Информация №59
01.03.2017
Информация СКЦ
С 08.00 28.02.2017 до 08.00 01.03.2017 принято 11 сообщений:
- КОСПАС - САРСАТ – 1 ложное с судна флаг, с/в и ПСР Республика Корея;
- ИНМАРСАТ – 1 с буксира «Enl Superior», флаг и ПСР Нигерии. Переправили в МСКЦ Лагос, Нигерия;
- ССОО – 7, из них: 4 тестовых сообщения от разных источников; 2 ложных с т/х «Дорида», с/в ООО «Ефрат»; 1 ложное с т/х «Лиза», с/в ООО «ВиС»;
- другие источники – 2:
1. По информации ОД Росрыболовства, в 23.00 28.02.2017 на борту РМС «Каролина-33» (п/р Невельск, с/в ООО «Миккорд ЛТД», на борту 52 члена экипажа, дизтоплива 254 т, масла 2,0 т, находящемся на промысле в северной части Охотского моря в координатах Ш 58°05,2 С, Д 153°52,0 В, ПСР МСПЦ Петропавловск-Камчатский), экипажем обнаружено возгорание в районе сушильного помещения рыбного цеха. Экипаж приступил к тушению пожара. Судно японской постройки, конструкция судна не позволяет произвести полную герметизацию рыбного цеха и машинного отделения.
В районе АС находятся СРТР «Пролив Лонга» и БМРТ «Янтарь-1». На подходе РМС «Каролина-77» и БМРТ «Иван Калинин». В район АС следует спасатель ЛСС «Сибирский», ЕТА 12.00 01.03.2017. КМД капитан РМС «Каролин-33».
По состоянию на 04.00 наблюдается открытое горение рыбного цеха помещение задымлено. Экипаж выведен из помещений, 39 членов экипажа эвакуированы на борт ошвартованного к борту АС БМРТ «Янтарь-1», 13 человек остаются на борту АС для пролива переборок и палубы в районе рыбного цеха и машинного отделения. Жертв и пострадавших членов экипажа нет, разлива ГСМ не наблюдается. На всех рыболовецких судах и ЛСС «Сибирский» боновые заграждения отсутствуют.
По состоянию на 06.00 по сведениям, полученным от зам. по БМ ООО «Миккорд ЛТД» через час к АС подойдет РМС «Каролина-77». На АС находятся 13 человек во главе с капитаном. Продолжаются действия по ликвидации очага возгорания и пролив смежных переборок. По подходу «Каролины-77» 39 человек с РС «Янтарь-1» будут пересажены на РМС «Каролина-77». В случае угрозы жизни, оставшиеся 13 человек на борту АС будут пересажены на РМС «Каролина-77», с/в ООО «Миккорд ЛТД».
Погода: ветер СВ 10-12 м/с, высота волны 1,5-2,0 м, ледовые поля. Взято на контроль.
2. По сообщению МСКЦ Санкт-Петербург, в 02.50 01.03.2017 поступила информация с борта л/к «Санкт-Петербург», следующего с караваном судов в районе буя № 11 в восточной части Финского залива, о том что на борту корабля «Бугель 903» находится пострадавший с черепно-мозговой травмой - электрик, возраст 65 лет, ему оказана первая медицинская помощь, состояние удовлетворительное, требуется медэвакуация на берег. В 04.00 л/к «Иван Крузенштерн» взял на борт пострадавшего с сопровождающим и последовал в порт Кронштадт. В настоящее время л/к «Иван Крузенштерн» следует на БКР для передачи пострадавшего на буксир для доставки на скорую помощь. Погодные условия: ветер Ю-З 5 м/с, Твозд + 2°С, лед – 9 баллов. В 06.15 на БКР больного передали на буксир «Литке». В 06.40 01.03.2017 пострадавший передан врачам скорой помощи.
СМС «Виктория»: нарушений режима районов плавания нет.
Учения, тренировки:
МСКЦ Новороссийск: с 09.03 до 09.09 28.02.2017 проведена тренировка по связи. Руководитель тренировки МСКЦ Новороссийск. Участники тренировки: капитан-координатор МСКЦ Новороссийск, оператор ГМССБ БС «Новороссийск», т/х «RN Olimp», ММSI 273330670, Ш 44°30,46 С, Д 037°44,50 В. Каналы связи без замечаний. Учебные цели достигнуты.
На контроле:
АС т/к «Аракс» (п/р Махачкала, с/в ООО «Транскаспий», с 23.11.2016 на мели в 20 м от берега, район м. Песчаный, Каспийское море, Республика Казахстан). По состоянию на 06.00 01.03.2017 АС находится в прежнем положении.
Связь с ответственным лицом судоходной компании:
15.10 28.02.2017 ООО «Юником Менеджмент Сервисиз», г. Санкт-Петербург.
Опасные гидрометеорологические явления:
Балтийское море: по восточной части Финского залива ветер ЮВ-Ю 12-15 м/с, высота волн вне льда 0,5-1,0 м; на юге моря – ожидается усиление ЮЗ, З ветра 12-14 м/с, высота волн 1-1,5 м.
Баренцево море: на северо-востоке моря ожидается СВ ветер 15-17 м/с, медленное обледенение судов.
*данные предоставлены СКЦ Росморречфлота