Информация №185
05.07.2017
Информация СКЦ
С 08.00 04.07.2017 до 08.00 05.07.2017 принято 39 сообщений:
- КОСПАС - САРСАТ – 2, из них: 1 ложное срабатывание АРБ 406 (Японской регистрации), из Японии получили ответ о том, что буй снят с учёта и его нахождение неизвестно. В указанных координатах, (бухта Безымянная, набережная г. Владивостока) судов нет; 1 ложное от т/х «Гелиус-3», с/в "GELIUS 3 SHIPPING CO. LTD", п/п СПб.
- ИНМАРСАТ – нет;
- ССОО – 32 из них: 28 тестовых от разных источников; 1 ложный от т/х «Патрия», с/в ОАО «Сахалинское морское пароходство», п/п Холмск; 1 ложный от т/х «Григорий Михеев», с/в ФГУП «Гидрографическое предприятие», п/п Санкт-Петербург; 2 ложных от т/х «Персей», с/в ООО «Посейдон-Шиппинг», п/п Владивосток;
- другие источники – 5:
1. В 07.26 04.07.2017 получено сообщение от МСПЦ Севастополь о том, что в 06.00 04.07.2017 во время обеспечения швартовки произошло возгорание в выхлопной трубе левого двигателя буксира-кантовщика «Каламит», судовладелец ГУП РК «Крымское морское пароходство». В 06.20 силами экипажа возгорание было ликвидировано. Экипаж судна провел проверку работы всех судовых систем и механизмов. В результате проверки установлено, что судовые механизмы и системы в рабочем состоянии. Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет.
2. В 16.34 04.07.2017 получено первичное донесение от МСКЦ Астрахань о том, что в 16.15 зам. директора ФГУП «Росморпорт» сообщил о нахождении на 4 посту ВКМСК больного лоцмана с подозрением на инсульт. Проведена медицинская консультация с фельдшером ГБУЗ АО «Центра медицинских катастроф». Рекомендация – немедленная эвакуация больного в больницу. Принято решение передать больного на скоростной катер «Марлин» для доставки в порт Оля для передачи в медучреждение. В 17.18 04.07 2017 больной доставлен в порт и передан бригаде скорой помощи.
3. В 18.55 04.07.2017 получено донесение МСКЦ Владивосток о том, что в 14.00 04.07.2017 на БМРТ «Капитан Олейничук», с/в ОАО «Турниф» (судно в балласте на перестое у причала №42 (Турниф) м.п. Владивосток) обнаружено задымление в районе помещения РМУ. Силами экипажа судна начата разведка очага задымления. Оповещены пожарные службы ГО и ЧС Первомайского района Владивостока. В 17.00 пожар ликвидирован, пострадавших нет. В тушении пожара были задействованы 3 расчета МЧС.
4. По докладу МСКЦ Владивосток в 07.05 04.07.2017 к ним поступила заявка от нач. Находкинского линейного отд. МВД на транспорте полковника полиции, и старшего ОД ЦУКС МЧС, на оповещение проходящих судов, о пропаже 02.07.2017 бригадира промысловой бригады в районе о. Аскольд. В 07.58 04.07.2017 начали давать оповещение проходящим судам.
5. С 00.00 05.07.2017 МСПЦ ПЕВЕК возобновил работу на период летней навигации.
СМС «Виктория»: нарушений режима районов плавания нет.
Учения, тренировки: нет.
На контроле:
1. АС т/к «Аракс» (п/р Махачкала, с/в ООО «Транскаспий», с 23.11.2016 на мели в 20 м от берега, район м. Песчаный, Каспийское море, Республика Казахстан). По состоянию на 06.00 05.07.2017 АС находится в прежнем положении. Судовладелец не отвечает на вызовы.
2. АС т/х «А.С. Попов» (проект 588, п/р Нижний Новгород, с/в ООО «СК Ока», с 20.06.2017 на мели за правой кромкой судового хода 1275 км Беломоро-Балтийского канала). 04.07.2017 производилась откачка воды из кубриков команды. Водолазы (6 человек) проводили работы по поиску пробоин в корпусе судна. 05.04.2017 планируются дальнейшая работа по откачке воды и меры по заделке пробоин. Работу обеспечивают суда ФБУ «Администрация Беломоро-Онежского бассейна ВВП».
Связь с ответственным лицом судоходной компании:
09.40 04.07.2017 ООО «Пасейдон-Шиппинг» г. Владивосток.
Опасные гидрометеорологические явления:
Азовское море: ветер 13-18 м/с порывы до 25, море 1,0-1,5 м; в Таганрогском заливе ожидается комплекс метеорологических явлений (КМЯ): сильный дождь, ливень в сочетании с грозой, градом и шквалистым усилением ветра 20-25 м/с, высота волн в заливе 0,7-1,2 м.
*данные предоставлены СКЦ Росморречфлота