Информация №150

31.05.2018   Информация СКЦ

С 08.00 30.05.2018 до 08.00 31.05.2018 принято 45 сообщений:

- КОСПАС – САРСАТ – 1 сигнал бедствия с АРБ с серийным №0009992, страна регистрации РФ, ПСР МСКЦ Владивосток/МСПЦ Петропавловск-Камчатский;

- ИНМАРСАТ – 1 ложное с т/х «РТ-630», п/р Красноярск, с/в «Судоходная Компания ТРАНЗИТ-СВ», г. Красноярск;

- ССОО – 40, из них: 35 тестовых от разных источников; 4 ложных с т/х «Диомид», п/р Владивосток, с/в ООО СК «Гранд Шиппинг», г. Владивосток; 1 ложный с т/х «Ретриер», п/р Находка, с/в ООО «Гродтерм-ДВ», г. Владивосток.

- другие источники – 3:

1. В 15.23 30.05.2018 получено сообщение от ИГПК п.Ростов-на-Дону о том, что в 10.15 30.05.2018 на 3128,0км р.Дон, Александровский перекат т/к «Роскем-2», с/в ООО «Метида Шиппинг», п/р Таганрог, следующий из п. Самара в п.Кавказ, вниз по течению с грузом вакуумного газойля 1604 тонн, сел на мель на правой кромке судового хода. Водотечности корпуса, пострадавших, разлива нефтепродуктов нет. Навигационная обстановка на штатных местах. Судовой ход свободен. По сообщению дежурного диспетчера Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в 15:30 т/к «Роскем-2» снялся с мели при помощи буксиров. Расследованием АС занимается ЛО МВД и Южное УГМРН Ространснадзора в п. Ростов-на-Дону. Погода в районе происшествия: ветер СВ 5-7 м/с.

2. В 22.01 30.05.2018 от ИГПК Мурманск получено сообщение о том, что в 20.45 в районе причала 13 (площадка 13 т) ПАО «ММТП» произошло возгорание машины для сортировки угля «Zeppelin». В 21.00 возгорание ликвидировано двумя пожарными расчетами МЧС.

3. В 00.47 31.05.2018 от МСКЦ Санкт-Петербург получено донесение о том, что в 23.30 30.05.2018 танкер «Капитан Поникаровский» (флаг – РФ, судовладелец – КОНТУР СПБ, в грузу), направлявшийся от причала СВ-15 завода «Северная верфь» в п. Усть-Луга, совершил навал носовой частью на причал №34 Большого Порта Санкт-Петербург. Судно получило пробоину в носовой части выше ватерлинии. По сообщению капитана судна, пострадавших, водотечности корпуса и аварийного разлива нефтепродуктов нет. В 23.56 30.05.2018 танкер «Капитан Поникаровский» стал на якорь на рейде Лесного мола. Решается вопрос о возвращении судна на причал СВ-15 для его осмотра инспекцией ГПК и определения дальнейших действий.

СМС Виктория: нарушений режима районов плавания нет.

Учения, тренировки:

МСКЦ Мурманск: 30.05 2018. 07.45 Начало международных учений «Баренц 2018». Район учений – Варангер-фиорд. План учений «Баренц 2018»: выдвижение в район учений; поиск и спасение аварийного судна и людей под руководством норвежской стороны; предотвращение разлива нефтепродуктов. Состав участников учения: от России – МСКЦ Мурманск, МФАСС «Умка» ФГБУ «Морспасслужба», Нефтесборщик-спасатель «Атрия» Северный ЭО АСР Росрыболовства, Спасатель «Бугель-523» ВМФ, Спасатель «Эльбрус» ВМФ, Вертолёты – КА-27, Ми 8, Самолёт Ил-38 ВМФ; от Норвегии – SMC JRCC Bodoe, JRCC NN, Береговая Администрация Норвегии, Центр аварийного реагирования, вертолеты – Sea King MK 43, Beachcraft King Air B350, суда спасатели-нефтесборщики – KV Barensthav, KV farm, OV B©Єfjord, Far Sabre, Else K, Marie Bang, Hornoya, Thor Arild, Polarstjerna, RS 111 Peter Henry von Koss. Погода районе учений: ветер С до 5 м/с, облачно, осадки отсутствуют, Твозд +4°С.
14.05 30.05.2018 г. окончание первого этапа учений «Баренц-2018» по спасению экипажа судна «Lara». Учебные цели достигнуты.
15.45 окончание второго этапа учений по ликвидации разлива нефтепродуктов. Учебные цели достигнуты.

