Купить диплом высшего образованияСайт Вулкан - играть бесплатноФункционал 1С ТОиР для производства

Информация №150

31.05.2018   Информация СКЦ

С 08.00 30.05.2018 до 08.00 31.05.2018 принято 45 сообщений:

- КОСПАС – САРСАТ – 1 сигнал бедствия с АРБ с серийным №0009992, страна регистрации РФ, ПСР МСКЦ Владивосток/МСПЦ Петропавловск-Камчатский;

- ИНМАРСАТ – 1 ложное с т/х «РТ-630», п/р Красноярск, с/в «Судоходная Компания ТРАНЗИТ-СВ», г. Красноярск;

- ССОО – 40, из них: 35 тестовых от разных источников; 4 ложных с т/х «Диомид», п/р Владивосток, с/в ООО СК «Гранд Шиппинг», г. Владивосток; 1 ложный с т/х «Ретриер», п/р Находка, с/в ООО «Гродтерм-ДВ», г. Владивосток.

- другие источники – 3:

1. В 15.23 30.05.2018 получено сообщение от ИГПК п.Ростов-на-Дону о том, что в 10.15 30.05.2018 на 3128,0км р.Дон, Александровский перекат т/к «Роскем-2», с/в ООО «Метида Шиппинг», п/р Таганрог, следующий из п. Самара в п.Кавказ, вниз по течению с грузом вакуумного газойля 1604 тонн, сел на мель на правой кромке судового хода. Водотечности корпуса, пострадавших, разлива нефтепродуктов нет. Навигационная обстановка на штатных местах. Судовой ход свободен. По сообщению дежурного диспетчера Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в 15:30 т/к «Роскем-2» снялся с мели при помощи буксиров. Расследованием АС занимается ЛО МВД и Южное УГМРН Ространснадзора в п. Ростов-на-Дону. Погода в районе происшествия: ветер СВ 5-7 м/с.

2. В 22.01 30.05.2018 от ИГПК Мурманск получено сообщение о том, что в 20.45 в районе причала 13 (площадка 13 т) ПАО «ММТП» произошло возгорание машины для сортировки угля «Zeppelin». В 21.00 возгорание ликвидировано двумя пожарными расчетами МЧС.

3. В 00.47 31.05.2018 от МСКЦ Санкт-Петербург получено донесение о том, что в 23.30 30.05.2018 танкер «Капитан Поникаровский» (флаг – РФ, судовладелец – КОНТУР СПБ, в грузу), направлявшийся от причала СВ-15 завода «Северная верфь» в п. Усть-Луга, совершил навал носовой частью на причал №34 Большого Порта Санкт-Петербург. Судно получило пробоину в носовой части выше ватерлинии. По сообщению капитана судна, пострадавших, водотечности корпуса и аварийного разлива нефтепродуктов нет. В 23.56 30.05.2018 танкер «Капитан Поникаровский» стал на якорь на рейде Лесного мола. Решается вопрос о возвращении судна на причал СВ-15 для его осмотра инспекцией ГПК и определения дальнейших действий.

СМС Виктория: нарушений режима районов плавания нет.

Учения, тренировки:

МСКЦ Мурманск: 30.05 2018. 07.45 Начало международных учений «Баренц 2018». Район учений – Варангер-фиорд. План учений «Баренц 2018»: выдвижение в район учений; поиск и спасение аварийного судна и людей под руководством норвежской стороны; предотвращение разлива нефтепродуктов. Состав участников учения: от России – МСКЦ Мурманск, МФАСС «Умка» ФГБУ «Морспасслужба», Нефтесборщик-спасатель «Атрия» Северный ЭО АСР Росрыболовства, Спасатель «Бугель-523» ВМФ, Спасатель «Эльбрус» ВМФ, Вертолёты – КА-27, Ми 8, Самолёт Ил-38 ВМФ; от Норвегии – SMC JRCC Bodoe, JRCC NN, Береговая Администрация Норвегии, Центр аварийного реагирования, вертолеты – Sea King MK 43, Beachcraft King Air B350, суда спасатели-нефтесборщики – KV Barensthav, KV farm, OV B©Єfjord, Far Sabre, Else K, Marie Bang, Hornoya, Thor Arild, Polarstjerna, RS 111 Peter Henry von Koss. Погода районе учений: ветер С до 5 м/с, облачно, осадки отсутствуют, Твозд +4°С.
14.05 30.05.2018 г. окончание первого этапа учений «Баренц-2018» по спасению экипажа судна «Lara». Учебные цели достигнуты.
15.45 окончание второго этапа учений по ликвидации разлива нефтепродуктов. Учебные цели достигнуты.

