Информация №206

26.07.2018   Информация СКЦ

С 08.00 25.07.2018 до 08.00 26.07.2018 принято 17 сообщений:

- КОСПАС – САРСАТ – 2 ложных сигнала от танкера «Сенерджи-1», с/в «SYNEGRY-1 SHIPPING LTD», оператор ООО «МТ- Групп», п/п Большой порт Санкт-Петербург;

- ИНМАРСАТ – нет;

- ССОО – 10 тестовых от разных источников;

- другие источники – 5:

1. В 09.18 25.07.2018 получено сообщение МСКЦ Владивосток о том, что в порту Владивосток в бухте Золотой Рог на акватории порта обнаружено пятно нефтепродуктов темно-коричневого цвета между корпусами судов «CMB GIULIA», «ASIA EMERALDIV» и «HANSUNG», стоящих на границе между причалами №4 и №5 ВМТП. В 06.17 подана заявка от капитана п. Владивосток на ликвидацию разлива нефтепродуктов. В 06.40 отправлен скб «МСС-04» для мониторинга и проведения работ по локализации и ликвидации обнаруженных нефтепродуктов. Выявлена общая площадь разлива около 600м2 обводнённого мазута. Ликвидацию производит АСФ Приморского филиала ФГБУ «Морспасслужба». Участвуют катер скб «МСС-04», АСП со специальным оборудованием для ликвидации разлива нефтепродуктов. На 14.00 собрано около 750 литров обводненного мазута, работы приостановлены до рассвета. В 02.40 26.07.2018 операция ЛАРН в районе причалов №№4-5 п.Владивосток продолжена. Ориентировочное время окончания работ в 10.00 26.07.2018. Взято на контроль.

2. В 13.20 25.07.2018 получено сообщение от первого заместителя руководителя ФБУ «Администрация Енисейского бассейна ВВП» (ФБУ «Администрация «Енисейречтранс») о том, что состав из т/х «Ангара-108» (пр. Р-96А) и барж-платформ «БРП-260» и «БРП-226» с грузом железобетонных изделий, с/в ООО «Судоходная компания», флаг РФ, следуя вниз по Енисею методом толкания до Туруханска. В 16.00 24.07.2018 на 145 км р. Енисей обнаружили что баржа «БРП-260» тонет. Состав вышел за левую кромку судового хода и посадил баржу «БРП-260» на песчаную отмель приверха о. Банный. Баржа-площадка «БРП-260» затоплена по верхнюю палубу, на борту 200 тн ж/б изделий, судовладелец принимает решение по дальнейшим действиям. Состав последовал дальше по маршруту. Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет. Помех судоходству нет.

3. В 16.15 25.07.2018 получено сообщение от начальника смены ИГПК п. Новороссийск о том, что в 14.05 25.07.2018 в п. Новороссийск у причала №18 Новороссийского морского торгового порта (НМТП) на т/х «ZIM HAIFA» с/в ZIM HAIFA MARITIME COMPANY, флаг Израиль, при бункеровке топливом от т/б «Авиор» обнаружена утечка топлива из трещины выше ватерлинии по правому борту из танка №5. Т\б задержан у борта АС, запрещено снятие бонового ограждения. Попавшее на воду топливо (около 1,5 литров) собрала НМС-29, с борта топливо убирается силами экипажа. На борту работает комиссия капитана порта. Пострадавших нет, угрозы загрязнения акватории нет. Ущерб устанавливается.

