Информация №31

01.02.2018   Информация СКЦ

С 08.00 31.01.2018 до 08.00 01.02.2018 принято 5 сообщений:

- КОСПАС – САРСАТ – нет;

- ИНМАРСАТ – нет;

- ССОО –3 тестовых от разных источников;

- другие источники –2:

1. В 23.35 31.01.2018 от МСПЦ Керчь поступил доклад о том, что т/х «Берг», ИМО 8896039, Флаг Молдова, п/р Джурджулешты, с/в «Orka Shipping Co Ltd.», Турция, находящегося в Черном море в Феодосийском заливе в 3,3 милях от м.Чауда и в 18 милях от п. Феодосия в 23.05 31.01.2018 по УКВ связи запросил помощь у СУДС п.Феодосия в откачке поступающей воды и возможно эвакуации экипажа. Судно следует из п. Азов в п. Бандирма, Турция с грузом пшеничных отрубей 3033,5 т. На борту экипаж 12 чел. (8 граждане Азербайджана и 4 граждане Украины). По сообщению капитана, при следовании по реке Дон судно получило пробоину, при выходе в Черное море заметили поступление воды в носовые балластные танки. Откачивать поступающую воду своими силами не успевают. Судно получило крен 3 градуса на левый борт и дифферент на нос, продолжает движение. Капитан принял решение следовать на рейд п. Феодосия. В 00.01 01.02.2018 МСПЦ Керчь и МСКЦ Новороссийск организована ПСО. В район АС направлен т/х «РМ-3», п/р Астрахань, с/в ООО «СК Река-море», находящийся в 6 милях, из п. Керчь вышел буксир «Меркурий», с/в ЧФ ФБУ «Морспасслужба Росморечфлота». В связи с тем, капитан АС т/х «Берг» отказывается подать сигнал бедствия, в 01.10 ранее посланному в район АС буксиру «Меркурий» дана команда прекратить движение и ждать дальнейших указаний. К АС подошел т/х «РM-3» и сопровождает его. В 01.20 в ЦИВ 70 канал АС т/х «Берг» подал сигнал бедствия с просьбой снять экипаж с борта. Координатором ПСО назначен капитан порта Феодосия, к АС из порта Феодосия направлен МБ «Бриз-Юг» с/в ФГУП «Росморпорт». В 02.05 т/х «Берг» встал на якорь в 6-ти милях от п.Феодосия. В 02.23 МБ «Бриз-Юг» снял всех 12 членов экипажа т/х «Берг» и в 03.00 благополучно доставил на берег в п. Феодосия. Судовладелец решает вопрос о ликвидации аварии (откачка воды, заделка пробоины и.т.п.). Взято на контроль.

2. В 07.20 01.02.2018 от МСПЦ Петропавловск-Камчатский получено донесение о возгорании эл.проводки в разделочном цеху на СРТМ-к «Талер», ИМО 8729420, флаг РФ, с/в ООО «Сигма Марин Технолоджи», п/р Советская Гавань. В 06.10 01.02.2018 СРТМ-к «Талер» на промысле в Беринговом море, в 27 милях от мыса Говена,   координаты: Ш 59°22,3 С, Д 166°43,4 В. Экипаж – 22 человек. На судне идет борьба с пожаром силами экипажа. Подается фреона в цех. Задымление судна уменьшилось. Установлена связь с зам. ген. директора по БМ судовладельца СРТМ-к «Талер» сигнала бедствия не подает. Обязали зам. по БМ ежечасно докладывать информацию. Суда отслеживаются в системе КИИС МОРЕ и в системе мониторинга росрыболовства МКИ ОСМ. К судну следует СРТМ «Тари» той же компании. Пострадавших нет. Судно на ходу. Погода: ветер В 10-12 м/с, море зыбь ЮВ 2,5 м, Твозд +2°С, Тводы 0°С. Взято на котроль.

СМС Виктория: нарушений режима районов плавания нет.

Учения, тренировки: нет.

На контроле:

1. т/х «Mega» (флаг Панама, с/в «Volgо Shipping Servis», на мели с 27.12.2017 в п. Азов, в районе буёв № 25,29 АДМК, на борту груз – пшеница 3400 т).
По сообщению ОД ИГПК порта Азов в 12.28 31.01.18 т/х «Мега» с помощью ледокола «Капитан Мошкин», п/р Таганрог, с/в ФГУП «Росморпорт» снялся с мели, последовал в порт Азов в сопровождении ледокола. Загрязнения окружающей среды нет. Снимается с контроля.