МСКЦ Санкт-Петербург: 30.05.2018 с 13.00 до 14.40 в порту Усть -Луга на причале №4 СТК линии №2 проведено учебно-тренировочное занятие по ликвидации аварийного разлива нефти в следствии разгерметизации (условно) технологического нефтепровода. Участники учебно-тренировочного занятия: ООО «Невская трубопроводная компания», пожарный расчет МЧС порта Усть-Луга, ООО «Спецморподраздиление НТК » Усть-Луга и МСКЦ СПб. Руководитель учебно-тренировочного занятия – и.о. гл. инженера ООО « Невская трубопроводная компания». Поставленные задачи выполнены.

МСПЦ Южно-Сахалинск: в 07.00 30.05.18 г. тренировки по связи с целью своевременного реагирования при разливах нефти и нефтепродуктов в рамках действия плана ЛРН ФГБУ «АМП Сахалина Курил и Камчатки». Руководитель ФГБУ «АМП Сахалина Курил и Камчатки». Участники: МСПЦ Южно-Сахалинск, ФГБУ «Морспасслужба», порт Пригородное, млб «Свицер Анива», «Свицер Корсаков», с/в ЗАО «Сахалинская энергия». Учебные цели достигнуты.
В 01.55 31.05.2018 проведены учения по связи при ЛАРН. Руководители: ФГБУ «АМП Сахалина, Курил и Камчатки». Участники: МСПЦ Южно-Сахалинск, ФГБУ «Морспасслужба», ИГПК Де-Кастри. Учебные цели достигнуты.
С 03.00 до 03.35 31.05.2018 проведена тренировка по связи при ЛАРН. Руководитель : ФГБУ «АМП Сахалина, Курил и Камчатки». Участники: МСПЦ Южно-Сахалинск, ИГПК п. Невельск, ООО «Компания СТК», ПТР «Триада». Учебные цели достигнуты.

МСПЦ Петропавловск-Камчатский: 30.05.2018 в 08.05 проведена тренировка по связи под руководством МСПЦ ПТР. Участники тренировки: т/х «Лазурит» (п/р Петропавловск-Камчатский, с/в – ООО «Каммаг»), оператор ГМССБ – морской район А2. Место проведения тренировки – Охотское море, Ш 51°50 С, Д 153°31 В. Учебные цели достигнуты.

На контроле: нет.

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

10.00 30.05.2018 «Судоходная Компания ТРАНЗИТ-СВ», г. Красноярск.

Опасные гидрометеорологические явления:

Белое море: ветер С-СВ 10-15 м/с, в порывах до 19 м/с, море 4 балла.

Баренцево море: юго-восток моря – ветер СВ-С 10-15 м/с, в порывах до 18 м/с, море 4 балла; 31 мая на побережье Мурмана ожидается С-СЗ ветер в порывах 15-17 м/с; на северо-западе Баренцева и юге Гренландского морей – ветер ЮЗ 15-17 м/с; на севере Гренландского моря – ветер ЮВ 15-17 м/с.

Черное море: район Новороссийска – ветер СВ 18-23 м/с, высота волн 1,0-1,5 м; район Анапа-Джубга – ветер СВ 19-24 м/с, высота волн 1,3-1,8 м.

*данные предоставлены СКЦ Росморречфлота


Вернуться к разделу Информация СКЦ

Новости

Лента новостей

Росатомфлот – участник форума «Моя профессиональная траектория»

Росатомфлот – участник форума «Моя профессиональная траектория» 23 апреля в Центре дополнительного образования «Лапландия» состоялся форум «Моя профессиональная тра...