4. В 23.30 25.07.2018 получена информация от старшего инспектора сектора ОПОС ЦИГПК п. Новороссийск о том, что в период с 21.18 до 21.45 25.07.2018 в п. Новороссийск произошло шквалистое усиление ветра с резким изменением направления (с северного на юго-восточный и усилением до 26-35 м/с), в результате чего:
- т/х контейнеровоз «Serenada», с/в A.P. Moller, флаг Мальта, ошвартованный у пр. 39 Берегоукрепление, ООО КТ «НУТЭП», произошел обрыв кормовых швартовых концов и навал судна на пр. № 39;
- т/х балкер «Lion», с/в Red Castor Corp, флаг Панама, ошвартованный у пр.№02 АО «Новороссийский СРЗ», произошел обрыв кормовых швартовых концов и касание судном пр. №05 АО «Новороссийский СРЗ»;

- ПК «Барбарос-3», с/в «Новомортехфлот», флаг РФ, ошвартованный у причала АО «Новороссийский СРЗ», произошел обрыв носовых и кормовых швартовых концов и несмотря на отдачу двух якорей, произошел навал на док №3 АО «Новороссийский СРЗ».
Т/х «Storm», с/в Storm Shipping, флаг Вануату, стоявшего на якоре в 415 районе якорной стоянки, сорвало с якоря, вытащило за пределы района, в результате чего произошло касание грунта кормовой частью. На судне самостоятельно запустили главный двигатель и перешли в 415 район и встали на якорь. Произвели осмотр корпуса, водотечности не обнаружено.
Пострадавших нет. Наличие и объемы повреждений судов и гидротехнических сооружений выясняются, определяется нанесенный ущерб.

5. В 02.41 26.07.2018 получено донесение от МСПЦ Тамань о том, что в 00.15 26.07.2018 на акватории п.Азов, Азовский перекат, район буя №96, Ш 47°07,5 С, Д 039°27,3 В, красная бровка, буксир «Прибой» с баржей «Д 4007М», флаг Россия, судовладелец ОАО Донречфлот, с грузом - пшеница 4229,94 тонн, при проходе переката сел на мель. Загрязнения окружающей среды, пострадавших нет. Транзит для прохода других судов не ограничен. Для съемки с мели направлены буксиры «Нерей» и «Кормилец». В 05.15 26.07.2018 Буксир «Прибой» снялся с мели и следует по назначению.

СМС Виктория: нарушений режима районов плавания нет.

Учения, тренировки:

МСПЦ Архангельск: 25.07.2018 с 10.45 до 16.40 приняли участие в учениях по ЛРН на МЛСП «Приразломная». Проработан эпизод 4 учений «Доставка сил и средств и защита береговой полосы о. Долгий от загрязнения нефтью». Учения завершены. Цели и задачи учений выполнены.

На контроле:

1. АС несамоходная шаланда «НШ-2» (в 17.52 21.07.2018 затонула в Финском заливе, в координатах Ш 59°54,37 С, Д 030°8,57 В при буксировке буксиром «Омск», судовладелец буксира и шаланды - СПб ГУП «Ленводхоз»).
В 10.53 25.07.2018 возобновлены судоподъемные работы буксирами «Омск» и «Петергоф». В 17.20 подняли шаланду «НШ-2», откачали воду. В 18.00 начали буксировку шаланды в район Южной Лахты. В 19.11 получили информацию с/в о постановке «НШ-2» к причалу в устье реки Красненькая МП "БП СПб". Снимается с контроля.

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

11.05 25.07.2018 ООО «МТ-Групп», . Санкт-Петербург.

Опасные гидрометеорологические явления:

Баренцево море: в Кольском заливе ожидается усиление ветра С в порывах 15-18 м/с; на западе побережья Мурмана ветер С-В, С в порывах 15-20 м/с.

Каспийское море: Северный Каспий – ветер В, ЮВ – 20 м/с, высота волны – 2,0 м

*данные предоставлены СКЦ Росморречфлота


Вернуться к разделу Информация СКЦ

Новости

Лента новостей

Транспортный потенциал Архангельской области

Транспортный потенциал Архангельской области Архангельский транспортный узел адаптируется к новым условиям рынка внутрироссийских и международных...

Судно под флагом Танзании конфисковано за браконьерскую ловлю краба в исключительной экономической зоне Японии и России

Судно под флагом Танзании конфисковано за браконьерскую ловлю краба в исключительной экономической зоне Японии и России Судно признано бесхозным, в связи с этим конфисковано у физического лица

Российская экономика

Счётная палата не согласилась с прогнозами Росрыболовства в проекте федерального бюджета

Счётная палата не согласилась с прогнозами Росрыболовства в проекте федерального бюджета В документе СП говорится о нарушении порядка формирования обоснований прогноза поступлений доходов и...

