Информация №150

31.05.2018   Информация СКЦ

С 08.00 30.05.2018 до 08.00 31.05.2018 принято 45 сообщений:

- КОСПАС – САРСАТ – 1 сигнал бедствия с АРБ с серийным №0009992, страна регистрации РФ, ПСР МСКЦ Владивосток/МСПЦ Петропавловск-Камчатский;

- ИНМАРСАТ – 1 ложное с т/х «РТ-630», п/р Красноярск, с/в «Судоходная Компания ТРАНЗИТ-СВ», г. Красноярск;

- ССОО – 40, из них: 35 тестовых от разных источников; 4 ложных с т/х «Диомид», п/р Владивосток, с/в ООО СК «Гранд Шиппинг», г. Владивосток; 1 ложный с т/х «Ретриер», п/р Находка, с/в ООО «Гродтерм-ДВ», г. Владивосток.

- другие источники – 3:

1. В 15.23 30.05.2018 получено сообщение от ИГПК п.Ростов-на-Дону о том, что в 10.15 30.05.2018 на 3128,0км р.Дон, Александровский перекат т/к «Роскем-2», с/в ООО «Метида Шиппинг», п/р Таганрог, следующий из п. Самара в п.Кавказ, вниз по течению с грузом вакуумного газойля 1604 тонн, сел на мель на правой кромке судового хода. Водотечности корпуса, пострадавших, разлива нефтепродуктов нет. Навигационная обстановка на штатных местах. Судовой ход свободен. По сообщению дежурного диспетчера Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в 15:30 т/к «Роскем-2» снялся с мели при помощи буксиров. Расследованием АС занимается ЛО МВД и Южное УГМРН Ространснадзора в п. Ростов-на-Дону. Погода в районе происшествия: ветер СВ 5-7 м/с.

2. В 22.01 30.05.2018 от ИГПК Мурманск получено сообщение о том, что в 20.45 в районе причала 13 (площадка 13 т) ПАО «ММТП» произошло возгорание машины для сортировки угля «Zeppelin». В 21.00 возгорание ликвидировано двумя пожарными расчетами МЧС.

3. В 00.47 31.05.2018 от МСКЦ Санкт-Петербург получено донесение о том, что в 23.30 30.05.2018 танкер «Капитан Поникаровский» (флаг – РФ, судовладелец – КОНТУР СПБ, в грузу), направлявшийся от причала СВ-15 завода «Северная верфь» в п. Усть-Луга, совершил навал носовой частью на причал №34 Большого Порта Санкт-Петербург. Судно получило пробоину в носовой части выше ватерлинии. По сообщению капитана судна, пострадавших, водотечности корпуса и аварийного разлива нефтепродуктов нет. В 23.56 30.05.2018 танкер «Капитан Поникаровский» стал на якорь на рейде Лесного мола. Решается вопрос о возвращении судна на причал СВ-15 для его осмотра инспекцией ГПК и определения дальнейших действий.

СМС Виктория: нарушений режима районов плавания нет.

Учения, тренировки:

МСКЦ Мурманск: 30.05 2018. 07.45 Начало международных учений «Баренц 2018». Район учений – Варангер-фиорд. План учений «Баренц 2018»: выдвижение в район учений; поиск и спасение аварийного судна и людей под руководством норвежской стороны; предотвращение разлива нефтепродуктов. Состав участников учения: от России – МСКЦ Мурманск, МФАСС «Умка» ФГБУ «Морспасслужба», Нефтесборщик-спасатель «Атрия» Северный ЭО АСР Росрыболовства, Спасатель «Бугель-523» ВМФ, Спасатель «Эльбрус» ВМФ, Вертолёты – КА-27, Ми 8, Самолёт Ил-38 ВМФ; от Норвегии – SMC JRCC Bodoe, JRCC NN, Береговая Администрация Норвегии, Центр аварийного реагирования, вертолеты – Sea King MK 43, Beachcraft King Air B350, суда спасатели-нефтесборщики – KV Barensthav, KV farm, OV B©Єfjord, Far Sabre, Else K, Marie Bang, Hornoya, Thor Arild, Polarstjerna, RS 111 Peter Henry von Koss. Погода районе учений: ветер С до 5 м/с, облачно, осадки отсутствуют, Твозд +4°С.
14.05 30.05.2018 г. окончание первого этапа учений «Баренц-2018» по спасению экипажа судна «Lara». Учебные цели достигнуты.
15.45 окончание второго этапа учений по ликвидации разлива нефтепродуктов. Учебные цели достигнуты.

