Информация №287

14.10.2016   Информация СКЦ

С 08.00 13.10.2016 до 08.00 14.10.2016 принято 20 сообщений:

- КОСПАС-САРСАТ – 1 ложное с АРБ-406, страна регистрации буя и ПСР США;

- ИНМАРСАТ – нет;

- ССОО – 14 тестовых от разных источников;

- другие источники – 5:

1. По информации МСПЦ Петропавловск-Камчатский на ТР «Петр Рикорд» (п/р Владивосток, с/в РК «Огни Востока», экипаж 25 человек) в 11.33 12.10.2016 в Тихом океане у полуострова Камчатка в координатах Ш 50°40,6 С, Д 157°10,0 В на промысле, при швартовых операциях были услышаны шумы и появилась вибрация не характерные для работы ВРГ. Остановили ГД, судно легло в дрейф. С/в обратился за помощью в ФГБУ «Дальневосточный ЭО АСР». Для оказания помощи к АС последовал ЛСС «Преданный», ЕТА 16.00 15.10.2016. Угрозы жизни экипажа и судна нет. В 09.10 13.10.2016 по информации зам. ген. директора по БМ РК «Огни Востока» ТР «Петр Рикорд» в координатах: Ш 50°43,5 С, Д 156°54,5 В стал на якорь на глубине 75 м. Ход не потерян. Безопасность обеспечивает ТР «Геннадий Водолазский», с/в РК «Огни Востока», Д кр. до берега 17,5 миль. Погода: ветер ССЗ до 10 м/с, волнение моря до 2 м.

2. По информации ОД Росрыболовства в 10.40 13.10.2016 поступил доклад заместителя ген. директора ООО «Магаданрыба» о начале аварийной буксировки СКТР «Асанда» (п/р Владивосток, с/в ООО «Магаданрыба», экипаж 24 человека), в порт Владивосток судном СТР «Оссора» (п/р Владивосток, с/в «Магаданрыба-2»). В районе промысла, в координатах: Ш 57°44,8 С, Д 151°26,7 В (Охотское море, 100 миль южнее Магадана), обнаружились посторонние шумы при работе главного редуктора. Во избежание выхода из строя редуктора эксплуатация его была остановлена до выяснения причин в условиях ремонтного предприятия. С/в принято решение о начале буксировки АС СТР «Оссора» в порт Владивосток, расчетное время буксировки 5-6 суток. Назначены пункты укрытия на случай ухудшения погодных условий. Погода: ветер СЗ 5 м/с, море – 1 балл.

3. По донесению ФБУ «Администрация «Енисейречтранс» в 09.02 12.10.2016 ББС в составе т/х «Утес» и барж «МП-3237» и «МП-1819», с/в ООО «ТК СРТ», следуя вверх по р. Енисей в сторону г. Красноярск на перекате Куваршинский (59 км) заметил справа по курсу лодку с тремя рыбаками, пытался выполнить маневр по уходу в сторону, но лодка попала под состав и перевернулась. По тревоге «Человек за бортом» экипажем т/х «Утес» два рыбака были спасены, один человек погиб. Разлива нефтепродуктов нет, судоходная обстановка на штатных местах. Расследованием происшествия занимается ЛО транспортной полиции г. Красноярска.

4. По информации МСПЦ Южно-Сахалинск в 18.50 13.10.2016 с РС «МЯ-003» (п/р Корсаков, с/в ООО «Поронайский РПЗ») выпал за борт матрос 1983 г.р. в координатах: Ш 49°16 С, Д 143°26 В (залив Терпения, Охотское море). Судно находилось на промысле краба. Погода: ветер СЗ 3-5 м/с, волна 0,5 м, без осадков, Твозд +3°С. Поиск пропавшего координирует ГУ МЧС по Сахалинской области. К поиску привлечены суда «МЯ-003», «МРС 150-352», с/в ООО «Рыбак». Через РЦУС ГМССБ дважды в сутки дается оповещение по району. В район поиска следуют суда «МРС 150-322», МРС 150 -228». Взято на контроль.

5. По информации МСПЦ Севастополь 13.10.2016 в 17.30 произошло частичное затопление маломерного судна «Р 04-21 ДД», с/в Ибрагимов Дмитрий Александрович, ошвартованного кормой к причалу №4 в п. Ялта. Причина затопления определяется. В расследовании принимают участие ГИМС МЧС в п. Ялта, представитель Росприроднадзора и специалист-эколог филиала ФГБУ «АМП Черного моря» в г. Ялта. Погода: ветер З 12-15 м/с, море 2 балла. Пострадавших нет. Проводятся подготовительные мероприятия для подъема судна на кильблоки.

