Информация №139 - Морские вести России

Информация №139

20.05.2017

Информация СКЦ

С 08.00 19.05.2017 до 08.00 20.05.2017 принято 9 сообщений:

- КОСПАС - САРСАТ – 2 ложных от р/с «Каратаево», с/в ООО «Прозерпина», п/р Находка;

- ИНМАРСАТ – нет;

- ССОО – 5 тестовых от разных источников;

- другие источники – 2:

1. В 18.46 19.05.2017 получено донесение ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть» о том, что в 02.00 19.05.2017 теплоход «Рейдовый-6», проект Р-103, собственник ООО «Региональная Транспортная Компания» с баржей «МП-249», пр. 944 собственник ООО «РТК», баржей «НГСП-313», пр. 944 собственник ЗАО «Нефтьстройинвест» с составом из барж «НГСП-313» и «МП-249», груз ЖБИ (энергосваи), в районе протоки Юганская Обь 166 км., установил состав к правому берегу для стоянки. В результате сильного ветра и волнения баржа «НГСП-313» начала крениться на левый борт, с затоплением трюма. Меры по откачке ожидаемых результатов не принесли. В 05 час. 30 мин. баржа «НГСП-313» затонула вместе с грузом. Пострадавших и человеческих жертв нет, загрязнения окружающей среды нет. Затопленная баржа силами обстановочной бригады т/х «Сапсан» ограждена плавучими знаками НОСХ (2 красных буя: знак опасности и дублирующий), на место происшествия выехал инспектор УГМРН.

2. В 20.00 19.05.2017 получено донесение диспетчера ФГБУ «Канал имени Москвы о том, что в 15.15 19.05.2017 на плотине Белоомут Рязанского РГС ФГБУ «Канал имени Москвы» во время проведения работ по забросу и осаживанию щитов Буле в пролёте 97 фермы предположительно топляк ударил о рейку щитоподъёмного крана, рейку выбило из паза фермы плотины, в результате чего произошёл переворот щитоподъёмного крана в верхний бъеф плотины. Щитоподъёмный кран затонул, на кране находился слесарь-ремонтник, тело не найдено. На место происшествия выехало руководство Рязанского РГС ФГБУ «Канал имени Москвы», вызваны представители полиции и прокуратуры Московской области. Препятствий для судоходства нет.

СМС «Виктория»: нарушений режима районов плавания нет.

Учения, тренировки: нет.

На контроле:

1. АС т/к «Аракс» (п/р Махачкала, с/в ООО «Транскаспий», с 23.11.2016 на мели в 20 м от берега, район м. Песчаный, Каспийское море, Республика Казахстан). По состоянию на 06.00 20.05.2017 АС находится в прежнем положении.

2. АС СРТМ «Капитан Чернов» (с/в АО «Дальрыбпром», п/п Владивосток.) На 06.00 20.05.2017 ЛСС «Суворовец» поднял с грунта и взял на борт якорь СРТМ «Капитан Чернов». АС на буксире у ЛСС «Суворовец» на своей якорь – цепи. Буксир на якоре в координатах: Ш 51°38 С, Д 156°17 В, в 9 милях от берега. Погода: ветер ЮЗ 16 м/с, море – зыбь 3,0 м. Ожидание улучшения погоды и решения вопроса о буксировке.

3. Разлив нефтепродуктов: (гавань Севастопольская, п. Балтийск, 09.00 04.05.2017). На 06.00 20.05.2017 затонувшая конструкция находится в прежнем положении, обонована. Мониторинг акватории производится. Судоподъёмные работы продолжаются.

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

11.00 19.05.2017 ООО «Прайм Шиппинг», г. Самара.

Опасные гидрометеорологические явления:

Побережье Мурмана: ветер СЗ в порывах 15-20 м/с.

Охотское море: в западной и центральной части ветер З-СЗ в порывах до 21 м/с, высота волны 3,0-4,0 м.

*данные предоставлены СКЦ Росморречфлота

ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