МСКЦ Санкт-Петербург: 30.05.2018 с 13.00 до 14.40 в порту Усть -Луга на причале №4 СТК линии №2 проведено учебно-тренировочное занятие по ликвидации аварийного разлива нефти в следствии разгерметизации (условно) технологического нефтепровода. Участники учебно-тренировочного занятия: ООО «Невская трубопроводная компания», пожарный расчет МЧС порта Усть-Луга, ООО «Спецморподраздиление НТК » Усть-Луга и МСКЦ СПб. Руководитель учебно-тренировочного занятия – и.о. гл. инженера ООО « Невская трубопроводная компания». Поставленные задачи выполнены.

МСПЦ Южно-Сахалинск: в 07.00 30.05.18 г. тренировки по связи с целью своевременного реагирования при разливах нефти и нефтепродуктов в рамках действия плана ЛРН ФГБУ «АМП Сахалина Курил и Камчатки». Руководитель ФГБУ «АМП Сахалина Курил и Камчатки». Участники: МСПЦ Южно-Сахалинск, ФГБУ «Морспасслужба», порт Пригородное, млб «Свицер Анива», «Свицер Корсаков», с/в ЗАО «Сахалинская энергия». Учебные цели достигнуты.
В 01.55 31.05.2018 проведены учения по связи при ЛАРН. Руководители: ФГБУ «АМП Сахалина, Курил и Камчатки». Участники: МСПЦ Южно-Сахалинск, ФГБУ «Морспасслужба», ИГПК Де-Кастри. Учебные цели достигнуты.
С 03.00 до 03.35 31.05.2018 проведена тренировка по связи при ЛАРН. Руководитель : ФГБУ «АМП Сахалина, Курил и Камчатки». Участники: МСПЦ Южно-Сахалинск, ИГПК п. Невельск, ООО «Компания СТК», ПТР «Триада». Учебные цели достигнуты.

МСПЦ Петропавловск-Камчатский: 30.05.2018 в 08.05 проведена тренировка по связи под руководством МСПЦ ПТР. Участники тренировки: т/х «Лазурит» (п/р Петропавловск-Камчатский, с/в – ООО «Каммаг»), оператор ГМССБ – морской район А2. Место проведения тренировки – Охотское море, Ш 51°50 С, Д 153°31 В. Учебные цели достигнуты.

На контроле: нет.

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

10.00 30.05.2018 «Судоходная Компания ТРАНЗИТ-СВ», г. Красноярск.

Опасные гидрометеорологические явления:

Белое море: ветер С-СВ 10-15 м/с, в порывах до 19 м/с, море 4 балла.

Баренцево море: юго-восток моря – ветер СВ-С 10-15 м/с, в порывах до 18 м/с, море 4 балла; 31 мая на побережье Мурмана ожидается С-СЗ ветер в порывах 15-17 м/с; на северо-западе Баренцева и юге Гренландского морей – ветер ЮЗ 15-17 м/с; на севере Гренландского моря – ветер ЮВ 15-17 м/с.

Черное море: район Новороссийска – ветер СВ 18-23 м/с, высота волн 1,0-1,5 м; район Анапа-Джубга – ветер СВ 19-24 м/с, высота волн 1,3-1,8 м.

*данные предоставлены СКЦ Росморречфлота


Вернуться к разделу Информация СКЦ

Новости

Лента новостей

После захвата российского корабля Украина рискует Мариуполем и Бердянском

После захвата российского корабля Украина рискует Мариуполем и Бердянском Киев намерен увеличить присутствие своих военно-морских сил в акватории Азовского моря, заявил в чет...