2. ПСО в районе кораблекрушения РС «Восток» (с/в ООО «ДВ-Флот», п/р Невельск), затонувшего 24.01.2018 в Японском море, 148 км к юго-востоку от п. Славянка. В 13.00 29.01.2018 в связи с потерей разумной надежды найти кого-либо из членов экипажа живыми, прекращена активная фаза поисково-спасательной операции. 20 членов экипажа РС «Восток» считаются пропавшими без вести. Всем морским и воздушным судам передается оповещение о попутном обследовании района кораблекрушения РС «Восток». 30-31.01.2018 Проведено дополнительное обследование района двумя самолетами БЕ-200 МЧС и четырьмя судами рыбопромыслового флота. Результат отрицательный. Снимается с контроля.

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

09.32 31.01.2018 ООО «Акрос», г. Петропавловск-Камчатский.

Опасные гидрометеорологические явления:

Балтийское море: по восточной части Финского залива ветер ЮВ-В 12-16 м/с, высота волн вне льда 1,5-2,0 м.

Баренцево море: на западе моря ожидается усиление В-СВ ветра 15-16 м/с, медленное обледенение судов, сохранится до 13-16 часов 01 февраля.

*данные предоставлены СКЦ Росморречфлота


Вернуться к разделу Информация СКЦ

Новости

Лента новостей

Группа островов в Индийском океане оказалась завалена 370 тысячами зубных щеток

Группа островов в Индийском океане оказалась завалена 370 тысячами зубных щеток Почти миллион ботинок и более 370 тысяч зубных щеток вынесло на берега Кокосовых островов в Индийско...

Оператор «Северного потока – 2» подтвердил планы завершить проект до конца 2019 года

Оператор «Северного потока – 2» подтвердил планы завершить проект до конца 2019 года Укладку сейчас осуществляют суда в водах Швеции и России, отметил официальный представитель компании...

Российская экономика

«Газпром» открыл на шельфе Ямала два месторождения с общими запасами 500 млрд куб. м газа

«Газпром» открыл на шельфе Ямала два месторождения с общими запасами 500 млрд куб. м газа Речь идет о месторождении им. В.А. Динкова и Нярмейском месторождении.

Сменился гендиректор компании «Газпром газомоторное топливо»

Сменился гендиректор компании «Газпром газомоторное топливо» Меняется генеральный директор ООО «Газпром газомоторное топливо», компании, которая занимается разви...

Транспортная политика

Проект мультимодального логистического центра в СЗФО разработают до июля 2019 года

Проект мультимодального логистического центра в СЗФО разработают до июля 2019 года Место расположения и характеристики МТЛЦ, строительство которого запланировано в Северо-Западном фед...

Рабочая группа по Нижегородскому гидроузлу подвела предварительные итоги рассмотрения вопросов к материалам оценки воздействия на окружающую среду

Рабочая группа по Нижегородскому гидроузлу подвела предварительные итоги рассмотрения вопросов к материалам оценки воздействия на окружающую среду По итогам совещания по предложению главы Минтранса России было принято решение создать совместную с ...

Морские порты

Ввод в эксплуатацию реконструированной базы средств навигационного оборудования в морском порту Калининград в районе пос. Рыбачий

Ввод в эксплуатацию реконструированной базы средств навигационного оборудования в морском порту Калининград в районе пос. Рыбачий В соответствии с разрешением на ввод в эксплуатацию от 17.04.2019 № 39-RU39301000-035-2017, выданным...

Коммерческие перевозки в порту Владивосток

Коммерческие перевозки в порту Владивосток Об основных тенденциях развития во Владивостоке рынка пассажирских коммерческих перевозок маломерным...




Морской транспорт

На ВСЗ спустили на воду второе судно в серии из четырех новейших крупнотоннажных рыбопромысловых судов проекта KMT01

На ВСЗ спустили на воду второе судно в серии из четырех новейших крупнотоннажных рыбопромысловых судов проекта KMT01 17 мая на Выборгском судостроительном заводе (входит в состав Объединённой судостроительной корп...

Средне-Невский судостроительный завод заложит новое научно-исследовательское судно

Средне-Невский судостроительный завод заложит новое научно-исследовательское судно 21 мая на Средне-Невском судостроительном заводе (входит в ОСК) состоится торжественная цере...

Речной транспорт

Великие реки должны работать, уверены участники международного научно-промышленного форума

Великие реки должны работать, уверены участники международного научно-промышленного форума Ученые Волжского государственного университета водного транспорта приняли участие в обсуждении актуа...

Дневник навигации ЛОРП. В движении находятся 22 единицы флота

Дневник навигации ЛОРП. В движении находятся 22 единицы флота По состоянию на 17 мая 2019 года в эксплуатации находится 22 единицы транспортного флота ПАО «ЛОРП»,...

Ж/Д транспорт

«Цифровая логистика» освобождает от уплаты агентского вознаграждения поставщиков подвижного состава

«Цифровая логистика» освобождает от уплаты агентского вознаграждения поставщиков подвижного состава ООО «Цифровая логистика» на прошедшем сегодня совещании у генерального директора – председателя прав...

