении судоремонтной деятельности на предприятии, которая была прекращена в декабре 2015 года.
Восстановление судоремонтной деятельности АО «НСРЗ» обусловлено прежде всего:
- систематической потребностью в проведении планово-предупредительных ремонтов и предъявлении плавсредств, приписанных к порту Новороссийск (152 единицы), для освидетельствования классификационным обществам;
- наличием спроса на оказание услуг коммерческого судоремонта от судовладельцев Азово-Черноморского региона, имеющих суда под российским флагом (общее количество таких судов, имеющих морской и смешанный класс плавания Российского морского регистра судоходства или Российского речного регистра и длину более 25 метров, составляет более 300 единиц);
- отсутствием текущей технической возможности выполнения аварийного ремонта средних и больших судов (более 5000 судозаходов ежегодно в порт Новороссийск) при возникновении необходимости;
В АО «НСРЗ» для осуществления судоремонтной деятельности сформирован штат сотрудников численностью 77 человек. В дальнейшем для оказания всего спектра судоремонтных услуг планируется расширение штатной численности до 190 человек.
Плавдок стр. №190 представляет собой плавучий металлический четырехпалубный док с вертикальными башнями 1985 года постройки грузоподъёмностью – 60 тыс. т., весом – 28 469 т., водоизмещением – 90 159 т., длинной – 311,28 м., шириной – 75,3 м., высотой – 22,5 м., осадкой – 12 м.