ВМТП намерен существенно сократить время обработки железнодорожных составов - Морские вести России

ВМТП намерен существенно сократить время обработки железнодорожных составов

04.10.2016

Морские порты

Владивостокский морской торговый порт (ВМТП, входит в транспортную группу Fesco) намерен в ближайшее время существенно сократить время обработки железнодорожных составов за счет совместного с Дальневосточной железной дорогой (ДВЖД) введения предварительной сортировки составов со смешанными грузами. В октябре порт планирует обрабатывать до 400 вагонов в сутки, сообщили журналистам в пресс-службе ВМТП во вторник.

«Это станет возможным благодаря совместным усилиями специалистов ВМТП и ДВЖД, которые недавно приступили к внедрению новой технологической карты предварительной сортировки составов со смешанными видами грузов. Сортировка вагонов, прибывающих на станцию Владивосток, будет осуществляться на станциях Губерово и Спасск-Дальний Приморского края. По предварительным оценкам специалистов РЖД, нововведение позволит сократить время обработки составов во Владивостокском морском торговом порту в 1,7 раза», - сообщили в пресс-службе.

Для ускорения маневровых работ в порту и сортировки железнодорожных составов ВМТП начал использовать собственный тепловоз ТГМ 4Б, что значительно ускоряет процесс сортировки и сокращает сроки отправки поездов для клиентов транспортной группы Fesco.

«Совместные меры транспортной группы Fesco и ВМТП позволили увеличить обрабатывающую мощность станции Владивосток. По состоянию на 3 октября 2016 года скорость обработки грузов во Владивостокском морском торговом порту достигла 347 вагонов в сутки. В октябре 2015 года аналогичный показатель составлял 179 вагонов в сутки», - уточнили в пресс-службе.

Владивостокский морской торговый порт обрабатывает все виды грузов, он входит в число крупнейших универсальных портов Дальнего Востока. Грузооборот порта составляет около 6,5 млн тонн грузов, 60% из них контейнерные грузы. Около 70% обрабатываемых портом грузов - международные, в частности, из Китая, Кореи, Японии. 75% грузов порт отправляет в центральные регионы страны, остальные остаются в Приморском крае.

ПАО СКФ
Восточный Порт
Продажа лайнера Князь Владимир
НПО «Аконит»
Продукция российского бренда TOPAZ
V ежегодная конференция «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