Купить диплом высшего образованияСайт Вулкан - играть бесплатноФункционал 1С ТОиР для производства

«Газпромнефть Марин Бункер»: укрепляя лидерство

Инфраструктура / Образование
«Газпромнефть Марин Бункер»: укрепляя лидерство

В конце июля нынешнего года Черноморское региональное Управление компании «Газпромнефть Марин Бункер» отметило свой пятилетний юбилей. За эти годы в самом южном регионе, где предприятие ведет свою операционную деятельность, объем бункеровок вырос с 21 тонны до 500 тысяч тонн в год.

 

Ведущие позиции на Черном море

«Газпромнефть Марин Бункер», выходя на одну из ведущих позиций в черноморском регионе России, осуществляет деятельность во всех крупных портах, включая Новороссийск, Туапсе, порт Кавказ, Темрюк, Тамань, Сочи. По итогам 2012 года объемы розничных продаж «Газпромнефть Марин Бункер» в портах Черного моря составили более 200 тыс. тонн судовых топлив. За первое полугодие 2013 года на этом рынке компания реализовала более 160 тысяч тонн бункерного топлива – почти вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года. Бункеровку судов здесь осуществляют два собственных судна-бункеровщика «Газпромнефть Вест» и «Газпромнефть Зюйд-Вест». В августе для работы в морских портах Черноморского региона приобретен еще один танкер-бункеровщик, который будет введен в эксплуатацию в ближайшее время. Компания реализует широкий ассортимент судовых топлив, обеспечивая потребности судовладельцев и перевозчиков.

Первой среди бункерных опе­раторов черноморского региона «Газпромнефть Марин Бункер» получила разрешение на работу в морском порту Сочи, и уже в июне осуществила бункеровку пассажирского лайнера AIDAaura, управляемого одной из крупнейших в мире круизных компаний – Carnival Cruise Lines.

– Грузовое и пассажирское судоходство в порту Сочи сегодня стремительно развивается. Получая возможность для заправки топливом непосредственно в порту назначения, судовладельцы приобретают дополнительный стимул для расширения деловой и туристической активности в регионе, – отметил генеральный директор компании «Газпромнефть Марин Бункер» Андрей Васильев. – Для нашей компании выход на новый рынок – одна из стратегических задач, решение которой позволит нам укрепить сотрудничество с крупнейшими мировыми судоходными компаниями.

 

Везде в ногу с рынком

Особое внимание компания уделяет работе в Северо-Западном регионе, который является ключевым для бункерного бизнеса России в целом – здесь осуществляется треть всех продаж бункерного топлива. Отметим, что развитие «Газпромнефть Марин Бункер» началось именно с Санкт-Петербурга, и сейчас компания занимает порядка 25% регионального рынка Северо-Запада. В первом полугодии 2013 года розничная реализация судовых топлив на рынке Северо-Запада увеличилась в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 6,3%, и составила 474 тыс. тонн. В целом в 2012 году было реализовано 970 тыс. тонн судовых топлив. На  этом региональном рынке РФ работают 4 собственных судна-бункеровщика: «Газпромнефть Норд Вест» – дедвейт 2,7 тыс. т,  «Газпромнефть Ист» – дедвейт 2,8 тыс. т, «Газпромнефть Норд» - дедвейт 4,7 тыс. т, «Газпромнефть Зюйд»– дедвейт 4,8 тыс.т.  Все суда отвечают требованиям международных конвенций. Компания арендует расположенную на территории Кировского завода в Санкт-Петербурге бункерную нефтебазу с единовременным объемом хранения 12 тыс. куб. метров нефтепродуктов и причалом под погрузку судов с разрешенной осадкой 6.2 м и длиной до 130 метров. В настоящее время это самый эффективный терминал на территории Северо-Западного региона, имеющий сертификат на самостоятельное производство топлива для судовых установок.

В 2013 году продолжился существенный рост бункерного рынка Дальневосточного региона. Объемы реализации судовых топлив «Газпромнефть Марин Бункер» на Дальнем Востоке за 1 полугодие текущего года выросли на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили почти 200 тысяч тонн. Рынок Приморья остается весьма перспективным, и в планах компании не только закрепить на нем достигнутые результаты, но и продолжать его активное освоение. Именно для работы на этом рынке компания приобрела бункеровщик «Газпромнефть Зюйд-Ист» дедвейтом 6,8 тыс. тонн, который в январе 2013г. осуществил первую бункеровку на Дальнем Востоке, на рейде порта Восточный.

