Информация №206

26.07.2018   Информация СКЦ

С 08.00 25.07.2018 до 08.00 26.07.2018 принято 17 сообщений:

- КОСПАС – САРСАТ – 2 ложных сигнала от танкера «Сенерджи-1», с/в «SYNEGRY-1 SHIPPING LTD», оператор ООО «МТ- Групп», п/п Большой порт Санкт-Петербург;

- ИНМАРСАТ – нет;

- ССОО – 10 тестовых от разных источников;

- другие источники – 5:

1. В 09.18 25.07.2018 получено сообщение МСКЦ Владивосток о том, что в порту Владивосток в бухте Золотой Рог на акватории порта обнаружено пятно нефтепродуктов темно-коричневого цвета между корпусами судов «CMB GIULIA», «ASIA EMERALDIV» и «HANSUNG», стоящих на границе между причалами №4 и №5 ВМТП. В 06.17 подана заявка от капитана п. Владивосток на ликвидацию разлива нефтепродуктов. В 06.40 отправлен скб «МСС-04» для мониторинга и проведения работ по локализации и ликвидации обнаруженных нефтепродуктов. Выявлена общая площадь разлива около 600м2 обводнённого мазута. Ликвидацию производит АСФ Приморского филиала ФГБУ «Морспасслужба». Участвуют катер скб «МСС-04», АСП со специальным оборудованием для ликвидации разлива нефтепродуктов. На 14.00 собрано около 750 литров обводненного мазута, работы приостановлены до рассвета. В 02.40 26.07.2018 операция ЛАРН в районе причалов №№4-5 п.Владивосток продолжена. Ориентировочное время окончания работ в 10.00 26.07.2018. Взято на контроль.

2. В 13.20 25.07.2018 получено сообщение от первого заместителя руководителя ФБУ «Администрация Енисейского бассейна ВВП» (ФБУ «Администрация «Енисейречтранс») о том, что состав из т/х «Ангара-108» (пр. Р-96А) и барж-платформ «БРП-260» и «БРП-226» с грузом железобетонных изделий, с/в ООО «Судоходная компания», флаг РФ, следуя вниз по Енисею методом толкания до Туруханска. В 16.00 24.07.2018 на 145 км р. Енисей обнаружили что баржа «БРП-260» тонет. Состав вышел за левую кромку судового хода и посадил баржу «БРП-260» на песчаную отмель приверха о. Банный. Баржа-площадка «БРП-260» затоплена по верхнюю палубу, на борту 200 тн ж/б изделий, судовладелец принимает решение по дальнейшим действиям. Состав последовал дальше по маршруту. Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет. Помех судоходству нет.

3. В 16.15 25.07.2018 получено сообщение от начальника смены ИГПК п. Новороссийск о том, что в 14.05 25.07.2018 в п. Новороссийск у причала №18 Новороссийского морского торгового порта (НМТП) на т/х «ZIM HAIFA» с/в ZIM HAIFA MARITIME COMPANY, флаг Израиль, при бункеровке топливом от т/б «Авиор» обнаружена утечка топлива из трещины выше ватерлинии по правому борту из танка №5. Т\б задержан у борта АС, запрещено снятие бонового ограждения. Попавшее на воду топливо (около 1,5 литров) собрала НМС-29, с борта топливо убирается силами экипажа. На борту работает комиссия капитана порта. Пострадавших нет, угрозы загрязнения акватории нет. Ущерб устанавливается.

4. В 23.30 25.07.2018 получена информация от старшего инспектора сектора ОПОС ЦИГПК п. Новороссийск о том, что в период с 21.18 до 21.45 25.07.2018 в п. Новороссийск произошло шквалистое усиление ветра с резким изменением направления (с северного на юго-восточный и усилением до 26-35 м/с), в результате чего:
- т/х контейнеровоз «Serenada», с/в A.P. Moller, флаг Мальта, ошвартованный у пр. 39 Берегоукрепление, ООО КТ «НУТЭП», произошел обрыв кормовых швартовых концов и навал судна на пр. № 39;
- т/х балкер «Lion», с/в Red Castor Corp, флаг Панама, ошвартованный у пр.№02 АО «Новороссийский СРЗ», произошел обрыв кормовых швартовых концов и касание судном пр. №05 АО «Новороссийский СРЗ»;

- ПК «Барбарос-3», с/в «Новомортехфлот», флаг РФ, ошвартованный у причала АО «Новороссийский СРЗ», произошел обрыв носовых и кормовых швартовых концов и несмотря на отдачу двух якорей, произошел навал на док №3 АО «Новороссийский СРЗ».
Т/х «Storm», с/в Storm Shipping, флаг Вануату, стоявшего на якоре в 415 районе якорной стоянки, сорвало с якоря, вытащило за пределы района, в результате чего произошло касание грунта кормовой частью. На судне самостоятельно запустили главный двигатель и перешли в 415 район и встали на якорь. Произвели осмотр корпуса, водотечности не обнаружено.
Пострадавших нет. Наличие и объемы повреждений судов и гидротехнических сооружений выясняются, определяется нанесенный ущерб.

