Смотреть онлайн janet mason порно видео. . Смотреть бесплатно порно с ava addams.

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Таможня
Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для роста предпринимательства. Соответствующая задача стоит и перед таможенной службой Владивостока. На данный момент таможня Владивостока ведет диалог с бизнесом по вопросам использования процедуры свободной таможенной зоны, порядка перемещения товаров и транспортных средств, а также особенностей обустройства и оснащения участков резидентов. Вместе с применением электронного документооборота и предварительного декларирования это должно существенно ускорить процесс таможенного оформления и сократить время прохождения товаров через госграницу.

Однако все позитивные движения не компенсируют тех недостатков в организации работы таможенной службы, от которых страдают не только сами владивостокские таможенники, но и большинство участников ВЭД.

Алексей Долматов, руководитель отдела логистики компании «ВР Логистик»

Владивостокская таможня – крупнейшая в составе Дальневосточного таможенного управления. На текущем этапе в ее деятельности имеются заметные движения в сторону создания прогрессивной таможни, отвечающей требованиям бизнеса:

– переход на полностью электронное таможенное оформление;

– электронный документооборот внутри таможни, на таможенных постах и между ними; – внедрение технологии автоматического выпуска (уже применяется для беспошлинного экспорта и готовится к применению в других таможенных процедурах);

– оперативные отделы, оформляющие суда и транзит, переведены на работу в круглосуточном режиме;

– проводится консолидация офор-мления в едином центре электронного декларирования (таможенным оформлением деклараций на товары будет заниматься один таможенный пост – Владивостокский ЦЭД, для него будет выделено отдельное здание, находящееся в непосредственной близости от порта).

Однако все позитивные движения зачастую не компенсируют тех недостатков, от которых страдает не только сама Владивостокская таможня, но, думаю, и большинство участников ВЭД. Посмотрим на основные проблемы.

Трактовка законодательства

Первое, на что обращаешь внимание, – применение законодательства таможенными инспекторами не является единообразным. Действительно, очень многое зависит от конкретного инспектора, от его субъективного мнения по конкретной проблемной ситуации.

Один инспектор может изучить проблему, найти пути ее решения, даже предложить участнику ВЭД варианты выхода из ситуации. А другой инспектор в силу, может быть, лени, может быть, отсутствия знаний и опыта, а чаще всего просто из-за большой загруженности возьмет и запросит кучу документов, выставит какое-нибудь неадекватное обеспечение, создав тем самым множество проблем участнику ВЭД. Хотя вопрос можно было бы решить парой консультационных звонков коллегам или запросом одного документа.

Неравномерная нагрузка на сотрудников

На качество работы отделов таможни, и в частности отделов оформления деклараций на грузы, сильно влияет неравномерная и большая нагрузка на оперативных сотрудников. Так, один старший смены грузового отдела должен оформлять на приход все суда, он же ставит отметки на коносаментах, он же отмечает погрузпоручения – но чисто физически он не может всего этого делать одновременно.

Появляются очереди, долгие ожидания, а иногда приходится ждать инспектора, когда будет снова его смена, чтобы поставить необходимую печать на документе. У инспектора отдела оформления может быть в работе до 70 деклараций, что не является адекватной нагрузкой.

При этом в отделе с большим штатом сотрудников основная нагрузка обычно ложится на несколько человек. В итоге из-за большой загруженности инспекторов страдают сроки совершения ими необходимых операций. Таможенная декларация, которую можно выпустить за десять минут, в результате будет находиться в работе минимум два дня.

Технические сбои системы ЭД-2

Нередки случаи технических неисправностей системы ЭД-2. Если происходит проблема с электронным обменом участников ВЭД с таможней, то никаких резервных способов совершать таможенные процедуры не предусмотрено.

Недавний сбой в Московской таможне, произошедший 4 июля и продолжавшийся несколько дней, «заморозил» все выпуски таможенных деклараций. У участников ВЭД существенно выросли расходы, в частности за хранение, которые никто им не компенсирует, а также «сгорели» все сроки.

