Купить диплом высшего образованияСайт Вулкан - играть бесплатноФункционал 1С ТОиР для производства

«Газпромнефть Марин Бункер»: укрепляя лидерство

Инфраструктура / Образование
«Газпромнефть Марин Бункер»: укрепляя лидерство

В конце июля нынешнего года Черноморское региональное Управление компании «Газпромнефть Марин Бункер» отметило свой пятилетний юбилей. За эти годы в самом южном регионе, где предприятие ведет свою операционную деятельность, объем бункеровок вырос с 21 тонны до 500 тысяч тонн в год.

 

Ведущие позиции на Черном море

«Газпромнефть Марин Бункер», выходя на одну из ведущих позиций в черноморском регионе России, осуществляет деятельность во всех крупных портах, включая Новороссийск, Туапсе, порт Кавказ, Темрюк, Тамань, Сочи. По итогам 2012 года объемы розничных продаж «Газпромнефть Марин Бункер» в портах Черного моря составили более 200 тыс. тонн судовых топлив. За первое полугодие 2013 года на этом рынке компания реализовала более 160 тысяч тонн бункерного топлива – почти вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года. Бункеровку судов здесь осуществляют два собственных судна-бункеровщика «Газпромнефть Вест» и «Газпромнефть Зюйд-Вест». В августе для работы в морских портах Черноморского региона приобретен еще один танкер-бункеровщик, который будет введен в эксплуатацию в ближайшее время. Компания реализует широкий ассортимент судовых топлив, обеспечивая потребности судовладельцев и перевозчиков.

Первой среди бункерных опе­раторов черноморского региона «Газпромнефть Марин Бункер» получила разрешение на работу в морском порту Сочи, и уже в июне осуществила бункеровку пассажирского лайнера AIDAaura, управляемого одной из крупнейших в мире круизных компаний – Carnival Cruise Lines.

– Грузовое и пассажирское судоходство в порту Сочи сегодня стремительно развивается. Получая возможность для заправки топливом непосредственно в порту назначения, судовладельцы приобретают дополнительный стимул для расширения деловой и туристической активности в регионе, – отметил генеральный директор компании «Газпромнефть Марин Бункер» Андрей Васильев. – Для нашей компании выход на новый рынок – одна из стратегических задач, решение которой позволит нам укрепить сотрудничество с крупнейшими мировыми судоходными компаниями.

 

Везде в ногу с рынком

Особое внимание компания уделяет работе в Северо-Западном регионе, который является ключевым для бункерного бизнеса России в целом – здесь осуществляется треть всех продаж бункерного топлива. Отметим, что развитие «Газпромнефть Марин Бункер» началось именно с Санкт-Петербурга, и сейчас компания занимает порядка 25% регионального рынка Северо-Запада. В первом полугодии 2013 года розничная реализация судовых топлив на рынке Северо-Запада увеличилась в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 6,3%, и составила 474 тыс. тонн. В целом в 2012 году было реализовано 970 тыс. тонн судовых топлив. На  этом региональном рынке РФ работают 4 собственных судна-бункеровщика: «Газпромнефть Норд Вест» – дедвейт 2,7 тыс. т,  «Газпромнефть Ист» – дедвейт 2,8 тыс. т, «Газпромнефть Норд» - дедвейт 4,7 тыс. т, «Газпромнефть Зюйд»– дедвейт 4,8 тыс.т.  Все суда отвечают требованиям международных конвенций. Компания арендует расположенную на территории Кировского завода в Санкт-Петербурге бункерную нефтебазу с единовременным объемом хранения 12 тыс. куб. метров нефтепродуктов и причалом под погрузку судов с разрешенной осадкой 6.2 м и длиной до 130 метров. В настоящее время это самый эффективный терминал на территории Северо-Западного региона, имеющий сертификат на самостоятельное производство топлива для судовых установок.

