Информация №206 - Морские вести России

Информация №206

26.07.2018

Информация СКЦ

С 08.00 25.07.2018 до 08.00 26.07.2018 принято 17 сообщений:

- КОСПАС – САРСАТ – 2 ложных сигнала от танкера «Сенерджи-1», с/в «SYNEGRY-1 SHIPPING LTD», оператор ООО «МТ- Групп», п/п Большой порт Санкт-Петербург;

- ИНМАРСАТ – нет;

- ССОО – 10 тестовых от разных источников;

- другие источники – 5:

1. В 09.18 25.07.2018 получено сообщение МСКЦ Владивосток о том, что в порту Владивосток в бухте Золотой Рог на акватории порта обнаружено пятно нефтепродуктов темно-коричневого цвета между корпусами судов «CMB GIULIA», «ASIA EMERALDIV» и «HANSUNG», стоящих на границе между причалами №4 и №5 ВМТП. В 06.17 подана заявка от капитана п. Владивосток на ликвидацию разлива нефтепродуктов. В 06.40 отправлен скб «МСС-04» для мониторинга и проведения работ по локализации и ликвидации обнаруженных нефтепродуктов. Выявлена общая площадь разлива около 600м2 обводнённого мазута. Ликвидацию производит АСФ Приморского филиала ФГБУ «Морспасслужба». Участвуют катер скб «МСС-04», АСП со специальным оборудованием для ликвидации разлива нефтепродуктов. На 14.00 собрано около 750 литров обводненного мазута, работы приостановлены до рассвета. В 02.40 26.07.2018 операция ЛАРН в районе причалов №№4-5 п.Владивосток продолжена. Ориентировочное время окончания работ в 10.00 26.07.2018. Взято на контроль.

2. В 13.20 25.07.2018 получено сообщение от первого заместителя руководителя ФБУ «Администрация Енисейского бассейна ВВП» (ФБУ «Администрация «Енисейречтранс») о том, что состав из т/х «Ангара-108» (пр. Р-96А) и барж-платформ «БРП-260» и «БРП-226» с грузом железобетонных изделий, с/в ООО «Судоходная компания», флаг РФ, следуя вниз по Енисею методом толкания до Туруханска. В 16.00 24.07.2018 на 145 км р. Енисей обнаружили что баржа «БРП-260» тонет. Состав вышел за левую кромку судового хода и посадил баржу «БРП-260» на песчаную отмель приверха о. Банный. Баржа-площадка «БРП-260» затоплена по верхнюю палубу, на борту 200 тн ж/б изделий, судовладелец принимает решение по дальнейшим действиям. Состав последовал дальше по маршруту. Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет. Помех судоходству нет.

3. В 16.15 25.07.2018 получено сообщение от начальника смены ИГПК п. Новороссийск о том, что в 14.05 25.07.2018 в п. Новороссийск у причала №18 Новороссийского морского торгового порта (НМТП) на т/х «ZIM HAIFA» с/в ZIM HAIFA MARITIME COMPANY, флаг Израиль, при бункеровке топливом от т/б «Авиор» обнаружена утечка топлива из трещины выше ватерлинии по правому борту из танка №5. Т\б задержан у борта АС, запрещено снятие бонового ограждения. Попавшее на воду топливо (около 1,5 литров) собрала НМС-29, с борта топливо убирается силами экипажа. На борту работает комиссия капитана порта. Пострадавших нет, угрозы загрязнения акватории нет. Ущерб устанавливается.

4. В 23.30 25.07.2018 получена информация от старшего инспектора сектора ОПОС ЦИГПК п. Новороссийск о том, что в период с 21.18 до 21.45 25.07.2018 в п. Новороссийск произошло шквалистое усиление ветра с резким изменением направления (с северного на юго-восточный и усилением до 26-35 м/с), в результате чего:
- т/х контейнеровоз «Serenada», с/в A.P. Moller, флаг Мальта, ошвартованный у пр. 39 Берегоукрепление, ООО КТ «НУТЭП», произошел обрыв кормовых швартовых концов и навал судна на пр. № 39;
- т/х балкер «Lion», с/в Red Castor Corp, флаг Панама, ошвартованный у пр.№02 АО «Новороссийский СРЗ», произошел обрыв кормовых швартовых концов и касание судном пр. №05 АО «Новороссийский СРЗ»;

- ПК «Барбарос-3», с/в «Новомортехфлот», флаг РФ, ошвартованный у причала АО «Новороссийский СРЗ», произошел обрыв носовых и кормовых швартовых концов и несмотря на отдачу двух якорей, произошел навал на док №3 АО «Новороссийский СРЗ».
Т/х «Storm», с/в Storm Shipping, флаг Вануату, стоявшего на якоре в 415 районе якорной стоянки, сорвало с якоря, вытащило за пределы района, в результате чего произошло касание грунта кормовой частью. На судне самостоятельно запустили главный двигатель и перешли в 415 район и встали на якорь. Произвели осмотр корпуса, водотечности не обнаружено.
Пострадавших нет. Наличие и объемы повреждений судов и гидротехнических сооружений выясняются, определяется нанесенный ущерб.

5. В 02.41 26.07.2018 получено донесение от МСПЦ Тамань о том, что в 00.15 26.07.2018 на акватории п.Азов, Азовский перекат, район буя №96, Ш 47°07,5 С, Д 039°27,3 В, красная бровка, буксир «Прибой» с баржей «Д 4007М», флаг Россия, судовладелец ОАО Донречфлот, с грузом - пшеница 4229,94 тонн, при проходе переката сел на мель. Загрязнения окружающей среды, пострадавших нет. Транзит для прохода других судов не ограничен. Для съемки с мели направлены буксиры «Нерей» и «Кормилец». В 05.15 26.07.2018 Буксир «Прибой» снялся с мели и следует по назначению.

СМС Виктория: нарушений режима районов плавания нет.

Учения, тренировки:

МСПЦ Архангельск: 25.07.2018 с 10.45 до 16.40 приняли участие в учениях по ЛРН на МЛСП «Приразломная». Проработан эпизод 4 учений «Доставка сил и средств и защита береговой полосы о. Долгий от загрязнения нефтью». Учения завершены. Цели и задачи учений выполнены.

На контроле:

1. АС несамоходная шаланда «НШ-2» (в 17.52 21.07.2018 затонула в Финском заливе, в координатах Ш 59°54,37 С, Д 030°8,57 В при буксировке буксиром «Омск», судовладелец буксира и шаланды - СПб ГУП «Ленводхоз»).
В 10.53 25.07.2018 возобновлены судоподъемные работы буксирами «Омск» и «Петергоф». В 17.20 подняли шаланду «НШ-2», откачали воду. В 18.00 начали буксировку шаланды в район Южной Лахты. В 19.11 получили информацию с/в о постановке «НШ-2» к причалу в устье реки Красненькая МП "БП СПб". Снимается с контроля.

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

11.05 25.07.2018 ООО «МТ-Групп», . Санкт-Петербург.

Опасные гидрометеорологические явления:

Баренцево море: в Кольском заливе ожидается усиление ветра С в порывах 15-18 м/с; на западе побережья Мурмана ветер С-В, С в порывах 15-20 м/с.

Каспийское море: Северный Каспий – ветер В, ЮВ – 20 м/с, высота волны – 2,0 м

*данные предоставлены СКЦ Росморречфлота

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