Празднование столетия барка «Седов» пройдет в России и Германии

Празднование столетия барка «Седов» пройдет в России и Германии «Барк «Седов» будет отмечать столетний юбилей сразу в двух странах - России и Германии, сообщили «Ин...

Российская экономика

Росатом намерен в 2023 году ввести полиметаллический ГОК в Арктике за 35 млрд рублей

Росатом намерен в 2023 году ввести полиметаллический ГОК в Арктике за 35 млрд рублей АО «Первая горнорудная компания», структура госкорпорации «Росатом», планирует в 2023 году ввести в ...

Грузооборот транспорта в России за 7 месяцев вырос на 3,1% - Росстат

Грузооборот транспорта в России за 7 месяцев вырос на 3,1% - Росстат Грузооборот транспорта в России в январе - июле 2018 г. вырос на 3,1% по сравнению с показателем...

Транспортная политика

Российские бизнесмены прекратили перевозки грузов в Украину

Российские бизнесмены прекратили перевозки грузов в Украину Некоторые российские судовладельцы приостановили грузовые перевозки в Украину после того, как танкер...

Украина попросит НАТО конвоировать суда в Азовском море

Украина попросит НАТО конвоировать суда в Азовском море Украина может попросить о сопровождении кораблей в Азовском море в Совет Безопасности ООН и НАТО. Об...

Морские порты

Туапсинский порт в два раза увеличил инвестиции в развитие производства

Туапсинский порт в два раза увеличил инвестиции в развитие производства За 6 месяцев текущего года на развитие производства ГК «Туапсинский морской торговый порт» (вход...

Таганрогский порт направил на социальные программы 2,2 млн рублей в I полугодии 2018 года

Таганрогский порт направил на социальные программы 2,2 млн рублей в I полугодии 2018 года В I полугодии 2018 года на реализацию социальной программы АО »Таганрогский морской торговый порт» &...




Морской транспорт

Убытки судоходных контейнерных перевозчиков уже достигли $650 млн

Убытки судоходных контейнерных перевозчиков уже достигли $650 млн Совокупные убытки судоходных контейнерных перевозчиков уже достигли $650 млн., в дополнение к $1,2 м...

Постройку судна перезарядки атомных ледоколов рекомендуют начать не позднее 2020 года

Постройку судна перезарядки атомных ледоколов рекомендуют начать не позднее 2020 года Строительство судна перезарядки атомных ледоколов нового поколения, необходимого для эксплуатации ст...

Речной транспорт

В Нижегородской области появился проект нового грузового порта

В Нижегородской области появился проект нового грузового порта Группа компаний «Совет» намерена привлечь до 30 млрд руб. инвестиций в строительство речного грузово...

Развитие речного транспорта тормозят административные барьеры, в первую очередь со стороны органов надзора – собрание АПСРТ

Развитие речного транспорта тормозят административные барьеры, в первую очередь со стороны органов надзора – собрание АПСРТ 27 июля в Хабаровске состоялось годовое собрание Ассоциации портов и судовладельцев речного транспор...

Ж/Д транспорт

«Уралвагонзавод» в I полугодии реализовал 7,9 тыс. грузовых вагонов - на 1,1% сверх плана

«Уралвагонзавод» в I полугодии реализовал 7,9 тыс. грузовых вагонов - на 1,1% сверх плана АО «НПК «Уралвагонзавод» по итогам первого полугодия 2018 года реализовало 7865 грузовых вагонов, в ...

РЖД советуют владельцам подъездных путей на Сахалине подготовиться к переходу на колею 1520 мм

РЖД советуют владельцам подъездных путей на Сахалине подготовиться к переходу на колею 1520 мм Дальневосточная железная дорога предупредила сахалинских собственников железнодорожных путей необщег...

Авто транспорт

Федеральная трасса «Таврида» готова почти на 40% - Госкомитет дорожного хозяйства Крыма

Федеральная трасса «Таврида» готова почти на 40% - Госкомитет дорожного хозяйства Крыма Федеральная автодорога «Таврида», которая строится на Крымском полуострове, готова почти на 40%...