СМС «Виктория»: нарушений режима районов плавания нет.

Учения, тренировки:

МСКЦ Астрахань: 13.10.2016 с 14.30 до 14.40 проведена тренировка по связи с т/х «Ориент-5», с/в ООО «Дельта Шиппинг». Проверена связь ЦИВ, ПВ/КВ, УКВ. Каналы связи без замечаний. Учебные цели достигнуты.

МСПЦ Архангельск: 13.10.2016 с 11.25 до 12.05 проведена проверка связи ГМССБ. В проверке принимали участие: МСПЦ Архангельск, Арх. филиал ФГУП «Росморпорт», Архангельский филиал ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота», МВС «Рыбинск». Учебные цели достигнуты.

На контроле:

1. Поиск пропавших членов экипажа с затонувшего ПК «АСПТР-1», с/в ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота». КМД ПСО катер МЧС «Лидер-11». Проведенные мероприятия ПСР по поиску членов экипажа 13.10.2016: фрегат «Адмирал Григорович» Черноморского Флота находился в районе ПСР до 08.00, обследовав установленный подрайон; вертолет МЧС Ми-8 с 08.35 до 09.55 производил поиск в расширенном районе; пассажирские теплоходы прибрежного плавания Ялтинского торгового порта и маломерные суда находились в ожидании, выйти из порта не смогли по причине штормовой погоды; катер МЧС «Лидер-11» с водолазной группой и подводным дистанционным аппаратом также не приступили к работам из-за шторма; в 18.00 приостановили ПСО из-за наступления темного времени суток и штормовой погоды. Погода: ветер ЮЗ 12-17 м/с, высота волны 3.0-3.5 м.

С 12.10.2016 «Меркурий» и «Дерзкий» по прежнему находятся в Камышовой бухте п. Севастополь, где с ними проводятся следственные действия.

На 06.00 14.10.2016: по информации МСПЦ Севастополь из района ушли фрегат «Адмирал Григорович» и маломерные суда МЧС, которые вынуждены приостановить поисковые действия из-за штормовой погоды.

К месту крушения плавкрана из п. Кавказ выйдет НИС «Импульс», с/в АЧФ ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота», на борту которого будут размещены водолазы с глубоководным снаряжением и глубоководным роботом. Так же планируется выход на поиски пропавших всех судов МЧС, задействованных ранее. Погода: ветер СЗ 10 м/с, порывы до 14 м/с, волнение моря 2,5-3,0 м, Твозд +14°С.

2. На самоходном плашкоуте СПП-20 (с/в ООО «УстьКамчатрыба», п/р Петропавловск-Камчатский, в Камчатском заливе) на рейде п/п Усть-Камчатск 11.10.2016 пропал капитан. 13.10.2016 поиск пропавшего капитана велся судами КЖ-185 и СПП-20. В 10.00 13.10.2016 с наступлением темного времени суток поиск приостановлен до утра 14.10.2016. Обследована с моря береговая черта к западу от места АС. Результаты поиска отрицательные. 13.10.2016 в 22.30 с наступлением светлого времени суток поиск пропавшего капитана продолжен судном СПП-20. КЖ-185 приступил к ПСР в 00.00 14.10.2016.

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

10.02 13.10.2016 ООО «Нэвис Арго», г. Владивосток.

Опасные гидрометеорологические явления:

Баренцево море: на западе моря ожидается ветер ЮЗ 15-18 м/с.

*данные предоставлены ГМСКЦ Госморспасслужбы России


Вернуться к разделу Информация СКЦ

Новости

Лента новостей

Ракетный крейсер «Украина» продадут по частям, чтобы выплатить зарплаты

Ракетный крейсер «Украина» продадут по частям, чтобы выплатить зарплаты Президент Украины Петр Порошенко подписал указ о демилитаризации недостроенного ракетного крейсера «...

Теплоход OSA произвёл навал на рейдовый причал порта Калининград

Теплоход OSA произвёл навал на рейдовый причал порта Калининград Теплоход «OSA» в результате отказа рулевого устройства, по инерции произвёл навал на рейдовый причал...

Российская экономика

Минтранс планирует внедрить беспилотные системы в транспортный комплекс Арктики

Минтранс планирует внедрить беспилотные системы в транспортный комплекс Арктики Минтранс РФ планирует на базе Единой информационно-телекоммуникационной системы транспортного компле...

