Зерновой терминал КСК планирует выйти на мощность 7 млн тонн в год после реконструкции - Морские вести России

Зерновой терминал КСК планирует выйти на мощность 7 млн тонн в год после реконструкции

29.04.2021

Лента новостей

Зерновой терминал КСК планирует выйти на мощность 7 млн тонн в год после реконструкции

Зерновой терминал КСК группы компаний "Дело" сможет переваливать до 7 млн тонн грузов в год после завершения реконструкции причалов. Об этом журналистам сообщил гендиректор КСК Александр Труханович, передает ТАСС.

    "Вообще цифра, к которой мы стремимся, которая будет после реорганизации, после реконструкции, - до 7 млн тонн мы будем переваливать", - сказал он.

    Речь идет о модернизации причалов N 40 и N 41. "Эти причалы - 40-й и 41-й - мы берем в аренду у "Росморпорта". И нам надо увязать вопросы ремонта причалов с собственником. Какие-то средства на ремонт будет выделять собственник, какие-то средства будем выделять на это, естественно, мы. Поэтому сейчас идет стадия переговоров, переговорный процесс, чтобы определиться, кто в какой доле заплатит, и тогда мы начнем эти работы", - уточнил Труханович.

    При этом на реализацию самого проекта потребуется около года, заключил он.

    Создание причала N 40А на КСК, в свою очередь, планируется завершить в июле 2021 г. Строительство причала началось в июне 2019 г., работы включали в себя реконструкцию объектов "Росморпорта" (образованной территории и волнооградительного мола), возведение непосредственно причальных сооружений, которое осуществлялось инновационным способом сразу с двух сторон - с моря и с берега, и дноуглубление акватории.

    Стоимость проекта составила 1,6 млрд рублей, из которых более 190 млн руб. пришлось на реконструкцию федеральных объектов, свыше 1,4 млрд рублей - на строительство причала.

    Объем перевалки зерна на КСК в 2020 г. составил 5,123 млн тонн.

Фото: gt-ksk.com

ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