В 2013 году продолжился существенный рост бункерного рынка Дальневосточного региона. Объемы реализации судовых топлив «Газпромнефть Марин Бункер» на Дальнем Востоке за 1 полугодие текущего года выросли на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили почти 200 тысяч тонн. Рынок Приморья остается весьма перспективным, и в планах компании не только закрепить на нем достигнутые результаты, но и продолжать его активное освоение. Именно для работы на этом рынке компания приобрела бункеровщик «Газпромнефть Зюйд-Ист» дедвейтом 6,8 тыс. тонн, который в январе 2013г. осуществил первую бункеровку на Дальнем Востоке, на рейде порта Восточный.

В сегменте внутренних водных путей компания «Газпромнефть Марин Бункер» присутствует в 13 речных портах, в 2013 году компания вышла на рынок порта Камское Устье. Перевозки водным транспортом выгоднее железнодорожных, поэтому, по экспертным оценкам, этот рынок будет активно развиваться. «Газпромнефть Марин Бункер» постоянно проводит анализ рынка внутренних водных путей, изучает флот, состояние инфраструктуры, бункерные возможности, спрос. Стратегическая цель на этом рынке – создать современную качественную сеть топливо-заправочных комплексов, реализующих все виды топлива, включая судовые масла и СПГ.

 

Стратегические задачи

«Газпромнефть Марин Бункер» постоянно работает с более чем 200 клиентами, большая часть из которых – иностранные компании. В России компания активно сотрудничает с такими крупными российскими корпорациями как Северное морское пароходство, Мурманское морское пароходство, Северо-Западное пароходство, БашВолготанкер, Волжское пароходство, «Росморпорт», «Севмаш», «Содружество-Соя», участвуя в тендерах и заключая долгосрочные договоры. Клиентами компании являются практически все российские речные и морские пароходства.

В стратегических планах «Газпромнефть Марин Бункер» – создание собственной терминальной сети в морских портах. Пока, на основании опыта эксплуатации нефтебазы в Большом порту Санкт-Петербург, речь идет о традиционных перевалочных комплексах, специализирующихся на работе с мазутами и светлыми нефтепродуктами. Но в дальнейшем не исключено, что компания возьмется за создание в морских портах инфраструктуры для заправки СПГ, который, по мнению экспертов, может стать наиболее интересным заменителем мазута.

Использование газа даёт возможность избавиться от большинства вредных выбросов. В 2012 году компания «Газпромнефть Марин Бункер» сертифицирована на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2008. Заявленная область сертификации – «Реализация нефтепродуктов на бункерном рынке». Соответствие требованиям ISO 9001:2008 является международным признанием высокого качества услуг компании, подтверждает стабильность и управляемость бизнес-процессов. 

 

Справка

«Газпромнефть Марин Бункер» – дочернее предприятие «Газпром нефти», созданное в 2007 году для организации круглогодичных поставок судовых топлив и масел для морского и речного транспорта. Предприятие занимает лидирующие позиции на бункерном рынке России с долей 18,6%, осуществляя деятельность в 16 морских и 13 речных портах. Около 85% потребителей услуг компании – иностранные судовладельцы. По итогам 2012 года «Газпромнефть Марин Бункер» увеличила объем реализации бункерного топлива «в борт» на 40% – до 1,8 млн. тонн, подтвердив статус лидера по этому показателю среди российских компаний. Суммарный объем продаж судовых топлив «Газпромнефть Марин Бункера» в 2012 году достиг 2,9 млн тонн.

 

Морской флот №4 (2013)


Вернуться к разделу Инфраструктура / Образование

Новости

Лента новостей

Теплоход «Игарка» сел на мель в районе порта Ростов-на-Дону

Теплоход «Игарка» сел на мель в районе порта Ростов-на-Дону На 3125 км реки Дон на Александровском рейде теплоход «Игарка» при съемке с якоря под действием тече...

В Калининграде спустили на воду БДК «Петр Моргунов»

В Калининграде спустили на воду БДК «Петр Моргунов» Спуск на воду большого десантного корабля (БДК) «Петр Моргунов» состоялся 25 мая на Прибалти...