Россиянам могут запретить ввозить пармезан и хамон

Россиянам могут запретить ввозить пармезан и хамон Вместе с мясными и молочными изделиями в страну могут попасть опасные вирусы животных, считают произ...

Российская экономика

«Дочка» китайской CNPC купит у НОВАТЭК 10% в «Арктик СПГ 2»

«Дочка» китайской CNPC купит у НОВАТЭК 10% в «Арктик СПГ 2» НОВАТЭК подписал обязывающее соглашение об условиях вхождения в проект «Арктик СПГ 2» со 100%-но...

РЖД передали в правительство предварительную оценку стоимости ВСМ Москва - Петербург

РЖД передали в правительство предварительную оценку стоимости ВСМ Москва - Петербург РЖД передали в правительство материалы по предварительной оценке стоимости  высокоскоростн...

Транспортная политика

Проект мультимодального логистического центра в СЗФО разработают до июля 2019 года

Проект мультимодального логистического центра в СЗФО разработают до июля 2019 года Место расположения и характеристики МТЛЦ, строительство которого запланировано в Северо-Западном фед...

Рабочая группа по Нижегородскому гидроузлу подвела предварительные итоги рассмотрения вопросов к материалам оценки воздействия на окружающую среду

Рабочая группа по Нижегородскому гидроузлу подвела предварительные итоги рассмотрения вопросов к материалам оценки воздействия на окружающую среду По итогам совещания по предложению главы Минтранса России было принято решение создать совместную с ...

Морские порты

Пассажирский порт Петербурга реконструирует пункт пропуска через границу за 3,3 млн евро

Пассажирский порт Петербурга реконструирует пункт пропуска через границу за 3,3 млн евро Пассажирский порт Петербурга «Морской фасад» приступил к реконструкции   постоянного много...

Промышленный порт Череповецкого меткомбината начал отправку судов

Промышленный порт Череповецкого меткомбината начал отправку судов В промышленном порту Череповецкого металлургического комбината (ЧерМК, входит в дивизион «Северс...




Морской транспорт

Штаты срочно обзаводятся ледоколами

Штаты срочно обзаводятся ледоколами Компания Singapore Technologies Engineering получила от Министерства военно-морских сил США заказ на...

Порядка 20 круизных лайнеров зайдут в этом году на Камчатку

Порядка 20 круизных лайнеров зайдут в этом году на Камчатку Круизный сезон на Камчатке откроется в начале мая, сообщает в среду пресс-служба правительства Камча...

Речной транспорт

Строительство двух теплоходов для Красноярского края начнется к 2020 году

Строительство двух теплоходов для Красноярского края   начнется к 2020 году Строительство двух теплоходов, которые будут курсировать по Енисею (Красноярский край), начн...

24 апреля начнется навигация в Московском бассейне внутренних водных путей

24 апреля начнется навигация в Московском бассейне внутренних водных путей К новому сезону речных перевозок готовы и отлажены гидротехнические сооружения ФГБУ «Канал имени Мос...

Ж/Д транспорт

«РЖД Логистика» перевезла по железной дороге негабаритные автоклавы для строительного завода в Ульяновске

«РЖД Логистика» перевезла по железной дороге негабаритные автоклавы для строительного завода в Ульяновске АО «РЖД Логистика» в период с ноября 2018 года по март 2019 года организовало серию внутрироссийских...

РЖД разработают концепцию ж/д узла Петербурга в этом году

РЖД разработают концепцию ж/д узла Петербурга в этом году ОАО «Российские железные дороги» планирует разработать концепцию Санкт- Петербургского транспортного...

Авто транспорт

«Автодор» в 2019 г. направит 643 млн рублей на повышение безопасности на дорогах

«Автодор» в 2019 г. направит 643 млн рублей на  повышение безопасности на дорогах Госкомпания «Автодор» в 2019 году направит на повышение безопасности на своих дорогах   64...

