Последствия тайфуна «Ин-Фа» в Китае скажутся на сроках доставки грузов - Морские вести России

Последствия тайфуна «Ин-Фа» в Китае скажутся на сроках доставки грузов

29.07.2021

Ж/Д транспорт

Последствия тайфуна «Ин-Фа» в Китае скажутся на сроках доставки грузов

26 июля на восточное побережье Китая во второй раз обрушился тайфун «Ин-Фа». Под ударом стихии оказались провинции Чжэцзян и Цзянсу, а также город Шанхай. В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3–7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Его слова приводит пресс-служба компании.

Погода повлияла в первую очередь на морское и авиасообщение. Так, Шанхайский порт с 24 июля приостановил работу после предупреждения метеорологических служб о приближении тайфуна. Из акватории гавани Яньшань – в устье Янцзы были эвакуированы сотни судов. Ограничения в работе сохранялись 4 дня, с 28 июля порт возобновил работу в полном объеме. По оценке Алексея Музеева, из-за этих ограничений сроки доставки могут увеличиться на 4-7 дней.

Также в ряде провинций восточной части Китая 25 и 26 июля было временно приостановлено жд сообщение. В связи с этим филиал ПЭК в Китае проинформировал клиентов о возможных задержках отправок в 1–2 дня со станции Сучжоу, расположенной в 80 км от Шанхая.

В меньшей степени последствия тайфуна коснулись автоперевозок. Ливни затопили несколько улиц в одном из районов Шанхая, масштабные наводнения наблюдались в городе Нимбо. Но основные автомагистрали не пострадали, вдоль трасс заранее были обустроены дамбы из мешков с песком.

В других провинциях транспортное сообщение не прерывалось. В том числе регулярный сервис ПЭК по доставке сборных грузов из Китая в Россию работает в штатном режиме. Контейнерный поезд отправляется два раза в неделю из городов Гуанчжоу и Иу.

«Логистические цепочки между Россией и Китаем частично нарушены из-за стихийных бедствий, контейнерного кризиса и пандемийных ограничений. При этом ПЭК как мультисервисный провайдер доставляет из Китая всеми видами транспорта и может переориентировать грузы на оптимальный маршрут, чтобы избежать задержек. У компании есть регулярные сервисы по железнодорожной и автомобильной доставке сборных грузов из Китая. Также возможны отправки морским и авиасообщением», – отметил Алексей Музеев.

Фото: pronedra.ru

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