Российская экономика

Финансирование транспорта до 2024 года вырастет в 1,5 раза

Финансирование транспорта до 2024 года вырастет в 1,5 раза К 2024 году финансирование транспортной отрасли может вырасти в 1,5 раза, составив до трех процентов...

Транспортные компании РФ создали ассоциацию для объединения цифровых платформ

Транспортные компании РФ создали ассоциацию для объединения цифровых платформ Российские компании транспортной отрасли объединились для создания ассоциации «Цифровой транспорт и ...

Транспортная политика

Прикаспийские страны завершили переговоры по согласованию ряда пятисторонних документов

Прикаспийские страны завершили переговоры по согласованию ряда пятисторонних документов Прикаспийские страны завершили переговорный процесс по согласованию проектов ряда пятисторонних доку...

В. Олерский принял участие в круглом столе по теме развития судостроения и судоходства в Евразии

В. Олерский принял участие в круглом столе по теме развития судостроения и судоходства в Евразии Замминистра транспорта России – руководитель Росморречфлота Виктор Олерский в «нулевой» день Петербу...

Морские порты

Грузооборот Универсального перегрузочного комплекса превысил 1 млн тонн

Грузооборот Универсального перегрузочного комплекса превысил 1 млн тонн В I квартале 2018 года ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» (УПК, входит в UCL Holding)...

«Ростерминалуголь» с начала 2018 года перевалил на экспорт 9 млн тонн угля

«Ростерминалуголь» с начала 2018 года перевалил на экспорт 9 млн тонн угля АО «Ростерминалуголь», специализированный угольный терминал, входящий в состав холдинга ООО «Управля...




Морской транспорт

Росатом оценивает инвестиции в строительство ледоколов до 2030 г. в 0,5 трлн руб.

Росатом оценивает инвестиции в строительство ледоколов до 2030 г. в 0,5 трлн руб. Госкорпорация «Росатом» считает, что до 2030 года для обеспечения надежной и своевременной навигации...

Росатом предлагает финансировать строительство ледоколов за счет инвесторов и ФНБ

Росатом предлагает финансировать строительство ледоколов за счет инвесторов и ФНБ Госкорпорация «Росатом» предлагает финансировать строительство ледоколов за счет средств Фонда нацио...

Речной транспорт

Развитие Обь-Иртышского бассейна в центре внимания рабочей поездки замглавы Росморречфлота Виктора Вовка

Развитие Обь-Иртышского бассейна в центре внимания рабочей поездки замглавы Росморречфлота Виктора Вовка Заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Виктор Вовк 24 мая пос...

Завод «Красное Сормово» передал заказчику сухогруз «Пола Макария»

Завод «Красное Сормово» передал заказчику сухогруз «Пола Макария» 24 мая завод «Красное Сормово» (входит в ОСК) и компания «Пола Райз» подписали акт приема-пе...

Ж/Д транспорт

Единая цифровая платформа для транспорта поможет развитию туризма в России - РЖД

Единая цифровая платформа для транспорта поможет развитию туризма в России - РЖД Единая цифровая платформа для транспортного комплекса России, которую будет развивать созданная веду...

РЖД и ВТБ будут сотрудничать в сфере цифровой экономики

РЖД и ВТБ будут сотрудничать в сфере цифровой экономики РЖД и банк ВТБ в рамках Петербургского международного экономического форума подписали подписали согл...

Авто транспорт

Более 108 тыс. транспортных средств проехали по Крымскому мосту после открытия

Более 108 тыс. транспортных средств проехали по Крымскому мосту после открытия Более 108 тыс. транспортных средств проехали по Крымскому мосту в обе стороны за первую неделю с мом...

Тестирующий перевозку грузов из Даляня в Новосибирск автопробег пересек границу РФ и КНР

Тестирующий перевозку грузов из Даляня в Новосибирск автопробег пересек границу РФ и КНР Участники автопробега, который тестирует доставку грузов из китайского города Далянь в Новосибирск, ...

Аналитика

Транспортная политика

Криминальная угроза

Криминальная угроза Статья посвящена рассмотрению эффективности систем безопасности объектов водного транспорта, модели ...

