Информация №287 - Морские вести России

Информация №287

14.10.2016

Информация СКЦ

С 08.00 13.10.2016 до 08.00 14.10.2016 принято 20 сообщений:

- КОСПАС-САРСАТ – 1 ложное с АРБ-406, страна регистрации буя и ПСР США;

- ИНМАРСАТ – нет;

- ССОО – 14 тестовых от разных источников;

- другие источники – 5:

1. По информации МСПЦ Петропавловск-Камчатский на ТР «Петр Рикорд» (п/р Владивосток, с/в РК «Огни Востока», экипаж 25 человек) в 11.33 12.10.2016 в Тихом океане у полуострова Камчатка в координатах Ш 50°40,6 С, Д 157°10,0 В на промысле, при швартовых операциях были услышаны шумы и появилась вибрация не характерные для работы ВРГ. Остановили ГД, судно легло в дрейф. С/в обратился за помощью в ФГБУ «Дальневосточный ЭО АСР». Для оказания помощи к АС последовал ЛСС «Преданный», ЕТА 16.00 15.10.2016. Угрозы жизни экипажа и судна нет. В 09.10 13.10.2016 по информации зам. ген. директора по БМ РК «Огни Востока» ТР «Петр Рикорд» в координатах: Ш 50°43,5 С, Д 156°54,5 В стал на якорь на глубине 75 м. Ход не потерян. Безопасность обеспечивает ТР «Геннадий Водолазский», с/в РК «Огни Востока», Д кр. до берега 17,5 миль. Погода: ветер ССЗ до 10 м/с, волнение моря до 2 м.

2. По информации ОД Росрыболовства в 10.40 13.10.2016 поступил доклад заместителя ген. директора ООО «Магаданрыба» о начале аварийной буксировки СКТР «Асанда» (п/р Владивосток, с/в ООО «Магаданрыба», экипаж 24 человека), в порт Владивосток судном СТР «Оссора» (п/р Владивосток, с/в «Магаданрыба-2»). В районе промысла, в координатах: Ш 57°44,8 С, Д 151°26,7 В (Охотское море, 100 миль южнее Магадана), обнаружились посторонние шумы при работе главного редуктора. Во избежание выхода из строя редуктора эксплуатация его была остановлена до выяснения причин в условиях ремонтного предприятия. С/в принято решение о начале буксировки АС СТР «Оссора» в порт Владивосток, расчетное время буксировки 5-6 суток. Назначены пункты укрытия на случай ухудшения погодных условий. Погода: ветер СЗ 5 м/с, море – 1 балл.

3. По донесению ФБУ «Администрация «Енисейречтранс» в 09.02 12.10.2016 ББС в составе т/х «Утес» и барж «МП-3237» и «МП-1819», с/в ООО «ТК СРТ», следуя вверх по р. Енисей в сторону г. Красноярск на перекате Куваршинский (59 км) заметил справа по курсу лодку с тремя рыбаками, пытался выполнить маневр по уходу в сторону, но лодка попала под состав и перевернулась. По тревоге «Человек за бортом» экипажем т/х «Утес» два рыбака были спасены, один человек погиб. Разлива нефтепродуктов нет, судоходная обстановка на штатных местах. Расследованием происшествия занимается ЛО транспортной полиции г. Красноярска.

4. По информации МСПЦ Южно-Сахалинск в 18.50 13.10.2016 с РС «МЯ-003» (п/р Корсаков, с/в ООО «Поронайский РПЗ») выпал за борт матрос 1983 г.р. в координатах: Ш 49°16 С, Д 143°26 В (залив Терпения, Охотское море). Судно находилось на промысле краба. Погода: ветер СЗ 3-5 м/с, волна 0,5 м, без осадков, Твозд +3°С. Поиск пропавшего координирует ГУ МЧС по Сахалинской области. К поиску привлечены суда «МЯ-003», «МРС 150-352», с/в ООО «Рыбак». Через РЦУС ГМССБ дважды в сутки дается оповещение по району. В район поиска следуют суда «МРС 150-322», МРС 150 -228». Взято на контроль.