В сегменте внутренних водных путей компания «Газпромнефть Марин Бункер» присутствует в 13 речных портах, в 2013 году компания вышла на рынок порта Камское Устье. Перевозки водным транспортом выгоднее железнодорожных, поэтому, по экспертным оценкам, этот рынок будет активно развиваться. «Газпромнефть Марин Бункер» постоянно проводит анализ рынка внутренних водных путей, изучает флот, состояние инфраструктуры, бункерные возможности, спрос. Стратегическая цель на этом рынке – создать современную качественную сеть топливо-заправочных комплексов, реализующих все виды топлива, включая судовые масла и СПГ.

 

Стратегические задачи

«Газпромнефть Марин Бункер» постоянно работает с более чем 200 клиентами, большая часть из которых – иностранные компании. В России компания активно сотрудничает с такими крупными российскими корпорациями как Северное морское пароходство, Мурманское морское пароходство, Северо-Западное пароходство, БашВолготанкер, Волжское пароходство, «Росморпорт», «Севмаш», «Содружество-Соя», участвуя в тендерах и заключая долгосрочные договоры. Клиентами компании являются практически все российские речные и морские пароходства.

В стратегических планах «Газпромнефть Марин Бункер» – создание собственной терминальной сети в морских портах. Пока, на основании опыта эксплуатации нефтебазы в Большом порту Санкт-Петербург, речь идет о традиционных перевалочных комплексах, специализирующихся на работе с мазутами и светлыми нефтепродуктами. Но в дальнейшем не исключено, что компания возьмется за создание в морских портах инфраструктуры для заправки СПГ, который, по мнению экспертов, может стать наиболее интересным заменителем мазута.

Использование газа даёт возможность избавиться от большинства вредных выбросов. В 2012 году компания «Газпромнефть Марин Бункер» сертифицирована на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2008. Заявленная область сертификации – «Реализация нефтепродуктов на бункерном рынке». Соответствие требованиям ISO 9001:2008 является международным признанием высокого качества услуг компании, подтверждает стабильность и управляемость бизнес-процессов. 

 

Справка

«Газпромнефть Марин Бункер» – дочернее предприятие «Газпром нефти», созданное в 2007 году для организации круглогодичных поставок судовых топлив и масел для морского и речного транспорта. Предприятие занимает лидирующие позиции на бункерном рынке России с долей 18,6%, осуществляя деятельность в 16 морских и 13 речных портах. Около 85% потребителей услуг компании – иностранные судовладельцы. По итогам 2012 года «Газпромнефть Марин Бункер» увеличила объем реализации бункерного топлива «в борт» на 40% – до 1,8 млн. тонн, подтвердив статус лидера по этому показателю среди российских компаний. Суммарный объем продаж судовых топлив «Газпромнефть Марин Бункера» в 2012 году достиг 2,9 млн тонн.

 

Морской флот №4 (2013)


Вернуться к разделу Инфраструктура / Образование

Новости

Лента новостей

Военный эксперт рассказал, почему только Россия ищет аргентинскую подлодку

Военный эксперт рассказал, почему только Россия ищет аргентинскую подлодку В Аргентине заявили, что только Россия ведет поиски пропавшей подлодки. Военный эксперт Константин С...

Минобороны РФ подало иск к ЦС «Звездочка» на 3,7 млрд рублей

Минобороны РФ подало иск к ЦС «Звездочка» на 3,7 млрд рублей Арбитражный суд Москвы 11 января зарегистрировал иск Минобороны РФ о взыскании с северодвинского АО ...

Российская экономика

Курилы к концу года подключат к интернету с помощью подводного кабеля

Курилы к концу года подключат к интернету с помощью подводного кабеля Ростелеком планирует проложить подводный кабель для подключения Курил к высокоскоростному интернету,...

В транспортную инфраструктуру Красноярского края до 2030 года инвестируют 1,5 трлн рублей

В транспортную инфраструктуру Красноярского края до 2030 года инвестируют 1,5 трлн рублей В сфере водного транспорта планируется реконструкция арктических портов, строительство речного вокза...