Подобные технические сбои, к сожалению, нередки и во Владивостокской таможне. Какого-либо механизма, предусматривающего компенсацию или снижение расходов, возникших по причинам технических проблем у таможни, попросту не существует. Участник ВЭД, по сути, остается один на один с проблемой, которую ему создала таможня.

Дополнительное подтверждение стоимости товара

В случае, если цена товара будет ниже контрольных значений таможни, перечень документов, необходимый для подтверждения таможенной стоимости, действительно, требуют большой. На его сбор уходит много времени. А сама проверка документов практически в 99% случаев проводится в максимально разрешенные для таможни 30 дней со дня предоставления документов, хотя могла бы быть произведена за 1-2 дня с даты предоставления документов.

Все опять же упирается в большую нагрузку на инспекторов, которые не имеют возможности более быстро делать свою работу, а также в «политику партии», которая подразумевает максимальный срок для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения уплаты таможенных платежей, обратно участнику ВЭД.

Контрольные показатели ФТС

Владивостокская таможня, как и большинство других, к сожалению, во главу угла ставит выполнение своих контрольных показателей, установленных ФТС. Усидят ли руководители разных уровней на своих местах, зависит от того, будут ли показатели выполнены.

План – это хорошо, когда в меру. Однако, когда план не выполняется, начинаются поиски мест, где и на чем его можно сделать. Так, абсолютно белые и прозрачные поставки или многократно перемещавшийся однотипный груз может попасть на какой-нибудь самостоятельно назначенный таможней в рамках СУР досмотр или осмотр, иногда и с представителями РТУ, где весь товар будет «вывернут» в поисках хоть какого-нибудь нарушения. Все это влечет дополнительные расходы и задержку сроков прохождения товаров.

Неотлаженная процедура таможенного досмотра

В зоне ответственности Владивостокской таможни – торговый и рыбный порты. У таможни с ними очень плохо налажена работа в сфере проведения фактического контроля. Таможенный досмотр простейшей партии товара может затянуться на 7-9 или на максимальные 10 дней оформления таможенной декларации, из которых сам досмотр будет проведен за один день, а остальное время – это ожидание очереди на досмотровую площадку и/или ожидание, когда порт выставит контейнер, и/или ожидание свободного таможенного досмотрового инспектора.

Такое часто возникает, когда в портах скапливается количество контейнеров чуть большее, чем обычно. Отдельная история с МИДК (мобильный рентген контейнеров). Выпускаемая за 10 минут декларация может провисеть в оформлении 7-8 дней только из-за того, что контейнер отправлен на осмотр с МИДК и его долго не могут провести – то машина уехала на другой склад, то склад не выставляет контейнер из-за завала грузов. И это при том, что осмотр с МИДК не продлевает сроков выпуска таможенной декларации.

В общем, проблем на таможне достаточно много, и на их решение требуется, очевидно, не только время и средства, но и профессионализм и желание больших таможенных руководителей отладить процессы оформления и контроля товаров на таможенных постах. Возможно, консолидация таможенного оформления в едином Владивостокском ЦЭДе станет одним из первых этапов по совершенствованию и повышению эффективности таможни в свободном порту Владивосток.

Морские порты №6 (2017)


Вернуться к разделу Таможня

Новости

Лента новостей

В Росрыболовстве обсуждают создание Академии повышения квалификации специалистов рыбной отрасли

В Росрыболовстве обсуждают создание Академии повышения квалификации специалистов рыбной отрасли Росрыболовство рассматривает возможность создания Академии повышения квалификации специалистов рыбох...

На Канале имени Москвы пройдет капитальный ремонт

На Канале имени Москвы пройдет капитальный ремонт Эксперты Главгосэкспертизы России провели проверку достоверности определения сметной стоимости работ...