Рост перевозок ПГК по Горьковской магистрали обеспечил «Мордовцемент»

Рост перевозок ПГК по Горьковской магистрали обеспечил «Мордовцемент» Нижегородский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в январе-апреле 2019 года перевез 1,3 мл...

Авто транспорт

На мосту через Марху в Якутии ведется надвижка пролетного строения

На мосту через Марху в Якутии ведется надвижка пролетного строения Все работы идут по графику и завершатся в IV квартале 2019 года, сообщает ФКУ Упрдор «Вилюй».

За год с открытия движения трафик Крымского моста составил 5 млн авто

За год с открытия движения трафик Крымского моста составил 5 млн авто Трафик Крымского моста составил  5 млн автомобилей за прошедший с момента открытия год. Об...

Аналитика

Транспортная политика

На пути к реализации целей и задач

На пути к реализации целей и задач В Москве в стенах ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова состоялось итоговое заседание Коллегии Федерально...

Развитию инфраструктуры – внимание, исполнению – ответственность

Развитию инфраструктуры – внимание, исполнению – ответственность В феврале 2019 года в Сочи завершился Российский инвестиционный форум, который стал традиционным мер...

Морские порты

«Угольный морской порт Шахтерск»: перспективы будущего

«Угольный морской порт Шахтерск»: перспективы будущего 2018 год портовая отрасль Сахалинской области, имеющей непосредственную близость к рынкам АТР, завер...

Развитие южных портов России

Развитие южных портов России Для России Азово-Черноморский бассейн является одним из основных сегментов перевозок внешнеторговых ...

Морской транспорт

Привлекательный каботаж

Привлекательный каботаж С 1 января 2019 года вступают в силу изменения Налогового кодекса Российской Федерации (далее – ...

«Механик Погодин»: ЧП в Херсонском порту

«Механик Погодин»: ЧП в Херсонском порту Одним из заметных происшествий минувшего лета стала история с танкером «Механик Погодин» ООО «В.Ф. Т...

Речной транспорт

Безопасность как приоритетная задача

Безопасность как приоритетная задача Обеспечение безопасного судоходства на водных путях и бесперебойной работы гидротехнических сооружен...

Волжский бассейн: безопасное судоходство гарантировано

Волжский бассейн: безопасное судоходство гарантировано Традиционно Волжский бассейн входит в тройку лидеров по объему перевозок внутренним водным транспорт...




Темы

Инфраструктура / Образование

Полярная школа жизни на ледоколе «Капитан Бородкин»

Полярная школа жизни на ледоколе «Капитан Бородкин» Владимир Войцехович в этом году окончил судоводительское отделение Амурского филиала МГУ им. адм. Г...

Проект «Плавучая лаборатория»

Проект «Плавучая лаборатория» В рамках совместного соглашения об организации проекта «Плавучая лаборатория» на базе ледокольного м...

Грузовая база

Протекционизм замедленного действия

Протекционизм замедленного действия Развитие мировой черной металлургии в 2018 году было отмечено очередной волной протекционизма, что в...

У металлолома не экспортный тренд

У металлолома не экспортный тренд Объем российского рынка металлолома сегодня оценивается в 40 млн тонн в год, из которых порядка 25 м...

Безопасность мореплавания

Опасные грузы: проблемы перевозки

Опасные грузы: проблемы перевозки На прошедшей в Лондоне с 22 по 26 октября 2018 г. 73-й сессии Комитета по защите морской среды ИМО б...

Готовность к действию и профессионализм МСКЦ Санкт-Петербург

Готовность к действию и профессионализм МСКЦ Санкт-Петербург Морские спасательно-координационные центры (МСКЦ) были созданы в соответствии с приказом мин...

Севморпуть

«Холодный Шелковый путь»

«Холодный Шелковый путь» В последние годы неспокойная обстановка в Аденском заливе и Малаккском проливе, политическая нестаби...

Арктическая среда нуждается в защите

Арктическая среда нуждается в защите В начале октября во Владивостоке состоялось совещание Рабочей группы Арктического совета по программ...




Судостроение

Судостроение вырастет в пять раз

Судостроение вырастет в пять раз В октябре в Калининграде состоялось выездное заседание Морской коллегии при Правительстве РФ, на кот...

Диагностирование судовых технических средств

Диагностирование судовых технических средств Проведен анализ современного состояния и требований к процессу диагностирования судовых технических ...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Потопленные перестройкой

Потопленные перестройкой Приступив к созданию полноценного авианосного флота, Китай, судя по планам и темпам, через 10-15 лет...

«Либерти» – легенда мирового судостроения

«Либерти» – легенда мирового судостроения 27 сентября судоходный мир отметит очередной День «Либерти». Ни один проект в истории мирового судос...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2019 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2019 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...