Информация №267 - Морские вести России

Информация №267

25.09.2017

Информация СКЦ

С 08.00 24.09.2017 до 08.00 25.09.2017 принято 30 сообщений:

- КОСПАС – САРСАТ – нет;

- ИНМАРСАТ – нет;

- ССОО – 25, из них: 4 тестовых от разных источников; 21 ложных: 19 с т/к «Приам» (с/в ООО «МТ Бункер», г. Петропавловск-Камчатский); 2 с т/х «Василий Головнин» (п/р Владивосток, с/в ПАО «ДВМП», г. Владивосток);

- другие источники – 5:

1. В 15.50 24.09.2017 получено сообщение ОД Росрыболовства о том, что в 11.00 23.09.2017 на СТР «Звейниекс» (п/р Мурманск, с/в ООО «Рыбак Беломорья), в Баренцевом море в координатах: Ш 71°27,0 С, Д 46°49,5 В, поврежден ГД (перепад давления масляного фильтра ГД, наличие металлической стружки на фильтре, выкрашивание двух зубьев и наклеп основной шестерни привода регулятора и распределительного вала ГД). В 13.20 23.09.17 с/в дал указание, судну средним ходом следовать в порт Мурманск, ЕТА 13.00 25.09.2017. Погода: ветер южный 4 м/с, море 1 балл.

2. В 03.50 25.09.2017 получено донесение диспетчера «Администрация «Волго-Балт» о том, что в 01.05 25.09.2017 т/х «Балт-Флот-3», с/в ООО «БФ-Танкер», п/р Санкт-Петербург (груз – мазут 5193 т.), на 789,7 км. Волго-Балтийского канала (в районе н.п. Курдюг), при подготовке к расхождению с т/х «Омский -20» столкнулся с баржей «3428» ( в составе с буксиром «БТ-Петрокрепость»), с/в ООО «Белозерское пароходство», п/р Белозерск (груз – флюсы 1000 т.). По информации капитана т/х « Балт-Флот-3» т/х «БТ-Петрокрепость» на радиосвязь не выходил, баржа «3428» находилась на судовом ходу без опознавательных огней. Т/х «Балт-Флот-3» получил пробоину ниже ватерлинии в носовой части по сварочному шву около 80 см., имелась водотечность в подруливающее устройство, водотечность временно устранена. Повреждения у баржи «3428» уточняются. Разлива нефтепродуктов, влияния на судоходство нет. Привлечение дополнительных средств и сил не требуется, проводится расследование.

3. В 05.59 25.09.2017 получено сообщение МСПЦ Певек о том, что в 16.07 23.09.2017 СС «Светломор-3» на переходе в п. Певек, необходима медицинская эвакуация (больной – старший по рейсу с предварительным диагнозом ишемическая болезнь сердца). В 22.30 24.09.2017 силами плавсредства ледокола «Адмирал Макаров» с/в ФГУП «Росморпорт» с рейда п. Певек больной был эвакуирован и доставлен в Чаунскую городскую больницу.

4. В 06.00 получено сообщение МСКЦ Калининград о том, что в 19.21 24.09.2017 организована медицинская консультация для т/х«Green Carmoy», MMSI – 311009400 (флаг Багамские о-ва).

5. В 06.16 25.09.2017 получено сообщение МСКЦ Астрахань о том, что в 01.56 25.09.2017 т/к «Азов» (п/р Таганрог, с/в ООО «Трэвелер Шиппинг», следует из п. Астрахань в п. Амирабад, груз масло подсолнечное 2320 т), в районе 138 км ВКМСК сел на мель по середине канала. Пострадавших, повреждений, загрязнения окружающей среды нет. Погода: ветер СВ 6-11 м/с, волнение 0,5 м. Судоходство на данном участке приостановлено. Информация о случившемся инциденте, требуемой помощи в адрес МСКЦ Астрахань от капитана т/к «Азов» не поступала.

СМС «Виктория»: нарушений режима районов плавания нет.

Учения, тренировки:

МСКЦ Калининград: 24.09.2017 в период 08.06-09.19 UTC проверка каналов связи с МСКЦ Клайпеда, Литва. Руководитель – ст. кап-координатор, место проверки – оборудование МСКЦ Калининград, участники – МСКЦ Калининград, МСКЦ Клайпеда. Все каналы связи работают без замечаний.

На контроле:

1. Посадка на мель самоходной баржи-шаланды «Онежская» 01.09.2017 в б. Дальняя (Финский залив). Баржа не представляет опасности для судоходства и окружающей среды. 25.09.2017 силами «Подводспецсервис» планируется заделка пробоин.

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

12.30 24.09.2017 ООО «Шипмар», г. Москва.

Опасные гидрометеорологические явления:

Баренцево море: юго-восток моря – ветер СЗ 10-15 м/с, порывами до 18 м/с, море 4 балла.

Керченский пролив: 25.09.2017 ветер СВ 7-12 м/с, море 0,5-1,0 м, усилением 10-15 м/с, море 1,5-2,0 м; 26.09.2017 ветер СВ 13-18 м/с, море 2,5-3,0 м.

*данные предоставлены СКЦ Росморречфлота

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