МСКЦ Санкт-Петербург: 30.05.2018 с 13.00 до 14.40 в порту Усть -Луга на причале №4 СТК линии №2 проведено учебно-тренировочное занятие по ликвидации аварийного разлива нефти в следствии разгерметизации (условно) технологического нефтепровода. Участники учебно-тренировочного занятия: ООО «Невская трубопроводная компания», пожарный расчет МЧС порта Усть-Луга, ООО «Спецморподраздиление НТК » Усть-Луга и МСКЦ СПб. Руководитель учебно-тренировочного занятия – и.о. гл. инженера ООО « Невская трубопроводная компания». Поставленные задачи выполнены.

МСПЦ Южно-Сахалинск: в 07.00 30.05.18 г. тренировки по связи с целью своевременного реагирования при разливах нефти и нефтепродуктов в рамках действия плана ЛРН ФГБУ «АМП Сахалина Курил и Камчатки». Руководитель ФГБУ «АМП Сахалина Курил и Камчатки». Участники: МСПЦ Южно-Сахалинск, ФГБУ «Морспасслужба», порт Пригородное, млб «Свицер Анива», «Свицер Корсаков», с/в ЗАО «Сахалинская энергия». Учебные цели достигнуты.
В 01.55 31.05.2018 проведены учения по связи при ЛАРН. Руководители: ФГБУ «АМП Сахалина, Курил и Камчатки». Участники: МСПЦ Южно-Сахалинск, ФГБУ «Морспасслужба», ИГПК Де-Кастри. Учебные цели достигнуты.
С 03.00 до 03.35 31.05.2018 проведена тренировка по связи при ЛАРН. Руководитель : ФГБУ «АМП Сахалина, Курил и Камчатки». Участники: МСПЦ Южно-Сахалинск, ИГПК п. Невельск, ООО «Компания СТК», ПТР «Триада». Учебные цели достигнуты.

МСПЦ Петропавловск-Камчатский: 30.05.2018 в 08.05 проведена тренировка по связи под руководством МСПЦ ПТР. Участники тренировки: т/х «Лазурит» (п/р Петропавловск-Камчатский, с/в – ООО «Каммаг»), оператор ГМССБ – морской район А2. Место проведения тренировки – Охотское море, Ш 51°50 С, Д 153°31 В. Учебные цели достигнуты.

На контроле: нет.

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

10.00 30.05.2018 «Судоходная Компания ТРАНЗИТ-СВ», г. Красноярск.

Опасные гидрометеорологические явления:

Белое море: ветер С-СВ 10-15 м/с, в порывах до 19 м/с, море 4 балла.

Баренцево море: юго-восток моря – ветер СВ-С 10-15 м/с, в порывах до 18 м/с, море 4 балла; 31 мая на побережье Мурмана ожидается С-СЗ ветер в порывах 15-17 м/с; на северо-западе Баренцева и юге Гренландского морей – ветер ЮЗ 15-17 м/с; на севере Гренландского моря – ветер ЮВ 15-17 м/с.

Черное море: район Новороссийска – ветер СВ 18-23 м/с, высота волн 1,0-1,5 м; район Анапа-Джубга – ветер СВ 19-24 м/с, высота волн 1,3-1,8 м.

*данные предоставлены СКЦ Росморречфлота


Вернуться к разделу Информация СКЦ

Новости

Лента новостей

Меры безопасности усилены на портовых объектах Керчи, в Крыму, на Крымском мосту

Меры безопасности усилены на портовых объектах Керчи, в Крыму, на Крымском мосту Службы, обеспечивающие транспортную безопасность Крымского моста, переведены на усиленный режим патр...

