ВСК стала партнером нового трансконтинентального сервиса Maersk из Азии в порты Черного моря - Морские вести России

ВСК стала партнером нового трансконтинентального сервиса Maersk из Азии в порты Черного моря

26.04.2021

Ж/Д транспорт

ВСК стала партнером нового трансконтинентального сервиса Maersk из Азии в порты Черного моря

«Восточная Стивидорная Компания» (ВСК, входит в группу Global Ports) приступила к обслуживанию нового трансконтинентального сервиса Maersk АЕ77. Перевозки контейнеров будут осуществляться из стран Азии через порты Восточный и Новороссийск в регион Черного моря и Восточного Средиземноморья. Об этом порталу «Морские вести России» сообщили в пресс-службе Global Ports.

23 апреля 2021 года в рамках нового сервиса состоялась отправка первого контейнерного поезда с терминала ВСК (порт Восточный) на терминал НУТЭП (входит в «Дело-Портс», порт Новороссийск). В составе поезда – 130 ТЕU контейнеров, которые прибыли в Россию из КНР, Республики Корея и Японии. После прихода в Новороссийск грузы направят в различные порты Черноморского и Средиземноморского бассейнов.   

Срок доставки по железной дороге между российскими портами составит 12 суток, общее сквозное транзитное время АЕ77 на основных направлениях – 25-30 суток. Далее перевозки на маршруте планируется выполнять еженедельно.

Сервис организован компанией Maersk совместно с транспортно-экспедиторской компанией «Модуль». Перевозки на маршруте АЕ77 оформляются сквозным коносаментом Maersk, заказы на перевозку размещаются через стандартную онлайн-платформу компании, данные по перевозкам публикуются на глобальной блокчейн-платформе TradeLens.

Группа Global Ports с августа 2019 года является партнером Maersk по другому транзитному интермодальному сервису ускоренной доставки грузов из Азии в Европу – АЕ19, следующему через порты Восточный и Санкт-Петербург. Сервис действует в обоих направлениях, суммарное транзитное время между азиатскими и европейскими портами составляет 25–30 дней. Отправки транзитных поездов АЕ19 из Азии в Европу осуществляются четыре раза в неделю, в обратном направлении по маршруту Европа-Азия – еженедельно.

Фото: Global Ports

ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