Российская экономика

«Новатэк» рассчитывает занять значительную долю на рынке бункеровки СПГ

«Новатэк» рассчитывает занять значительную долю на рынке бункеровки СПГ «Новатэк» высоко оценивает перспективы рынка бункеровки   судов сжиженным природным газом ...

ГТЛК расширяет географию клиентов в авиационном лизинге в странах СНГ

ГТЛК расширяет географию клиентов в авиационном лизинге в странах СНГ ГТЛК, крупнейшая лизинговая компания России, совместно с международной лизинговой платформой GTLK Gl...

Транспортная политика

Рабочая группа по Нижегородскому гидроузлу подвела предварительные итоги рассмотрения вопросов к материалам оценки воздействия на окружающую среду

Рабочая группа по Нижегородскому гидроузлу подвела предварительные итоги рассмотрения вопросов к материалам оценки воздействия на окружающую среду По итогам совещания по предложению главы Минтранса России было принято решение создать совместную с ...

Виктор Павленко предложил создать единую государственную лоцманскую службу

Виктор Павленко предложил создать единую государственную лоцманскую службу Сенатором от Архангельской области Виктором Павленко совместно с депутатом Госдумы Павлом Федяевым р...

Морские порты

НМТП и ВТБ закрыли сделку по продаже Новороссийского зернового терминала

НМТП и ВТБ закрыли сделку по продаже Новороссийского зернового терминала ПАО НМТП (LSE: NCSP, MOEX: NMTP) и банк ВТБ сообщают о закрытии сделки по продаже всех прина...

Бизнес – о возможном запрете на экспорт металлолома. UCL Holding

Бизнес – о возможном запрете на экспорт металлолома. UCL Holding В начале 2019 года представители металлургической промышленности выступили с предложением ограничить...




Морской транспорт

Штаты срочно обзаводятся ледоколами

Штаты срочно обзаводятся ледоколами Компания Singapore Technologies Engineering получила от Министерства военно-морских сил США заказ на...

Порядка 20 круизных лайнеров зайдут в этом году на Камчатку

Порядка 20 круизных лайнеров зайдут в этом году на Камчатку Круизный сезон на Камчатке откроется в начале мая, сообщает в среду пресс-служба правительства Камча...

Речной транспорт

24 апреля начнется навигация в Московском бассейне внутренних водных путей

24 апреля начнется навигация в Московском бассейне внутренних водных путей К новому сезону речных перевозок готовы и отлажены гидротехнические сооружения ФГБУ «Канал имени Мос...

Флот «БашВолготанкера» приступил к перевозкам нефтепродуктов из Уфы

Флот «БашВолготанкера» приступил к перевозкам нефтепродуктов из Уфы 18 апреля к нефтеналивным причалам в Уфе под погрузку встали первые составы судоходной компании «Баш...

Ж/Д транспорт

РЖД разработают концепцию ж/д узла Петербурга в этом году

РЖД разработают концепцию ж/д узла Петербурга в этом году ОАО «Российские железные дороги» планирует разработать концепцию Санкт- Петербургского транспортного...

Группа «Дело» будет бороться за контрольный пакет «Трансконтейнера»

Группа «Дело» будет бороться за контрольный пакет «Трансконтейнера» Группа «Дело» подтверждает свои намерения приобрести контрольный пакет акций компании «Трансконтейне...

Авто транспорт

«Автодор» в 2019 г. направит 643 млн рублей на повышение безопасности на дорогах

«Автодор» в 2019 г. направит 643 млн рублей на  повышение безопасности на дорогах Госкомпания «Автодор» в 2019 году направит на повышение безопасности на своих дорогах   64...

Вице-премьер Максим Акимов предложил увеличить скорость на федеральных трассах до 110 км/ч

Вице-премьер Максим Акимов предложил увеличить скорость на федеральных трассах до 110 км/ч Вице-премьер Максим Акимов предложил увеличить скорость на федеральных трассах с   нынешни...

