«Дальтрансуголь» восстановился после пожара - Морские вести России

«Дальтрансуголь» восстановился после пожара

26.10.2021

Лента новостей

Балкерный терминал «Дальтрансуголь» (ДТУ, находится под управлением Национальной транспортной компании, НТК) в порту Ванино (Хабаровский край) 22 октября вновь вышел на проектную мощность перевалки, сообщил в понедельник представитель НТК (принадлежит Сибирской угольной энергетической компании). 11 октября произошло возгорание конвейерной ленты на технологическом участке от башни пробоотбора до грузового пирса, из-за чего по 15 октября морская перевалка была остановлена полностью, а с 16 по 21 октября работала на 50% проектной мощности.

С 11 по 15 октября терминал принимал твердое топливо исключительно для поставки на склад, мощность которого составляет до 1,2 млн т единовременного хранения угля. 16 октября на ДТУ была восстановлена одна из двух судопогрузочных линий, и терминал заработал примерно на 50% своей мощности, по данным стивидорной компании. Мощность терминала составляет 24 млн т/год, в будущем благодаря модернизации ее планируется увеличить до 40 млн т/год.

«В результате слаженных действий большой команды нам удалось в рекордно короткие сроки, менее двух недель, полностью восстановить работоспособность технологических линий. Таким образом, терминал вернулся в прежний режим отгрузки на суда», приводятся слова председателя совета директоров ДТУ Александра Масько в сообщении компании.

В НТК и ДТУ не сообщили, на какие суда отгружался уголь после восстановления морской перевалки. По данным администрации морского порта Ванино, по состоянию на 16 октября у ДТУ погрузки ожидал балкер CL Dayang He (дедвейт — 80,9 тыс. т), который должен был отправиться в Японию. По состоянию на 20 октября к нему присоединился сухогруз F.Sun (дедвейт — 179,2 тыс. т), который должен был доставить груз в Южную Корею. По состоянию на 22 октября указанных судов у терминала уже не было, но под погрузку встал очередной пароход — Calypso Island (дедвейт — 85 тыс. т), далее следующий в Китай. По состоянию на 25 октября его сменили балкеры Salt Lake City (дедвейт — 171,8 тыс. т), далее следующий в ЮАР, и Xin Rong (дедвейт — 79,6 тыс. т) назначением на Тайвань.



ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