Вице-премьер Максим Акимов предложил увеличить скорость на федеральных трассах до 110 км/ч

Вице-премьер Максим Акимов предложил увеличить скорость на федеральных трассах до 110 км/ч Вице-премьер Максим Акимов предложил увеличить скорость на федеральных трассах с   нынешни...

Аналитика

Транспортная политика

Лоцманский бизнес

Лоцманский бизнес На хозяев частных лоцманских компаний «в эпоху перемен» случайно скатился добротный, гарантированный...

Мост на Сахалин

Мост на Сахалин В настоящий момент идет обсуждение проекта возведения мостового или тоннельного перехода через проли...

Морские порты

Наилучшие доступные технологии – экологическая эффективность угольных терминалов

Наилучшие доступные технологии – экологическая эффективность угольных терминалов Эколого-технологическую трансформацию промышленности в РФ часто связывают с переходом к нормированию...

Порты переходят на «цифру»

Порты переходят на «цифру» В ноябре на правительственном совещании по вопросам цифровой трансформации транспортного комплекса Р...

Морской транспорт

Привлекательный каботаж

Привлекательный каботаж С 1 января 2019 года вступают в силу изменения Налогового кодекса Российской Федерации (далее – ...

«Механик Погодин»: ЧП в Херсонском порту

«Механик Погодин»: ЧП в Херсонском порту Одним из заметных происшествий минувшего лета стала история с танкером «Механик Погодин» ООО «В.Ф. Т...

Речной транспорт

Водные магистрали Китая

Водные магистрали Китая В 2017 г. общая протяженность доступных для навигации внутренних судоходных путей в КНР составила 12...

Важно встать во главе изменений

Важно встать во главе изменений ФГБУ «Канал имени Москвы» является крупнейшим воднотранспортным и водохозяйственным комплексом и вып...




Темы

Инфраструктура / Образование

Проект «Плавучая лаборатория»

Проект «Плавучая лаборатория» В рамках совместного соглашения об организации проекта «Плавучая лаборатория» на базе ледокольного м...

Развитие отрасли обеспечат инновации и инженерные кадры

Развитие отрасли обеспечат инновации и инженерные кадры В октябре в Санкт-Петербурге прошла VI ежегодная конференция «Техника и технологии для портов: эффек...

Грузовая база

У металлолома не экспортный тренд

У металлолома не экспортный тренд Объем российского рынка металлолома сегодня оценивается в 40 млн тонн в год, из которых порядка 25 м...

Южный акцент ро-ро

Южный акцент ро-ро В 2017 году объем накатных (ро-ро) грузов, прошедших через российские порты, составил 5,7 мл...

Безопасность мореплавания

Готовность к действию и профессионализм МСКЦ Санкт-Петербург

Готовность к действию и профессионализм МСКЦ Санкт-Петербург Морские спасательно-координационные центры (МСКЦ) были созданы в соответствии с приказом мин...

Контроль безопасности. В поисках панацеи

Контроль безопасности. В поисках панацеи В ночь на субботу, 1 сентября 2018 года, в аэропорту Сочи самолет Boeing 737-800 авиакомпании «ЮТэйр...

Севморпуть

Арктическая среда нуждается в защите

Арктическая среда нуждается в защите В начале октября во Владивостоке состоялось совещание Рабочей группы Арктического совета по программ...

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП Контейнеровоз судоходной компании Maersk, впервые совершивший проход по Северному морскому пути, в к...




Судостроение

Судостроение вырастет в пять раз

Судостроение вырастет в пять раз В октябре в Калининграде состоялось выездное заседание Морской коллегии при Правительстве РФ, на кот...

Диагностирование судовых технических средств

Диагностирование судовых технических средств Проведен анализ современного состояния и требований к процессу диагностирования судовых технических ...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Потопленные перестройкой

Потопленные перестройкой Приступив к созданию полноценного авианосного флота, Китай, судя по планам и темпам, через 10-15 лет...

«Либерти» – легенда мирового судостроения

«Либерти» – легенда мирового судостроения 27 сентября судоходный мир отметит очередной День «Либерти». Ни один проект в истории мирового судос...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2019 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2019 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...