Награждение деловых партнеров и активных авторов старейшего транспортного журнала «Морской флот» - Морские вести России

Награждение деловых партнеров и активных авторов старейшего транспортного журнала «Морской флот»

Фото/Видео репортажи

Награждение деловых партнеров и активных авторов старейшего транспортного журнала «Морской флот»

В рамках Международного форума «Транспорт России» 1 декабря 2016 года состоялось награждение деловых партнеров и активных авторов старейшего транспортного журнала «Морской флот», который в нынешнем году отмечает 130-летие со дня выхода первого номера в 1886 году, в номинациях:

«Деловой партнер журнала «Морской флот»

«Активный автор журнала «Морской флот»

В номинации «Деловой партнер журнала «Морской флот» Дипломами отмечены предприятия:

ПАО «Современный коммерческий флот»,

АО «Объединенная судостроительная корпорация»,

ООО «Газпромнефть Марин Бункер»,

ООО «Транзас»,

ОАО «Морсвязьспутник»,

ООО «Балтийский завод - Судостроение»,

АО «Кронштадский морской завод»,

ЗАО «Канонерский судоремонтный завод»,

АО «Средне-Невский судостроительный завод»,

Музей ВГУВТ.

Поздравляя награжденных, главный редактор журнала «Морской флот» Анатолий Кузнецов отметил важность деловых связей во все времена, готовность партнеров поддержать издание, выразил им благодарность за плодотворное сотрудничество в течение многих лет.

Не менее ценным для журнала является и активное участие в редакционной жизни авторов публикаций. Эти люди, как правило, заняты в морской отрасли своим основным профессиональным делом, являются авторитетными специалистами в своих сферах, однако находят время и желание для подготовки актуальных публикаций на высоком экспертном уровне, выдвигают интересные предложения для дальнейшего развития журнала.

В номинации «Активный автор журнала «Морской флот» ценными подарками – кварцевыми наручными часами – хронометрами* с юбилейным логотипом журнала награждены:

Серафима Шукшина , ведущий специалист пресс-службы ПАО «Совкомфлот».

Лолий Цой, заведующий лабораторией ледокольной техники и ледовых качеств судов АО «ЦНИИМФ», доктор технических наук.

Георгий Иванов, профессор, доктор юридических наук, советник Российской палаты судоходства.

Александр Туваев, капитан дальнего плавания.

Евгения Певнова, начальник Центра информационного обеспечения ОИУ МГУ им. адм. Г.И. Невельского.

Николай Григорьев, профессор ГУМРФ им. Макарова,

Марина Кожухова, помощник капитана по связям с общественностью УПС «Седов»,

Александр Расулев, научный сотрудник Музея морского флота.

Кроме того, номинанты, а также гости журнала, получили в этот день еще один подарок – уникальные репринтные издания журналов «Русское судоходство» №1 за 1886 год (самый первый номер журнала, основанный 130 лет назад Обществом для содействия русскому торговому мореходству) и его советскую версию – журнал «Водный транспорт» №1 за 1923 год (вышедший под редакцией редакционной комиссии при научно-техническом комитете народного комиссариата путей сообщения).

Преемником именно этих журналов и является современная версия журнала «Морской флот», который получил свое название в январе 1941 года.

Вручая подарки, Анатолий Кузнецов отметил, что проблемы, поднимаемые на страницах первых морских журналов нашими прапрадедами в 19 и 20 веках, во многом актуальны и по сей день, а статьи захватывают с первой и до последней страницы.

Остается добавить, что торжество, связанное с награждением деловых партнеров и авторов журнала, проходило на стенде СКФ, любезно предоставившего для этого место и принимавшего непосредственное участие в подготовке церемонии награждения. Редакция искренне и глубоко благодарна ПАО «Совкомфлот», а также всем поколениям своих верных читателей, подписчиков и друзей.

* Наручные часы марки «6МХ»

Выпускаются в России на территории бывшего часового завода «Полет».

Характеристика часов:

Механизм кварцевый Seiko Epson (Япония)

Корпус и сборка – российские.

Корпус – сталь с покрытием (цвет «розовое золото»)

Дополнительные функции: календарь, день недели, 24-часовая шкала

Из истории марки «6МХ»:

Это одно из немногих часовых производств, которое полностью сохранилось в России. Все детали механизма, от шестеренок до пружины производятся в Москве, на территории бывшего часового завода «Полет». Часовое производство под маркой 6МХ («морской хронометр, модель №6») началось с 1947 года, разработал и выпускал этот хронометр московский завод «Полет».

Наличие полностью механических (не кварцевых и не электронных) часов с высокой точностью хода – одно из обязательных требований для включения судна в регистр Ллойда. Поэтому многие российские суда и корабли оснащаются механическими хронометрами. В частности часы марки 6МХ устанавливаются на всех кораблях, которые сходят со стапелей «Адмиралтейских верфей».

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