Программу реконструкции аэропортов в Арктике сократят из-за нехватки средств

Программу реконструкции аэропортов в Арктике сократят из-за нехватки средств Сокращение бюджетного финансирования повлияло на планы реконструкции аэропортов в Арктической зоне Р...

Транспортная политика

Минтранс: стратегия развития Арктики предусматривает лидерство РФ в транспортном комплексе

Минтранс: стратегия развития Арктики предусматривает лидерство РФ в транспортном комплексе Освоение Арктической зоны на сегодняшний день является одной из ключевых государственных задач, и во...

Законопроект о платном въезде обладает коррупциогенным потенциалом – ГПУ президента

Законопроект о платном въезде обладает коррупциогенным потенциалом – ГПУ президента Законопроект «Об организации дорожного движения в РФ…», который в том числе позволяет региональным в...

Морские порты

CMA CGM и PSA запустили вторую очередь совместного терминала в Сингапуре

CMA CGM и PSA запустили вторую очередь совместного терминала в Сингапуре CMA CGM Group и PSA запустили вторую очередь совместного контейнерного терминала CMA CGM - PSA Lion ...

Пункт пропуска в морском порту Зарубино будет реконструирован за счет ОЗК

Пункт пропуска в морском порту Зарубино будет реконструирован за счет ОЗК Реконструкцию морского грузопассажирского пункта пропуска через госграницу РФ в морском порту Заруби...




Морской транспорт

Росатом планирует заказать у ОСК еще два универсальных атомохода

Росатом планирует заказать у ОСК еще два универсальных атомохода Госкорпорация «Росатом» может заказать у Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) еще ...

На паромы для перевозки поездов РЖД запросят немецкие субсидии

На паромы для перевозки поездов РЖД запросят немецкие субсидии Частная компания «СПГ Горская» хочет построить и управлять паромами для перевозки грузовых поездов Р...

Речной транспорт

В Росморречфлоте проведена аттестация капитанов судов внутреннего плавания

В Росморречфлоте проведена аттестация капитанов судов внутреннего плавания 23 марта в здании Федерального агентства морского и речного транспорта в соответствии с Планом аттес...

Грузовая навигация по Енисею из-за теплой погоды начнется на 5-10 дней раньше срока

Грузовая навигация по Енисею из-за теплой погоды начнется на 5-10 дней раньше срока Навигация грузов по Енисею начнется на пять-десять дней раньше обычного из-за теплой погоды и раннег...

Ж/Д транспорт

«Т-Индустрия» купит у РЖД 25% «БЭТ» за 1,5 млрд руб., должна купить еще 25% при желании РЖД

«Т-Индустрия» купит у РЖД 25% «БЭТ» за 1,5 млрд руб., должна купить еще 25% при желании РЖД ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) продаст компании «Т-Индустрия» 25% акций ОАО «Бет...

Погрузка на сети РЖД с начала года выросла на 4%

Погрузка на сети РЖД с начала года выросла на 4% Погрузка на сети РЖД с начала года выросла на 4%, экспортное сообщение увеличилось на 10,3%...

Авто транспорт

Минтранс РФ и Росавтодор создадут рабочую группу по «Платону» - Росавтодор

Минтранс РФ и Росавтодор создадут рабочую группу по «Платону» - Росавтодор Министерство транспорта РФ и Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) создадут рабочую гр...

Ульяновские дальнобойщики вышли на митинг против «Платона»

Ульяновские дальнобойщики вышли на митинг против «Платона» В Ульяновске в понедельник прошел митинг водителей большегрузных грузовиков, протестующих против сис...

Аналитика

Транспортная политика

Росморречфлот в цифрах и планах

Росморречфлот в цифрах и планах Итоги 2015 года были в центре внимания расширенного заседания Коллегии Федерального Агентства морско...

Морская коллегия отправилась в Крым

Морская коллегия отправилась в Крым В начале апреля (2016) в Крыму состоялось заседание Морской коллегии при Правительстве РФ по...

Морские порты

«Китайский путь» через ТОРы

«Китайский путь» через ТОРы В конце 2014 года благодаря принятию закона №473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономичес...

Безопасность – постоянная забота портовых властей

Безопасность – постоянная забота портовых властей Морской порт Туапсе - незамерзающий, круглогодично работающий порт, расположен на побережье Черного ...