5. По информации МСПЦ Севастополь 13.10.2016 в 17.30 произошло частичное затопление маломерного судна «Р 04-21 ДД», с/в Ибрагимов Дмитрий Александрович, ошвартованного кормой к причалу №4 в п. Ялта. Причина затопления определяется. В расследовании принимают участие ГИМС МЧС в п. Ялта, представитель Росприроднадзора и специалист-эколог филиала ФГБУ «АМП Черного моря» в г. Ялта. Погода: ветер З 12-15 м/с, море 2 балла. Пострадавших нет. Проводятся подготовительные мероприятия для подъема судна на кильблоки.

СМС «Виктория»: нарушений режима районов плавания нет.

Учения, тренировки:

МСКЦ Астрахань: 13.10.2016 с 14.30 до 14.40 проведена тренировка по связи с т/х «Ориент-5», с/в ООО «Дельта Шиппинг». Проверена связь ЦИВ, ПВ/КВ, УКВ. Каналы связи без замечаний. Учебные цели достигнуты.

МСПЦ Архангельск: 13.10.2016 с 11.25 до 12.05 проведена проверка связи ГМССБ. В проверке принимали участие: МСПЦ Архангельск, Арх. филиал ФГУП «Росморпорт», Архангельский филиал ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота», МВС «Рыбинск». Учебные цели достигнуты.

На контроле:

1. Поиск пропавших членов экипажа с затонувшего ПК «АСПТР-1», с/в ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота». КМД ПСО катер МЧС «Лидер-11». Проведенные мероприятия ПСР по поиску членов экипажа 13.10.2016: фрегат «Адмирал Григорович» Черноморского Флота находился в районе ПСР до 08.00, обследовав установленный подрайон; вертолет МЧС Ми-8 с 08.35 до 09.55 производил поиск в расширенном районе; пассажирские теплоходы прибрежного плавания Ялтинского торгового порта и маломерные суда находились в ожидании, выйти из порта не смогли по причине штормовой погоды; катер МЧС «Лидер-11» с водолазной группой и подводным дистанционным аппаратом также не приступили к работам из-за шторма; в 18.00 приостановили ПСО из-за наступления темного времени суток и штормовой погоды. Погода: ветер ЮЗ 12-17 м/с, высота волны 3.0-3.5 м.

С 12.10.2016 «Меркурий» и «Дерзкий» по прежнему находятся в Камышовой бухте п. Севастополь, где с ними проводятся следственные действия.

На 06.00 14.10.2016: по информации МСПЦ Севастополь из района ушли фрегат «Адмирал Григорович» и маломерные суда МЧС, которые вынуждены приостановить поисковые действия из-за штормовой погоды.

К месту крушения плавкрана из п. Кавказ выйдет НИС «Импульс», с/в АЧФ ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота», на борту которого будут размещены водолазы с глубоководным снаряжением и глубоководным роботом. Так же планируется выход на поиски пропавших всех судов МЧС, задействованных ранее. Погода: ветер СЗ 10 м/с, порывы до 14 м/с, волнение моря 2,5-3,0 м, Твозд +14°С.

2. На самоходном плашкоуте СПП-20 (с/в ООО «УстьКамчатрыба», п/р Петропавловск-Камчатский, в Камчатском заливе) на рейде п/п Усть-Камчатск 11.10.2016 пропал капитан. 13.10.2016 поиск пропавшего капитана велся судами КЖ-185 и СПП-20. В 10.00 13.10.2016 с наступлением темного времени суток поиск приостановлен до утра 14.10.2016. Обследована с моря береговая черта к западу от места АС. Результаты поиска отрицательные. 13.10.2016 в 22.30 с наступлением светлого времени суток поиск пропавшего капитана продолжен судном СПП-20. КЖ-185 приступил к ПСР в 00.00 14.10.2016.

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

10.02 13.10.2016 ООО «Нэвис Арго», г. Владивосток.

Опасные гидрометеорологические явления:

Баренцево море: на западе моря ожидается ветер ЮЗ 15-18 м/с.

*данные предоставлены ГМСКЦ Госморспасслужбы России

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