Росгосстрах застраховал гражданскую ответственность портового оператора - Морские вести России

Росгосстрах застраховал гражданскую ответственность портового оператора

30.03.2015

Морские порты

Филиал компании Росгосстрах в Санкт-Петербурге и Ленинградской области застраховал ответственность портового оператора ООО «Кандалакшский морской торговый порт» - одного из крупнейших международных портов на севере европейской части России.

Лимит ответственности компании Росгосстрах составляет 15 млн рублей. Страхование распространяется на случаи причинения вреда грузам, контейнерам, судам и иному имуществу третьих лиц, жизни и здоровью граждан, загрязнения окружающей среды при осуществлении клиентом стивидорных операций и при шипчандлерском обслуживании судов.

«Деятельность портовых операторов сопряжена с большим количеством рисков. Последние годы для возмещения причиненного вреда без последствий для своей финансовой устойчивости представители отрасли стали чаще обращаться к страховщикам за специализированной страховой защитой. Накопленный Росгосстрах большой практический опыт позволяет нам предоставлять портовикам высококвалифицированный сервис по разработке индивидуальных страховых программ и оперативному урегулированию убытков любой сложности. Поэтому с каждым годом все больше портовых операторов выбирает именно нашу компанию, - говорит директор филиала компании Росгосстрах в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Игорь Лагуткин. – Не стал исключением и Кандалакшский морской торговый порт, доверием которого мы очень дорожим. Уверен, что эта сделка станет началом успешного многолетнего сотрудничества».

ООО «Кандалакшский морской торговый порт» - универсальный глубоководный сухогрузный терминал, расположенный в Мурманской области. Навигационная обстановка позволяет порту принимать суда класса Handysize и Handymax, которые составляют преобладающую долю в общем числе обрабатываемых судов. В порту действуют пять грузовых причалов 1-й категории, все причалы порта являются универсальными. Обработка транспортных средств в порту производится с применением крановой схемы механизации, для внутрипортового перемещения грузов используются автопогрузчики грузоподъёмностью до 10 т. Доступны грузозахватные приспособления для перевалки основных видов навалочного и генерального грузов. Железнодорожные пути порта имеют протяжённость около 6 км, с фронтом одновременной подачи 32 вагонов, их расстановка к местам выгрузки осуществляется собственным локомотивом.

ПАО СКФ
Восточный Порт
Продажа лайнера Князь Владимир
НПО «Аконит»
Продукция российского бренда TOPAZ
V ежегодная конференция «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