День первокурсника прошел в МГАВТе

День первокурсника прошел в МГАВТе 15 октября 480 первокурсников пополнили ряды курсантов и студентов Московской государственной академ...

Российская экономика

Грузооборот транспорта в России за 9 месяцев вырос на 2,9%

Грузооборот транспорта в России за 9 месяцев вырос на 2,9% Грузооборот морского транспорта за отчетный период снизился на 21,8% - до 27,9 млрд. т-км, внутр...

План по дедолларизации российской экономики не будет публичным – замглавы Минфина

План по дедолларизации российской экономики не будет публичным – замглавы Минфина Правительственный план по дедолларизации российской экономики находится по грифом «Для служебного по...

Транспортная политика

Замруководителя Росморречфлота принял участие в совещании по строительству Нижегородского гидроузла

Замруководителя Росморречфлота принял участие в совещании по строительству Нижегородского гидроузла Участники совещания обсудили ход проектирования Нижегородского низконапорного гидроузла и вопросы, в...

Минпромторг обновляет требования по локализации производства судов в РФ

Минпромторг обновляет требования по локализации производства судов в РФ Министерство прорабатывает новую версию требований по локализации производства судов в России,

Морские порты

Устойчивый отраслевой рост и перспективы развития. Исполнительный директор АСОП выступил на конференции в Санкт-Петербурге – ИА MORVESTI.RU

Устойчивый отраслевой рост и перспективы развития. Исполнительный директор АСОП выступил на конференции в Санкт-Петербурге – ИА MORVESTI.RU Исполнительный директор Ассоциации морских торговых портов России Серик Жусупов выступил на открытии...

На акватории морского порта Зарубино было проведено совместное комплексное учение

На акватории морского порта Зарубино было проведено совместное комплексное учение Цели учения достигнуты, поставленные задачи выполнены, подтверждена готовность сил и средств, задейс...




Морской транспорт

На базе 13 СРЗ в Севастополе появится судостроительный кластер

На базе 13 СРЗ в Севастополе появится судостроительный кластер Акционирование ФГУП «13 судоремонтный завод Черноморского флота» пройдёт до конца 2018 года.

Морское сообщение между Курилами и Камчаткой планируют возобновить 20 октября

Морское сообщение между Курилами и Камчаткой планируют возобновить 20 октября С октября по май будет осуществляться один рейс в неделю.

Речной транспорт

Движение паромов на переправе Салехард - Лабытнанги в ЯНАО приостановлено из-за метели

Движение паромов на переправе Салехард - Лабытнанги в ЯНАО приостановлено из-за метели Специалисты ожидают, что в ближайшее время погода наладится и перевозка пассажиров возобновится.

Флот Амурского газоперерабатывающего завода перезимует на двух судостроительных предприятиях

Флот Амурского газоперерабатывающего завода перезимует на двух судостроительных предприятиях Благовещенский судостроительный завод разместит у себя половину флота Амурского ГПЗ, еще четыре морс...

Ж/Д транспорт

ЕАБР рассматривает участие в синдикате по финансированию Северного широтного хода

ЕАБР рассматривает участие в синдикате по финансированию Северного широтного хода При создании Северного широтного хода впервые в российском железнодорожном строительстве будет испол...

Финляндию и Казахстан может соединить новый железнодорожный маршрут

Финляндию и Казахстан может соединить новый железнодорожный маршрут Интерес к нему уже проявили порты соседних с Финляндией Норвегии и Швеции.

Авто транспорт

Госдума приняла закон о вычетах по НДС для концессий в автодорожной сфере

Госдума приняла закон о вычетах по НДС для концессий в автодорожной сфере Закон вступит в силу через месяц после опубликования, но не раньше первого числа нового налогового п...

Вопрос строительства моста взамен разрушенного в Приамурье решат в ускоренном режиме

Вопрос строительства моста взамен разрушенного в Приамурье решат в ускоренном режиме В настоящий момент власти рассматривают варианты включения реализации проекта в одну из федеральных ...

