Награждение деловых партнеров и активных авторов старейшего транспортного журнала «Морской флот»
Фото/Видео репортажи
В рамках Международного форума «Транспорт России» 1 декабря 2016 года состоялось награждение деловых партнеров и активных авторов старейшего транспортного журнала «Морской флот», который в нынешнем году отмечает 130-летие со дня выхода первого номера в 1886 году, в номинациях:
«Деловой партнер журнала «Морской флот»
«Активный автор журнала «Морской флот»
В номинации «Деловой партнер журнала «Морской флот» Дипломами отмечены предприятия:
• ПАО «Современный коммерческий флот»,
• АО «Объединенная судостроительная корпорация»,
• ООО «Газпромнефть Марин Бункер»,
• ООО «Транзас»,
• ОАО «Морсвязьспутник»,
• ООО «Балтийский завод - Судостроение»,
• АО «Кронштадский морской завод»,
• ЗАО «Канонерский судоремонтный завод»,
• АО «Средне-Невский судостроительный завод»,
• Музей ВГУВТ.
Поздравляя награжденных, главный редактор журнала «Морской флот» Анатолий Кузнецов отметил важность деловых связей во все времена, готовность партнеров поддержать издание, выразил им благодарность за плодотворное сотрудничество в течение многих лет.
Не менее ценным для журнала является и активное участие в редакционной жизни авторов публикаций. Эти люди, как правило, заняты в морской отрасли своим основным профессиональным делом, являются авторитетными специалистами в своих сферах, однако находят время и желание для подготовки актуальных публикаций на высоком экспертном уровне, выдвигают интересные предложения для дальнейшего развития журнала.
В номинации «Активный автор журнала «Морской флот» ценными подарками – кварцевыми наручными часами – хронометрами* с юбилейным логотипом журнала награждены:
• Серафима Шукшина , ведущий специалист пресс-службы ПАО «Совкомфлот».
• Лолий Цой, заведующий лабораторией ледокольной техники и ледовых качеств судов АО «ЦНИИМФ», доктор технических наук.
• Георгий Иванов, профессор, доктор юридических наук, советник Российской палаты судоходства.
• Александр Туваев, капитан дальнего плавания.
• Евгения Певнова, начальник Центра информационного обеспечения ОИУ МГУ им. адм. Г.И. Невельского.
• Николай Григорьев, профессор ГУМРФ им. Макарова,
• Марина Кожухова, помощник капитана по связям с общественностью УПС «Седов»,
• Александр Расулев, научный сотрудник Музея морского флота.
Кроме того, номинанты, а также гости журнала, получили в этот день еще один подарок – уникальные репринтные издания журналов «Русское судоходство» №1 за 1886 год (самый первый номер журнала, основанный 130 лет назад Обществом для содействия русскому торговому мореходству) и его советскую версию – журнал «Водный транспорт» №1 за 1923 год (вышедший под редакцией редакционной комиссии при научно-техническом комитете народного комиссариата путей сообщения).
Преемником именно этих журналов и является современная версия журнала «Морской флот», который получил свое название в январе 1941 года.
Вручая подарки, Анатолий Кузнецов отметил, что проблемы, поднимаемые на страницах первых морских журналов нашими прапрадедами в 19 и 20 веках, во многом актуальны и по сей день, а статьи захватывают с первой и до последней страницы.
Остается добавить, что торжество, связанное с награждением деловых партнеров и авторов журнала, проходило на стенде СКФ, любезно предоставившего для этого место и принимавшего непосредственное участие в подготовке церемонии награждения. Редакция искренне и глубоко благодарна ПАО «Совкомфлот», а также всем поколениям своих верных читателей, подписчиков и друзей.
* Наручные часы марки «6МХ»Выпускаются в России на территории бывшего часового завода «Полет».
Характеристика часов: Механизм кварцевый Seiko Epson (Япония) Корпус и сборка – российские. Корпус – сталь с покрытием (цвет «розовое золото») Дополнительные функции: календарь, день недели, 24-часовая шкала
Из истории марки «6МХ»: Это одно из немногих часовых производств, которое полностью сохранилось в России. Все детали механизма, от шестеренок до пружины производятся в Москве, на территории бывшего часового завода «Полет». Часовое производство под маркой 6МХ («морской хронометр, модель №6») началось с 1947 года, разработал и выпускал этот хронометр московский завод «Полет». Наличие полностью механических (не кварцевых и не электронных) часов с высокой точностью хода – одно из обязательных требований для включения судна в регистр Ллойда. Поэтому многие российские суда и корабли оснащаются механическими хронометрами. В частности часы марки 6МХ устанавливаются на всех кораблях, которые сходят со стапелей «Адмиралтейских верфей». |