Морской транспорт

Нужен эффективный технический менеджмент

Нужен эффективный технический менеджмент Одной из задач, решаемых в процессе технической эксплуатации судна, является обеспечение необходимог...

«Совкомфлот» – национальный перевозчик для нефтегаза

«Совкомфлот» – национальный перевозчик для нефтегаза Журнал «Морской флот» завершает цикл публикаций о ведущих мировых танкерных перевозчиках. В прошлом ...

Ж/Д транспорт

РЖД – портовикам: экономьте как мы

РЖД – портовикам: экономьте как мы Президент РЖД Олег Белозеров недавно рассказал о громких успехах компании в части сокращения расходо...

Дифференцированный подход

Дифференцированный подход Повышение тарифов на грузовые железнодорожные перевозки — тема для традиционного осеннего обсуждения...




Темы

Инфраструктура / Образование

Непосредственный и фоновый культурный диалоги

Непосредственный и фоновый культурный диалоги Вывести ученика за рамки двухмерного пространства, показать глубины проблемы и отыскать вместе с ним...

Дальневосточный центр организации учебных практик: проблемы и перспективы

Дальневосточный центр организации учебных практик: проблемы и перспективы Многолетние традиции отечественного морского образования в сочетании с современными технологиями – э...

Грузовая база

Замедление с перспективой роста

Замедление с перспективой роста Недавно простимулированная девальвацией отрасль минеральных удобрений в России замедлила свой рост п...

Контейнерные надежды

Контейнерные надежды В 2015 году грузооборот российских контейнерных терминалов сократился на 25% по отношению к пред...

Безопасность мореплавания

Сколько нужно сил исредств для локализации разливов нефти?

Сколько нужно сил исредств для локализации разливов нефти? В соответствии с требованиями п. 2 постановления Правительства РФ от 14 ноября 2014 г. № 1189 «Об ор...

Гендерные вопросы подготовки кадров для судоходной отрасли

Гендерные вопросы подготовки кадров для судоходной отрасли На склоне лет Сократ сказал: «Я собираюсь посвятить остаток дней выяснению только одного вопроса: по...

Севморпуть

Второе рождение легендарного «Сомова»

Второе рождение легендарного «Сомова» «Михаил Сомов» – судно известное, работающее в ледовых условиях более четырех десятилетий. Флагман а...

Якутия хочет в Арктику

Якутия хочет в Арктику В Стратегии обеспечения национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года одной из тенденц...




Судостроение

Средне-Невский судостроительный завод: ключевые факторы успеха

Средне-Невский судостроительный завод: ключевые факторы успеха За более чем вековую историю Средне-Невский судостроительный завод переживал разные этапы: годы стан...

Кронштадтский морской завод – надежный партнер ВМФ

Кронштадтский морской завод – надежный партнер ВМФ Уже более полувека водные рубежи России охраняют корабли, оснащенные газотурбинными двигателями. В у...

Таможня

Таможенный кодекс ЕАЭС в эксклаве

Таможенный кодекс ЕАЭС в эксклаве В силу эксклавного положения Калининградской области ее транспортный бизнес особенно  чувс...

Проблемы и вопросы морских грузоперевозок

Проблемы и вопросы морских грузоперевозок К сожалению, из года в год функционирование морских пунктов пропуска РФ вполне можно квалифицировать...

Пиратство

Охотники за пиратами

Охотники за пиратами Многие обыватели, да и, что греха таить, сами заказчики считают, что работа вооруженной морской охра...

Moran Security Group: Тенденции и прогноз пиратства в Индийском океане. Опыт противодействия

Moran Security Group: Тенденции и прогноз пиратства в Индийском океане. Опыт противодействия Проблема сомалийского пиратства в Индийском океане, где пролегают основные торговые маршруты, связыв...

Из истории флота

В Империи экспорт нефти был запрещен

В Империи экспорт нефти был запрещен Российская нефть – ее история охватывает вопросы нефтедобычи, нефтепереработки, транспорта и, конечн...

Славными победами сильны

Славными победами сильны В Севастополе и на Черноморском флоте по инициативе Севастопольского Морского собрания (СМС)...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 6 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2016 году редакция выпустила 7-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Бюллетень новостей

С 2010 года издательство «Морские вести России» ведет интернет-рассылку собственного бюллетеня отраслевой информации с подборкой наиболее важных новостных сообщений. «Бюллетень новостей» рас...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2016 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2016 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2016 года.
Особые условия. Участи...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...