5. В 02.41 26.07.2018 получено донесение от МСПЦ Тамань о том, что в 00.15 26.07.2018 на акватории п.Азов, Азовский перекат, район буя №96, Ш 47°07,5 С, Д 039°27,3 В, красная бровка, буксир «Прибой» с баржей «Д 4007М», флаг Россия, судовладелец ОАО Донречфлот, с грузом - пшеница 4229,94 тонн, при проходе переката сел на мель. Загрязнения окружающей среды, пострадавших нет. Транзит для прохода других судов не ограничен. Для съемки с мели направлены буксиры «Нерей» и «Кормилец». В 05.15 26.07.2018 Буксир «Прибой» снялся с мели и следует по назначению.

СМС Виктория: нарушений режима районов плавания нет.

Учения, тренировки:

МСПЦ Архангельск: 25.07.2018 с 10.45 до 16.40 приняли участие в учениях по ЛРН на МЛСП «Приразломная». Проработан эпизод 4 учений «Доставка сил и средств и защита береговой полосы о. Долгий от загрязнения нефтью». Учения завершены. Цели и задачи учений выполнены.

На контроле:

1. АС несамоходная шаланда «НШ-2» (в 17.52 21.07.2018 затонула в Финском заливе, в координатах Ш 59°54,37 С, Д 030°8,57 В при буксировке буксиром «Омск», судовладелец буксира и шаланды - СПб ГУП «Ленводхоз»).
В 10.53 25.07.2018 возобновлены судоподъемные работы буксирами «Омск» и «Петергоф». В 17.20 подняли шаланду «НШ-2», откачали воду. В 18.00 начали буксировку шаланды в район Южной Лахты. В 19.11 получили информацию с/в о постановке «НШ-2» к причалу в устье реки Красненькая МП "БП СПб". Снимается с контроля.

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

11.05 25.07.2018 ООО «МТ-Групп», . Санкт-Петербург.

Опасные гидрометеорологические явления:

Баренцево море: в Кольском заливе ожидается усиление ветра С в порывах 15-18 м/с; на западе побережья Мурмана ветер С-В, С в порывах 15-20 м/с.

Каспийское море: Северный Каспий – ветер В, ЮВ – 20 м/с, высота волны – 2,0 м

*данные предоставлены СКЦ Росморречфлота


Вернуться к разделу Информация СКЦ

Новости

Лента новостей

В Черном море отработали морской бой

В Черном море отработали морской бой Учения проходили в группах

В День создания регулярного Российского Флота возложат цветы и отслужат молебен

В День создания регулярного Российского Флота возложат цветы и отслужат молебен «Морским судам быть!»

Российская экономика

Минэнерго хочет увеличить добычу угля минимум на 110 млн тонн

Минэнерго хочет увеличить добычу угля минимум на 110 млн тонн Для этого нужно развить ж/д

Доля участия правительства в «Совкомфлоте» и «Зарубежнефти» может сократиться

Доля участия правительства в «Совкомфлоте» и «Зарубежнефти» может сократиться В «Аэрофлоте» и РЖД - нет. По крайней мере, в ближайшие три года

Транспортная политика

Эксперт: локализовать производство иностранных двигателей в РФ пока не получается

Эксперт: локализовать производство иностранных двигателей в РФ пока не получается Новые правила Минпромторга не дали нужного эффекта

Арктический шельф – российский: Минобороны подготовила доказательства для ООН

Арктический шельф – российский: Минобороны подготовила доказательства для ООН Хребет Гаккеля обследовали тремя способами

Морские порты

До 60 млн тонн планируют увеличить перевалку в портах Мурманска

До 60 млн тонн планируют увеличить перевалку в портах Мурманска К 2035 году

По просьбе жителей вокруг порта в Находке нарастили высоту защитных экранов

По просьбе жителей вокруг порта в Находке нарастили высоту защитных экранов До 20 метров




Морской транспорт

Первый неатомный: ледокол «Обь» передали «Росатомфлоту»

Первый неатомный: ледокол «Обь» передали «Росатомфлоту» Исключительные технические характеристики позволят работать не хуже «коллег» с реакторами

«Василий Быков» отправился в Грецию на празднование годовщины Наваринского сражения

«Василий Быков» отправился в Грецию на празднование годовщины Наваринского сражения Турки опасаются, что корабль идет в Сирию

Речной транспорт

Эксперт: ввод новых речных судов не покрывает темпов списания

Эксперт: ввод новых речных судов не покрывает темпов списания Дело может исправить строительство новых плавдоков