Аналитика

Транспортная политика

Каспийская конвенция

Каспийская конвенция На протяжении нескольких столетий Каспийское море являлось «внутренним морем» двух государств: Росси...

Лоцманский вопрос требует решения

Лоцманский вопрос требует решения Уважаемая редакция, прочитал в газете «Морские вести России» № 8 за 2018 г. статью «Лоцманский секто...

Морские порты

Динамика развития в безопасных условиях

Динамика развития в безопасных условиях Сегодня развитие Дальнего Востока России – одно из приоритетных направлений деятельности федеральног...

Ледокольные проводки в Охотском море – это серьезно

Ледокольные проводки в Охотском море – это серьезно В соответствии с приказом Минтранса России от 26.10.2017 г. №463 в целях обеспечения навигационной д...

Морской транспорт

Стабильные результаты работы индустриальных сегментов бизнеса в период крайне неблагоприятной рыночной конъюнктуры

Стабильные результаты работы индустриальных сегментов бизнеса в период крайне неблагоприятной рыночной конъюнктуры Правление ПАО «Совкомфлот» (группа компаний СКФ) рассмотрело операционные и производственные...

Деловые партнеры «Совкомфлота» обсудили развитие отрасли

Деловые партнеры «Совкомфлота» обсудили развитие отрасли В № 8 газеты «МВР» опубликована информационная заметка «Ключевые элементы успеха» о состоявшейся в к...

Речной транспорт

Речной транспорт пробивается через административные барьеры

Речной транспорт пробивается через административные барьеры Ежегодное собрание Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта Российской Федерации (А...

«Печораводпуть»: 80 лет спустя

«Печораводпуть»: 80 лет спустя В навигацию 2018 года Администрация обслуживает 2594 км внутренних водных путей Печорского бассейна,...




Темы

Инфраструктура / Образование

Инновационное образование – это хороший Учитель

Инновационное образование – это хороший Учитель 5 и 6 апреля 2018 г. в ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова прошла Международная научно-методическая к...

Вклад научной школы кафедры в развитие морского и речного флота

Вклад научной школы кафедры в развитие морского и речного флота 1 ноября 2016 года в ходе оптимизации структуры ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова была реорганизова...

Грузовая база

Экспорт вместо интервенций

Экспорт вместо интервенций Валовой сбор зерна в 2017/18 сельхозгоду составил 135,4 млн тонн, обновив исторический рекорд и прев...

Рефгрузы: изменение географии перевозок и уход в контейнеры

Рефгрузы: изменение географии перевозок и уход в контейнеры После введения санкций против России и ответных российских санкций на ввоз отдельных видов сельхозпр...

Безопасность мореплавания

Китак Лим: «Вопросы безопасности в море по-прежнему актуальны»

Китак Лим: «Вопросы безопасности в море по-прежнему актуальны» 99-я сессия КБМ (MSC-99) проходила в штаб-квартире ИМО в Лондоне с 16 по 25 мая 2018 года по...

На основе преемственности

На основе преемственности В настоящее время Международная ассоциация морских средств навигационного оборудования и маячных слу...

Севморпуть

Опыт тяжелых арктических навигаций

Опыт тяжелых арктических навигаций В 2009 г. был завершен международный проект AMSA (оценка влияния глобального потепления на аркти...

«Ключевой» вопрос Севморпути

«Ключевой» вопрос Севморпути Принятие решения о создании единого транспортно-логистического оператора Северного морского пути все...




Судостроение

Диагностирование судовых технических средств

Диагностирование судовых технических средств Проведен анализ современного состояния и требований к процессу диагностирования судовых технических ...

Как стимулировать к внедрению инноваций?

Как стимулировать к внедрению инноваций? Проектно-аналитическая сессия по инновационному развитию Объединенной судостроительной корпорации &#...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

«Либерти» – легенда мирового судостроения

«Либерти» – легенда мирового судостроения 27 сентября судоходный мир отметит очередной День «Либерти». Ни один проект в истории мирового судос...

История крейсеров

История крейсеров Первый русский военный корабль «Орел» был построен по проекту голландского судостроителя Ванбуковена...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2018 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2018 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...