Транспортная политика

44-ФЗ по госзакупкам может быть отредактирован специально для судоремонтных контрактов

44-ФЗ по госзакупкам может быть отредактирован специально для судоремонтных контрактов Правительство Севастополя совместно с Законодательным собранием города Севастополя рассмотрит вопрос...

Пакистан и Иран откроют России выход к Индийскому океану

Пакистан и Иран откроют России выход к Индийскому океану Одним из наиболее перспективных проектов 2018 года для нашей страны является развитие трасс меридион...

Морские порты

Грузооборот портов Балтийского бассейна за первое полугодие 2017 года вырос на 6,9%

Грузооборот портов Балтийского бассейна за первое полугодие 2017 года вырос на 6,9% Грузооборот портов Балтийского бассейна России по итогам января-июня 2017 года увеличился на 6,9%...

Изменен тариф на стоянку у причалов в порту Усть-Луга

Изменен тариф на стоянку у причалов в порту Усть-Луга С 15 января изменяется тариф на услуги по предоставлению причалов в морском порту Усть-Луга для безо...




Морской транспорт

Груз-амортизатор на буксирном тросе предотвратит обрыв места крепежа троса – эксперт

Груз-амортизатор на буксирном тросе предотвратит обрыв места крепежа троса – эксперт Груз-амортизатор установленный на легком синтетическом буксирном тросе предотвратит обрыв места его ...

РЖД установили скидки на перевозки в вагонах на паромных линиях Кавказ - Поти и Кавказ - Батуми

РЖД установили скидки на перевозки в вагонах на паромных линиях Кавказ - Поти и Кавказ - Батуми На железнодорожные перевозки грузов в вагонах на паромах проекта CNF03 паромных линиях Кавказ - Поти...

Речной транспорт

Реки Европы заполонят беспилотные электроходы

Реки Европы заполонят беспилотные электроходы Голландская компания Port Liner разработала и в ближайшее время собирается запустить в производство ...

«Максим Горький» за 20 миллионов: яхта Сталина пойдет с молотка

«Максим Горький» за 20 миллионов: яхта Сталина пойдет с молотка Московское речное пароходство может продать теплоход «Максим Горький», более известный как «яхта Ста...

Ж/Д транспорт

Второй Байкальский тоннель на БАМе будет достроен в 2019 году - желдорога

Второй Байкальский тоннель на БАМе будет достроен в 2019 году - желдорога Строительство второго Байкальского тоннеля на Байкало-Амурской магистрали завершится в 2019 году, со...

РЖД проведут вторичное размещение облигаций на сумму до 8,6 млрд рублей - источник

РЖД проведут вторичное размещение облигаций на сумму до 8,6 млрд рублей - источник «Российские железные дороги» (РЖД) проведут вторичное размещение облигаций на сумму до 8,6 м...

Авто транспорт

Ледовая переправа между амурским Поярково и китайским Сюнькэ официально открыта

Ледовая переправа между амурским Поярково и китайским Сюнькэ официально открыта Международная ледовая переправа между амурским Поярково и китайским Сюнькэ официально открыта, с 16 ...

Минтранс снял ограничения по перевозкам грузов по федеральным автодорогам - ФАС

Минтранс снял ограничения по перевозкам грузов по федеральным автодорогам - ФАС Ограничения по перевозкам грузов всей номенклатуры по автомобильным дорогам РФ федерального значения...

Аналитика

Транспортная политика

Морская сила России: национальное и глобальное измерение

Морская сила России: национальное и глобальное измерение Расположенная на берегу трех океанов, объединяемая великими реками, озерами, Россия ныне основательн...

Российские грузы – российским портам

Российские грузы – российским портам Задача по переключению части внешнеторговых грузопотоков Российской Федерации с портов стран Балтии,...

Морские порты

Эколого-геоморфологические аспекты развития портовой логистики в заливе Петра Великого (Южное Приморье)

Эколого-геоморфологические аспекты развития портовой логистики в заливе Петра Великого (Южное Приморье) В статье приводится предварительный анализ геоморфологического строения, экзогенных геоморфологическ...

Дальний Восток: холодная зима, ледовая обстановка

Дальний Восток: холодная зима, ледовая обстановка Подводя итоги зимней навигации 2016-2017 года в морских портах Ванино, Советская Гавань, Магадан, Де...