Прогулочное судно на газу построят для Татарстана

Прогулочное судно на газу построят для Татарстана Вместимость – до 250 туристов

Ж/Д транспорт

Обход для грузовых вагонов в Перми построят за 25 млрд рублей

Обход для грузовых вагонов в Перми построят за 25 млрд рублей Срок - три года

Шесть грузовых вагонов сошли с рельс в Кемеровской области

Шесть грузовых вагонов сошли с рельс в Кемеровской области В том числе цистерны

Авто транспорт

Медведев и Дитрих согласовали строительство участка мегатрассы в обход Тольятти

Медведев и Дитрих согласовали строительство участка мегатрассы в обход Тольятти Стоимость проекта - 121 млрд рублей

18,5 млрд рублей потратят на ремонт дорог Кузбасса

18,5 млрд  рублей потратят на ремонт дорог Кузбасса Работы продлятся три года

Аналитика

Транспортная политика

Япония: очередной «компромисс»?

Япония: очередной «компромисс»? В последние годы вопрос «подписания» мирного договора с Японией с передачей ей части суверенной терр...

Ледовая лоцманская проводка

Ледовая лоцманская проводка Правовое обеспечение деятельности лоцманских организаций в целом нуждается в скорейшем реформировани...

Морские порты

Ледокольные проводки обеспечили стабильную работу портов Татарского пролива

Ледокольные проводки обеспечили стабильную работу портов Татарского пролива Прошедший период ледокольных проводок 2018-2019 годов отличался по сложности в разных портах ФГБУ «А...

С уверенностью в будущее

С уверенностью в будущее Нынешнее стремительное время накладывает свой отпечаток не только на отрасли, но и на отдельно взяты...

Морской транспорт

Взгляд за горизонт

Взгляд за горизонт 23-24 мая 2019 года в Москве состоялась XVIII ежегодная конференция деловых партнеров группы компани...

Судоходству пророчат «цифру», но есть ли для него флот?

Судоходству пророчат «цифру», но есть ли для него флот? Цифровая трансформация поможет России реализовать свое водное преимущество. Открываются новые возмож...

Речной транспорт

Между прошлым и будущим

Между прошлым и будущим Как известно, за последние 35 лет Правила плавания по внутренним водным путям России трижды претерпе...

Дорога жизни

Дорога жизни Судоходство на реке Печоре и ее притоках и в наше время продолжает играть важнейшую роль в жизни гор...




Темы

Инфраструктура / Образование

Новые технологии в стенах университета

Новые технологии в стенах университета В начале этого года в стенах Санкт-Петербургского государственного морского технического университет...

Наша цель – формирование кадрового потенциала управленцев и логистов

Наша цель – формирование кадрового потенциала управленцев и логистов «Морской флот» продолжает серию публикаций о кафедрах морских вузов. В этом номере знакомтесь с кафе...

Грузовая база

Мощности зерновых терминалов будут расти быстрее объемов экспорта

Мощности зерновых терминалов будут расти быстрее объемов экспорта Урожай зерна в 2019/20 сельхозгоду, согласно оценкам экспертов, составит около 118 млн тонн, что на ...

Круглый лес: экспорт преткновения

Круглый лес: экспорт преткновения В 2018 году выпуск промышленного круглого леса в России вырос на 8% и составил 236 млн кубометро...

Безопасность мореплавания

Будьте бдительны по средам

Будьте бдительны по средам «Будьте особенно бдительны по средам, а также в начале и в конце года!» – предупреждают эксперты гло...

С задачей справились

С задачей справились 15 мая 2019 года в Новороссийске состоялись командно-штабные учения по ликвидации последствий чрезвы...

Севморпуть

Россия нацелена на развитие СМП

Россия нацелена на развитие СМП Северный морской путь – главная арктическая судоходная магистраль России, связывающая порты Арктики ...

Арктическая контейнерная линия – залог оптимизации транспортной логистики

Арктическая контейнерная линия – залог оптимизации транспортной логистики Глобальный и конкурентный маршрут, связывающий Северо-Восточную, Восточную и Юго-Восточную Азию с Ев...




Судостроение

Рыбопромышленники взялись за маломерный флот

Рыбопромышленники взялись за маломерный флот Тема судостроения для рыбной отрасли стала основной на совещании, которое в режиме видеоконференции ...

Судостроение вырастет в пять раз

Судостроение вырастет в пять раз В октябре в Калининграде состоялось выездное заседание Морской коллегии при Правительстве РФ, на кот...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Первая русская антарктическая экспедиция

Первая русская антарктическая экспедиция Первая русская антарктическая экспедиция 1819-1821 годов под руководством Фаддея Беллинсгаузена и Ми...

Потопленные перестройкой

Потопленные перестройкой Приступив к созданию полноценного авианосного флота, Китай, судя по планам и темпам, через 10-15 лет...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2019 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 5-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2019 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2019 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...