Аналитика

Транспортная политика

Лоцманский бизнес

Лоцманский бизнес На хозяев частных лоцманских компаний «в эпоху перемен» случайно скатился добротный, гарантированный...

Мост на Сахалин

Мост на Сахалин В настоящий момент идет обсуждение проекта возведения мостового или тоннельного перехода через проли...

Морские порты

Наилучшие доступные технологии – экологическая эффективность угольных терминалов

Наилучшие доступные технологии – экологическая эффективность угольных терминалов Эколого-технологическую трансформацию промышленности в РФ часто связывают с переходом к нормированию...

Порты переходят на «цифру»

Порты переходят на «цифру» В ноябре на правительственном совещании по вопросам цифровой трансформации транспортного комплекса Р...

Морской транспорт

Привлекательный каботаж

Привлекательный каботаж С 1 января 2019 года вступают в силу изменения Налогового кодекса Российской Федерации (далее – ...

«Механик Погодин»: ЧП в Херсонском порту

«Механик Погодин»: ЧП в Херсонском порту Одним из заметных происшествий минувшего лета стала история с танкером «Механик Погодин» ООО «В.Ф. Т...

Речной транспорт

Водные магистрали Китая

Водные магистрали Китая В 2017 г. общая протяженность доступных для навигации внутренних судоходных путей в КНР составила 12...

Важно встать во главе изменений

Важно встать во главе изменений ФГБУ «Канал имени Москвы» является крупнейшим воднотранспортным и водохозяйственным комплексом и вып...




Темы

Инфраструктура / Образование

Проект «Плавучая лаборатория»

Проект «Плавучая лаборатория» В рамках совместного соглашения об организации проекта «Плавучая лаборатория» на базе ледокольного м...

Развитие отрасли обеспечат инновации и инженерные кадры

Развитие отрасли обеспечат инновации и инженерные кадры В октябре в Санкт-Петербурге прошла VI ежегодная конференция «Техника и технологии для портов: эффек...

Грузовая база

У металлолома не экспортный тренд

У металлолома не экспортный тренд Объем российского рынка металлолома сегодня оценивается в 40 млн тонн в год, из которых порядка 25 м...

Южный акцент ро-ро

Южный акцент ро-ро В 2017 году объем накатных (ро-ро) грузов, прошедших через российские порты, составил 5,7 мл...

Безопасность мореплавания

Готовность к действию и профессионализм МСКЦ Санкт-Петербург

Готовность к действию и профессионализм МСКЦ Санкт-Петербург Морские спасательно-координационные центры (МСКЦ) были созданы в соответствии с приказом мин...

Контроль безопасности. В поисках панацеи

Контроль безопасности. В поисках панацеи В ночь на субботу, 1 сентября 2018 года, в аэропорту Сочи самолет Boeing 737-800 авиакомпании «ЮТэйр...

Севморпуть

Арктическая среда нуждается в защите

Арктическая среда нуждается в защите В начале октября во Владивостоке состоялось совещание Рабочей группы Арктического совета по программ...

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП Контейнеровоз судоходной компании Maersk, впервые совершивший проход по Северному морскому пути, в к...




Судостроение

Судостроение вырастет в пять раз

Судостроение вырастет в пять раз В октябре в Калининграде состоялось выездное заседание Морской коллегии при Правительстве РФ, на кот...

Диагностирование судовых технических средств

Диагностирование судовых технических средств Проведен анализ современного состояния и требований к процессу диагностирования судовых технических ...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Потопленные перестройкой

Потопленные перестройкой Приступив к созданию полноценного авианосного флота, Китай, судя по планам и темпам, через 10-15 лет...

«Либерти» – легенда мирового судостроения

«Либерти» – легенда мирового судостроения 27 сентября судоходный мир отметит очередной День «Либерти». Ни один проект в истории мирового судос...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2019 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2019 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...