Итоги положительные. Тренд на конкуренцию

Итоги положительные. Тренд на конкуренцию 27 марта 2018 года прошла расширенная Коллегия Федерального агентства морского и речного транспорта ...

Морские порты

Эхо войны притаилось на морском дне

Эхо войны притаилось на морском дне Общеизвестно, что подводный ландшафт Черного моря содержит захоронения военного времени, опасные для...

Классные кадры, высокие задачи и… старая проблема!

Классные кадры, высокие задачи и… старая проблема! Основная деятельность порта Де-Кастри связана с отгрузкой на экспорт в страны АТР нефти, добываемой ...

Морской транспорт

Проблемы и их решения в целях обеспечения экологической безопасности

Проблемы и их решения в целях обеспечения экологической безопасности Требования Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (MARPOL) ежегодно у...

Океанрыбфлот: 50 лет на промысле

Океанрыбфлот: 50 лет на промысле ПАО «Океанрыбфлот» – крупнейшая рыбодобывающая компания страны, лидер экономики Камчатского края, фл...

Речной транспорт

Развивая и внедряя передовые технологии

Развивая и внедряя передовые технологии Протяженность водных путей Обь-Иртышского речного бассейна составляет 14 627 км, которые расположены...

На водных путях Центральной России

На водных путях Центральной России Федеральное государственное бюджетное учреждение «Канал имени Москвы» является крупнейшим воднотранс...




Темы

Инфраструктура / Образование

Разведчики морских глубин

Разведчики морских глубин Геологические исследования дна морей и океанов начались сравнительно недавно. В начале ХХ века они с...

Морские капитаны

Морские капитаны 90% всей мировой торговли осуществляется через морские перевозки и при этом 99% всех перевоз...

Грузовая база

Выравнивание спроса и предложения на рынке контейнерных перевозок

Выравнивание спроса и предложения на рынке контейнерных перевозок По предварительным оценкам, в 2017 году мировой контейнерооборот вырос более чем на 6% к 2016 го...

Экспортная эйфория

Экспортная эйфория В условиях благоприятной мировой конъюнктуры добыча угля в России в 2017 году выросла на 7,1% и ...

Безопасность мореплавания

Швартовки станут безопасней

Швартовки станут безопасней Европейское агентство по безопасности на море сообщает, что за минувшее десятилетие на морских судах...

Контейнеровозы и батарейки

Контейнеровозы и батарейки Мультимодальные перевозки грузов с привлечением двух и более видов транспорта (mode of transport...

Севморпуть

Севморпуть – наш: почему Америке не выиграть спор с Россией в Арктике

Севморпуть – наш: почему Америке не выиграть спор с Россией в Арктике Какие доводы в пользу признания Северного морского пути международной транспортной артерией приводят...

Альтернативная магистраль

Альтернативная магистраль В настоящее время в области морских перевозок в Арктике происходят революционные изменения в части т...




Судостроение

Вопросы судоремонта в современных условиях

Вопросы судоремонта в современных условиях Когда мы говорим о судоремонте, то не имеем в виду еще одно абстрактное определение в бизнесе. Речь ...

Крупнотоннажные суда в Арктике: реальность и перспективы

Крупнотоннажные суда в Арктике: реальность и перспективы Начало нового столетия ознаменовалось резким увеличением интереса к вывозу углеводородного сырья из ...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Тридцать дней в плену

Тридцать дней в плену Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства.
И вот – новый материал. Его автор...

Из истории флота

В Империи экспорт нефти был запрещен

В Империи экспорт нефти был запрещен Российская нефть – ее история охватывает вопросы нефтедобычи, нефтепереработки, транспорта и, конечн...

Славными победами сильны

Славными победами сильны В Севастополе и на Черноморском флоте по инициативе Севастопольского Морского собрания (СМС)...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2016 году редакция выпустила 7-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Бюллетень новостей

С 2010 года издательство «Морские вести России» ведет интернет-рассылку собственного бюллетеня отраслевой информации с подборкой наиболее важных новостных сообщений. «Бюллетень новостей» рас...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2018 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2018 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...