Более 33,3 тыс. машин проехали за сутки по Крымскому мосту - инфоцентр

Более 33,3 тыс. машин проехали за сутки по Крымскому мосту - инфоцентр Новый рекорд дорожного трафика установлен на Крымском мосту в минувшее воскресенье: по нему в обе ст...

Аналитика

Транспортная политика

Надо увязать усилия регуляторов, транспортников и грузоотправителей

Надо увязать усилия регуляторов, транспортников и грузоотправителей Совместное заседание Коллегии Федерального агентства морского и речного транспорта и Общественного с...

Новый международный реестр судов: кому преференции?

Новый международный реестр судов: кому преференции? В России появится второй (специальный?) международный судовой реестр, который в отличие от п...

Морские порты

Экология перевалки в австралийском порту Хэй-Пойнт

Экология перевалки в австралийском порту Хэй-Пойнт Расположенный в 40 км к югу от города Маккай на австралийском восточном побережье, порт Хэй-Пойнт &#...

Структурирование проектов ГЧП в портовой сфере

Структурирование проектов ГЧП в портовой сфере В структурировании любого ГЧП-проекта наиболее значимым является процесс идентификации и распределен...

Морской транспорт

Морские капитаны. Особенности нашего времени

Морские капитаны. Особенности нашего времени Особенности нашего времени состоят в том, что за последние десятилетия возросли темпы жизни человече...

Морские перевозки попали под санкции

Морские перевозки попали под санкции Глобальные контейнерные операторы отказались перевозить грузы российских компаний и физлиц, находящи...

Речной транспорт

80 лет/Юбилейная навигация ленских путейцев

80 лет/Юбилейная навигация ленских путейцев В навигацию 2018 года в бассейне содержится 10 949 км водных путей с установленными средствами навиг...

Севводпуть: Повышая качество водных путей

Севводпуть: Повышая качество водных путей Администрация обслуживает водные пути Европейского Севера России. Основной транзит составляют участк...




Темы

Инфраструктура / Образование

Инновационное образование – это хороший Учитель

Инновационное образование – это хороший Учитель 5 и 6 апреля 2018 г. в ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова прошла Международная научно-методическая к...

Вклад научной школы кафедры в развитие морского и речного флота

Вклад научной школы кафедры в развитие морского и речного флота 1 ноября 2016 года в ходе оптимизации структуры ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова была реорганизова...

Грузовая база

Не отступать и не сдаваться

Не отступать и не сдаваться Помимо быстро меняющегося мирового рынка сжиженного природного газа (СПГ) и растущей на нем ...

Трубопровод о двух концах

Трубопровод о двух концах В начале апреля «Транснефть» запустила в эксплуатацию первую очередь нефтепродуктопровода «Юг», кото...

Безопасность мореплавания

Поправка на дрейф

Поправка на дрейф В отличие от «классических» столкновений движущихся судов друг с другом, которые в английском языке ...

Морские аварии: предаварийные и поставарийные состояния психики

Морские аварии: предаварийные и поставарийные состояния психики Уровень аварийности, каков бы он ни был, требует неустанного внимания, особенно в отраслях, связанны...

Севморпуть

Опыт тяжелых арктических навигаций

Опыт тяжелых арктических навигаций В 2009 г. был завершен международный проект AMSA (оценка влияния глобального потепления на аркти...

«Ключевой» вопрос Севморпути

«Ключевой» вопрос Севморпути Принятие решения о создании единого транспортно-логистического оператора Северного морского пути все...




Судостроение

Как стимулировать к внедрению инноваций?

Как стимулировать к внедрению инноваций? Проектно-аналитическая сессия по инновационному развитию Объединенной судостроительной корпорации &#...

Планы и перспективы Большого Камня

Планы и перспективы Большого Камня Некогда мощный судостроительный комплекс Приморья может обрести второе дыхание. Начало этому процесс...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Главный способ международной торговли

Главный способ международной торговли Статья посвящена истории торгового мореплавания в период распада Киевской Руси и татаро-монгольского...

В начале времен

В начале времен История торгового мореплавания на Руси уходит в глубокую древность. Первые поселения славян появляли...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2016 году редакция выпустила 7-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2018 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2018 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...