На конкурс по строительству 18 МВт ледокола для Росморпорта вновь не подали заявок - Морские вести России

На конкурс по строительству 18 МВт ледокола для Росморпорта вновь не подали заявок

27.07.2021

Лента новостей

На конкурс по строительству 18 МВт ледокола для Росморпорта вновь не подали заявок

Согласно протоколу конкурсной комиссии, опубликованном на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок, конкурс с ограниченным участием в электронной форме на выполнение строительных работ по объекту «Ледокол мощностью 18 МВт ледового класса Icebreaker7 для морских портов Северо-Западного бассейна», который проводило ФГУП «Росморпорт», объявлен несостоявшимся из-за отсутствия заявок.

Конкурс начальной ценой 10,5 млрд рублей был объявлен 18 мая. Изначально заявки принимались до 14 июля, затем срок подачи был продлен до 26 июля.

Первый конкурс на строительство ледокола 21900М2 был объявлен в ноябре 2020 года стоимостью 8,034 млрд рублей, на который не было подано ни одной заявки. В апреле 2020 года конкурс на то же судно с ценой 7,3 млрд рублей аналогично прошел без участников.

Напомним, речь идет о втором судне проекта 21900М. Контракт на строительство головного ледокола этой серии для Дальневосточного бассейна стоимостью 7,54 млрд рублей был заключен в сентябре 2019 года с ОАО «Пелла». Закладка судна на мощностях верфи Pella Sietas в Гамбурге состоялась в октябре 2020 года.

Новый ледокол проекта 21900М2 предназначен для обеспечения круглогодичной работы замерзающих морских портов Балтийского бассейна. Окончание строительства ледокола запланировано на декабрь 2024 года.

Судно создается для самостоятельной ледокольной проводки крупнотоннажных судов, буксировки судов и других плавучих сооружений во льдах и на чистой воде, оказания помощи судам, терпящим бедствие. Может использоваться для тушения пожаров на плавучих объектах и других сооружениях, обеспечения эффективной работы научных экспедиций, подводно-технических работ, исследования морского дна, проведения поисково-спасательных операций. Может участвовать в операциях по ликвидации разливов нефти, перевозить контейнеры и другие грузы на кормовой грузовой палубе и выполнять ряд других специальных работ на море.

Новые ледоколы проекта 21900М2 планируется построить на основе ранее разработанной проектной документации судна в постройке 21900М и эскизного проекта 21900М2, разработанного конструкторами КБ «Вымпел» за счет собственных средств Росморпорта с учетом современных международных конвенционных требований, в том числе по снижению вредных выбросов судовых двигателей.

Фото: forums.airbase.ru

 

ПАО СКФ
Газпромбанк
Camco
МТ Групп
Специальный выпуск журнала Морской флот
Алюминий в судостроении
Круглый стол «Судовые ЛКМ и покрытия. Современный рынок и перспективы»
Международная научно-практическая конференция «Автономное судовождение: проблемы и решения (MASS-2021)»
6MX

Нас поздравляют

Газета Морские вести России 25 лет

Нас поздравляют

Журнал Морской флот 135 лет
Журнал Транспортное дело России
НЕВА-2021