Грузооборот транспорта в России за 9 месяцев вырос на 2,9%

Грузооборот транспорта в России за 9 месяцев вырос на 2,9% Грузооборот морского транспорта за отчетный период снизился на 21,8% - до 27,9 млрд. т-км, внутр...

Транспортная политика

В РСПП обсудили предложение ФАС о дерегулировании тарифов на услуги по погрузке и хранению

В РСПП обсудили предложение ФАС о дерегулировании тарифов на услуги по погрузке и хранению В заседании Подкомиссии по морскому, речному транспорту и портовой индустрии приняли участие предста...

Иностранным судам ограничат право перевозки нефти и газа в Арктике с 2019 г.

Иностранным судам ограничат право перевозки нефти и газа в Арктике с 2019 г. Поправки в законодательство предусматривают закрепление за судами, плавающими под флагом Российской ...

Морские порты

Меняется схема финансирования строительства Мурманского транспортного узла

Меняется схема финансирования строительства Мурманского транспортного узла Создание МТУ предполагает строительство угольного терминала Лавна, новой железной дороги на западном...

Морская навигация в арктическом порту Амдерма завершится 20 октября

Морская навигация в арктическом порту Амдерма завершится 20 октября Навигация открылась в Амдерме 31 июля. Удаленный морской терминал «Амдерма» входит в состав морского...




Морской транспорт

Ежегодный международный форум «Диалог Форт-Росс» прошел в США

Ежегодный международный форум «Диалог Форт-Росс» прошел в США Мероприятие прошло при поддержке компаний «Совкомфлот», «Транснефть» и Chevron, его центральной темо...

«Совкомфлот» стал финалистом премии Lloyd’s List Global Awards в четырех номинациях

«Совкомфлот» стал финалистом премии Lloyd’s List Global Awards в четырех номинациях Лауреаты 2018 Lloyd’s List Global Awards будут объявлены 11 декабря на торжественной церемонии в Лон...

Речной транспорт

Обновленный «Метеор» построят к 2021 году

Обновленный «Метеор» построят к 2021 году Судно предназначено для использования на озерах, водохранилищах, магистральных реках и в прибрежной ...

Процесс принятия Соглашения о судоходстве между странами-членами ЕАЭС затягивается

Процесс принятия Соглашения о судоходстве между странами-членами ЕАЭС затягивается В ЕЭК считают, что до конца 2018 г. Соглашению будет дан старт.

Ж/Д транспорт

Правительство разрешило РЖД выплачивать дивиденды по обыкновенным акциям имуществом

Правительство разрешило РЖД выплачивать дивиденды по обыкновенным акциям имуществом Чистая прибыль РЖД по РСБУ в 2017 г. выросла в 2,7 раза - до 17,5 млрд. руб.

РЖД могут принять участие в модернизации и строительстве железных дорог в Киргизии

РЖД могут принять участие в модернизации и строительстве железных дорог в Киргизии Со своей дочерней компанией «Элтеза» «Российские железные дороги» уже принимают участие в модернизац...

Авто транспорт

На реконструкцию дороги к туркомплексу Шерегеш в Кемеровской области выделят 2,5 млрд. руб.

На реконструкцию дороги к туркомплексу Шерегеш в Кемеровской области выделят 2,5 млрд. руб. Правительство РФ планирует поддержать создание необходимой инфраструктуры в Шерегеше, региону необхо...

Бурятия досрочно выполнит план по приоритетному проекту ремонта дорог

Бурятия досрочно выполнит план по приоритетному проекту ремонта дорог На сегодняшний день выполнено порядка 80% работ на сумму более 935 млн. рублей.

Аналитика

Транспортная политика

Ратифицировать нельзя отказаться

Ратифицировать нельзя отказаться Более четверти века назад, 1 июня 1990 года в Вашингтоне министром иностранных дел СССР и госсекрета...