Морской транспорт

Особая роль морского транспорта

Особая роль морского транспорта Актуальность темы исследования определяется первостепенной ролью морского торгового флота в формиров...

Флоту СКФ нужны только лучшие кадры

Флоту СКФ нужны только лучшие кадры В московском офисе «Совкомфлота» прошло совещание руководителей структурных подразделений группы СКФ...

Ж/Д транспорт

Колея в обход России

Колея в обход России Азербайджан, Грузия и Турция, «не спросив разрешения» у РФ, открывают железную дорогу на Китай и Евр...

Москва – Казань – первая ласточка на Шелковом пути

Москва – Казань – первая ласточка на Шелковом пути Высокоскоростная магистраль (ВСМ) Москва – Казань для нашей страны – прежде всего проект тра...




Темы

Инфраструктура / Образование

МГУ им. адм. Г.И. Невельского: Кафедра морского профессионального английского языка

МГУ им. адм. Г.И. Невельского: Кафедра морского профессионального английского языка В № 4 за 2016 г. «Морской флот» начал публикацию материалов о кафедрах морских университетов. В этом...

МГУ им. адм. Г.И. Невельского: Кафедра эксплуатации автоматизированных судовых энергетических установок

МГУ им. адм. Г.И. Невельского: Кафедра эксплуатации автоматизированных судовых энергетических установок Кафедра эксплуатации автоматизированных судовых энергетических установок Морского государственного у...

Грузовая база

Американский фактор российского газа

Американский фактор российского газа Менее 10 лет назад Россия планировала реализовать беспрецедентный по сложности и масштабам проект по...

Переработка нефти: меньше, но лучше

Переработка нефти: меньше, но лучше Ограничение добычи нефти в России одновременно с увеличением крупными компаниями нефтеэкспорта автом...

Безопасность мореплавания

Безопасность перевозки как приоритет над выгодой

Безопасность перевозки как приоритет над выгодой Авторами статьи рассмотрены вопросы, связанные с организацией перевозки ядерных материалов, включая ...

Морские спасатели

Морские спасатели 5 января черноморцы отметили годовой праздник Управления поисковых и аварийно-спасательных работ ...

Севморпуть

«Совкомфлот» в Арктике

«Совкомфлот» в Арктике В Архангельске 29 марта открылся Международный арктический форум «Арктика – территория диалога», пар...

Арктический поток

Арктический поток Грузопоток по Северному морскому транспортному коридору, включающему арктические моря от Баренцева и...




Судостроение

О некоторых аспектах прогнозного ледокола СМП круглогодичного плавания

О некоторых аспектах прогнозного ледокола СМП круглогодичного плавания Традиционно ледоколы предназначались для продления осенней и весенней навигаций. Ледопроходимость на...

«Князья» подводного флота России

«Князья» подводного флота России В ноябре 2016 года исполняется 20 лет со дня закладки атомного подводного ракетоносца К-535 «Юрий До...

Таможня

Таможня портит кровь морским перевозчикам Дальнего Востока

Таможня портит кровь морским перевозчикам Дальнего Востока Кто может упрекнуть Федеральную таможенную службу (ФТС) РФ в том, что введение предварительн...

Таможенный кодекс ЕАЭС в эксклаве

Таможенный кодекс ЕАЭС в эксклаве В силу эксклавного положения Калининградской области ее транспортный бизнес особенно  чувс...

Пиратство

Морское пиратство сегодня

Морское пиратство сегодня Проблема морского пиратства или вооруженного разбоя на море, которая существует с незапамятных време...

Охотники за пиратами

Охотники за пиратами Многие обыватели, да и, что греха таить, сами заказчики считают, что работа вооруженной морской охра...

Из истории флота

В Империи экспорт нефти был запрещен

В Империи экспорт нефти был запрещен Российская нефть – ее история охватывает вопросы нефтедобычи, нефтепереработки, транспорта и, конечн...

Славными победами сильны

Славными победами сильны В Севастополе и на Черноморском флоте по инициативе Севастопольского Морского собрания (СМС)...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2016 году редакция выпустила 7-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Бюллетень новостей

С 2010 года издательство «Морские вести России» ведет интернет-рассылку собственного бюллетеня отраслевой информации с подборкой наиболее важных новостных сообщений. «Бюллетень новостей» рас...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2017 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2017 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2017 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...