В Городце состоялась закладка двух несамоходных земснарядов для бассейновых администраций России (КПМИ) - Морские вести России

В Городце состоялась закладка двух несамоходных земснарядов для бассейновых администраций России (КПМИ)

21.10.2021

Лента новостей

В Городце состоялась закладка двух несамоходных земснарядов для бассейновых администраций России (КПМИ)

На производственных мощностях ПАО «Судоремонтно – судостроительная корпорация» 21 октября состоялась торжественная церемония закладки килей двух несамоходных земснарядов класса «О 2,0 (лед 10) А» проекта № 4395». Суда строятся по государственному контракту в рамках выполнения мероприятий Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота.

Государственный заказчик - ФКУ «Речводпуть». Проект выполнен Ростовским центральным проектно – конструкторским бюро «Стапель».

Строительство судов осуществляется для администраций бассейнов ВВП РФ.

Современные земснаряды производительностью 700 м3/час со сменным комплектом разрыхлительных устройств (гидравлическим и фрезерным), предназначены для разработки шаландно – рефулерным способом песчаных, илистых и песчано-гравийных грунтов, дноуглубления на акваториях и судоходных путях, намыва дамб, с возможностью выдачи грунта в шаланды, а также по плавучему пульпопроводу длиной до 500 м и береговому пульпопроводу длиной до 100 м.

Всего для бассейновых администраций должно быть построено 7 судов данного проекта. В июне 2021 года утвержден Акт приемки законченного строительством головного несамоходного земснаряда этого класса  для ФБУ «Администрация «Камского бассейна внутренних водных путей». Два земснаряда уже строятся на других судостроительных предприятиях, заложенные сегодня на ПАО «ССК» суда и еще два земснаряда, которые будут построены на других произвождственных площадках, завершат серию.  

Новые земснаряды позволят поддерживать необходимые глубины на участках внутренних водных путей для обеспечения безопасности судоходства и увеличения перевозок грузов внутренним водным транспортом.

Окончание строительства в соответствии с Государственным контрактом – IV квартал 2024 года.

Главные размерения и характеристики:
Длина, м – 54,00
Ширина, м – 10,50
Высота борта, м – 3,65
Осадка с полными запасами в рабочем положении, м – 1,30
Экипаж, чел. – 28
Производительность - 700 м3.

Фото: пресс-служба Росморречфлота

ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