Каспийская конвенция

Каспийская конвенция На протяжении нескольких столетий Каспийское море являлось «внутренним морем» двух государств: Росси...

Морские порты

Динамика развития в безопасных условиях

Динамика развития в безопасных условиях Сегодня развитие Дальнего Востока России – одно из приоритетных направлений деятельности федеральног...

Ледокольные проводки в Охотском море – это серьезно

Ледокольные проводки в Охотском море – это серьезно В соответствии с приказом Минтранса России от 26.10.2017 г. №463 в целях обеспечения навигационной д...

Морской транспорт

Стабильные результаты работы индустриальных сегментов бизнеса в период крайне неблагоприятной рыночной конъюнктуры

Стабильные результаты работы индустриальных сегментов бизнеса в период крайне неблагоприятной рыночной конъюнктуры Правление ПАО «Совкомфлот» (группа компаний СКФ) рассмотрело операционные и производственные...

Деловые партнеры «Совкомфлота» обсудили развитие отрасли

Деловые партнеры «Совкомфлота» обсудили развитие отрасли В № 8 газеты «МВР» опубликована информационная заметка «Ключевые элементы успеха» о состоявшейся в к...

Речной транспорт

Речной транспорт пробивается через административные барьеры

Речной транспорт пробивается через административные барьеры Ежегодное собрание Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта Российской Федерации (А...

«Печораводпуть»: 80 лет спустя

«Печораводпуть»: 80 лет спустя В навигацию 2018 года Администрация обслуживает 2594 км внутренних водных путей Печорского бассейна,...




Темы

Инфраструктура / Образование

Инновационное образование – это хороший Учитель

Инновационное образование – это хороший Учитель 5 и 6 апреля 2018 г. в ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова прошла Международная научно-методическая к...

Вклад научной школы кафедры в развитие морского и речного флота

Вклад научной школы кафедры в развитие морского и речного флота 1 ноября 2016 года в ходе оптимизации структуры ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова была реорганизова...

Грузовая база

Экспорт вместо интервенций

Экспорт вместо интервенций Валовой сбор зерна в 2017/18 сельхозгоду составил 135,4 млн тонн, обновив исторический рекорд и прев...

Рефгрузы: изменение географии перевозок и уход в контейнеры

Рефгрузы: изменение географии перевозок и уход в контейнеры После введения санкций против России и ответных российских санкций на ввоз отдельных видов сельхозпр...

Безопасность мореплавания

Китак Лим: «Вопросы безопасности в море по-прежнему актуальны»

Китак Лим: «Вопросы безопасности в море по-прежнему актуальны» 99-я сессия КБМ (MSC-99) проходила в штаб-квартире ИМО в Лондоне с 16 по 25 мая 2018 года по...

На основе преемственности

На основе преемственности В настоящее время Международная ассоциация морских средств навигационного оборудования и маячных слу...

Севморпуть

Опыт тяжелых арктических навигаций

Опыт тяжелых арктических навигаций В 2009 г. был завершен международный проект AMSA (оценка влияния глобального потепления на аркти...

«Ключевой» вопрос Севморпути

«Ключевой» вопрос Севморпути Принятие решения о создании единого транспортно-логистического оператора Северного морского пути все...




Судостроение

Диагностирование судовых технических средств

Диагностирование судовых технических средств Проведен анализ современного состояния и требований к процессу диагностирования судовых технических ...

Как стимулировать к внедрению инноваций?

Как стимулировать к внедрению инноваций? Проектно-аналитическая сессия по инновационному развитию Объединенной судостроительной корпорации &#...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Потопленные перестройкой

Потопленные перестройкой Приступив к созданию полноценного авианосного флота, Китай, судя по планам и темпам, через 10-15 лет...

«Либерти» – легенда мирового судостроения

«Либерти» – легенда мирового судостроения 27 сентября судоходный мир отметит очередной День «Либерти». Ни один проект в истории мирового судос...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2018 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2018 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...