Контейнерооборот основных портов Индии восстановил рост - Морские вести России

Контейнерооборот основных портов Индии восстановил рост

12.08.2015

Морские порты

Крупные государственные порты Индии в июле увеличили контейнерооборот почти на 5% по сравнению с прошлогодним уровнем, после того как в июне контейнерооборот снизился на 1,5 %, сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.

Объем перевалки экспортно-импортных контейнеров 12 крупнейшими портами страны составил по итогам прошедшего месяца 730 тысTEU (эквивалент 20-футового контейнера), по  сравнению с 697 тыс TEU в июле 2014 года. В весовом выражении рост составил 6 % до 11 млн тонн.

Крупнейший контейнерный порт Индии – Jawaharlal Nehru Port Trust (JNPT) - увеличил объемы перевалки на 3% к уровню прошлого года до 399 тысTEU.

С учетом заторов грузовиков в порту, в связи с  приостановкой работы на терминале GTI под управлением APM Terminals с 4 августа из-за конфликта с профсоюзом, JNPT будет непросто обеспечить продолжение роста и качества сервиса.

За первый квартал финансового года с апреля по июль контейнерооборот JNPT вырос на 1,2 % в годовом выражении до 1,51 млн TEU. При этом оборот терминала GTI снизился на 2,86 % до 636 839TEU.

Оборот терминала DP World Nhava Sheva вырос на 11,1% и составил 418 253TEU, государственного терминала Jawaharlal Nehru Container Terminal сократился на 1.2 % до 451 627 TEU.

Порт Ченнаи - второй по величине портовый комплекс, переваливающий контейнеры в Индии и крупнейший порт на восточном побережье страны увеличил объемы перевалки в июле на 1,4 % до 143 тысTEU. На JNPT и Ченнаи приходится порядка 80% совокупного контейнерного трафика государственных портов Индии.

За квартал с апреля по июль, объемы контейнерной перевалки 12 крупных государственных портов Индии выросли на 3% в годовом выраэении до 2,7 млн TEU. В весовом выражении рост составил 2,5 % до 41,2 млн тонн.

Среди других относительно небольших контейнерных портов, контейнерооборот порта Калькутта вырос на 3% до 206 тыс TEU; Тутикорин - на 15 % до 206 тысTEU; Кочин - на 7,5% до 129 тыс. TEU, а Вишакхапатнам - на 3,3 % до 86 тыс. TEU.

ПАО СКФ
Восточный Порт
Продажа лайнера Князь Владимир
НПО «Аконит»
Продукция российского бренда TOPAZ
V ежегодная конференция «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