Чемпионат Европы в классе «Дракон»: золото у Ларса Хендрикса из Дании, лучшие из россиян - экипаж Анатолия Логинова (5-е место)

Фото/Видео репортажи
Чемпионат Европы в классе «Дракон»: золото у Ларса Хендрикса из Дании, лучшие из россиян - экипаж Анатолия Логинова (5-е место)

Отличной яхтенной погодой был отмечен последний гоночный день чемпионата Европы по парусному спорту в классе яхт «Дракон», в этот день прошла одна гонка, которая стала шестой по счету с начала регаты. Солнце, метровая волна и северо-восточный ветер от 18 до 20 узлов, именно в этих условиях и решился исход чемпионата, разрывы между лидерами были небольшие, поэтому любая ошибка могла стать роковой. Класс «Дракон» оправдывает свое звание королевского класса, здесь капитаны мирового бизнеса на руле и не менее звездные экипажи в кокпите яхты работают с парусами, среди россиян практически сборная Советского Союза со звездами мирового уровня. Среди иностранцев-бизнесменов: отец «овечки Долли» Рон Джеймс, промышленный магнат Питер Херима и наследник промышленной империи Винсент Хэш, баронесса Гавия Вилкенсон Кокс, владелец половины острова Антигуа Карло Фальконе и многие, многие другие.

В итоге семерка сильнейших на чемпионате выглядит следующим образом:

1 . Дания: Ларс Хендриксен, Клин Фритьоф и Андерс Багер - 28 очков

2 . Объединенные Арабские Эмираты: Маркус Визер, Сергей Пугачев и Георгий Леончук - 30 очков

3 . Украина: Евгений Браславец, Игорь Сидоров и Сергей Тимохов - 33 очка

4 . Монако: Филипп Мальт, Майкл Куртц, Торстен Ямбек - 45 очков

5 . Россия: Анатолий Логинов (член попечительского совета Всероссийской федерации парусного спорта), Вадим Стаценко, Александр Шалагин - 50 очков

6 . Швейцария: Педро Андраде, Мартин Вестердал, Диего Кайола - 63 очка

7 . Италия: Джузеппе Дука, Жан Себастьян Понсе, Витторио Заолли - 66 очков

Среди российских экипажей:

13-е место занял экипаж Дмитрия Самохина, в экипаже призер ЧМ и ЧЕ в олимпийских классах, серебряный призер ЧМ в классе «Дракон» Андрей Кирилюк, Алексей Бушуев

15-ми стал экипаж члена попечительского совета ВФПС Виктора Фогельсона, с призером ЧМ, чемпионом Европы в олимпийском классе «Финн» Олегом Хоперским и Вячеславом Каптюхиным

21-ый член попечительского совета ВФПС Олег Евдокименко, с серебряным призером олимпийских игр, чемпионом мира Игорем Скалиным и Александром Анриановым.

24-ый Михаил Апухтин с олимпийским чемпионом Игорем Матвиенко и Маратом Невлютовым.

Далее Игорь Гойхберг занял 26-ую строчку в итоговом протоколе, Леонид Клепиков – 44-ый, Михаил Сенаторов -47-ой, Сергей Кузнецов – 51-ый, Александр Шмидт – 59-ый, Константин Емельянов – 61-ый, Владимир Макарон – 77-ой, Никита Бриллиантов – 79-ый.

По словам члена попечительского совета ВФПС Анатолия Логинова (Банковский производственный центр), «к организации чемпионата нет никаких претензий, в течение регаты погода была не простая, был и сильный ветер, и слабый, организаторы сделали все возможное, чтобы провести максимум гонок, их прошло шесть и, я думаю, больше было бы провести крайне сложно. Сегодня у нас в классе очень интересный календарь, интересные люди гоняются, так что до встречи на предстоящих регатах».

По словам Якоба Валенберга (председатель совета директоров американской Coca-Cola), «очень высокая конкуренция на дистанции, приехали сильнейшие гонщики из Италии, Франции, России и Англии, гоняться азартно и очень упорная борьба на старте, у нас больше 80 лодок на стартовой линии и практически в каждой гонке шли фальстарты и поднимался черный флаг, после которого любая твоя ошибка - это дисквалификация».

По словам члена попечительского совета Виктора Фогельсона (компания Технос-К), «на мой взгляд это была одна из лучших регат за последние годы и, точно, лучший чемпионат Европы. Разнообразные погодные условия, большой флот, набор участников просто потрясающий, весь ТОП мирового Дракона собрался в Сан-Ремо, в 20-ке сильнейших одни олимпийские чемпионы, чемпионы мира и Европы, победители международных регат. Считаю, что попадание в 10-ку сильнейших здесь это высочайший уровень мастерства. Очень интересная регата получилась».

По словам олимпийского чемпиона 1996 года, украинца Евгения Браславца, «мы очень хорошо прошли регату, оба наших экипажа на пьедестале почета, могли быть первыми, ведь в итоге разница по очкам минимальна, но в последней гонке немного ошиблись в работе с парусами, затормозили на огибании и были наказаны за то что не дали места у знака своим конкурентам. Регата была очень интересная, много работы на выносливость, 5-ти часовые ожидания, финиши в сумерках, штилевые дни, многие устали и эмоционально и физически, но для нас все завершилось просто замечательно».

По словам наследника промышленной империи Маркуса Визера (бронза на ЧМ в классе Дракон, чемпион мира в классе 5,5), «очень приятно, что в наш класс приходят спонсоры, мы развиваемся и они видят выгоду в своем участии в наших регатах. Очень гостеприимный яхт-клуб Сан-Ремо, приветливые работники и организаторы регаты провели большую подготовку к чемпионату, чтобы всем гонщикам было удобно. Я пришел в парусный спорт в 4 года, тогда отец взял меня с собой на «Дракон» и я впервые участвовал в регате. Кстати, я помню, что в этом году исполняется 20 лет российской регате «Ява Трофи» (Екатеринбург), я принимал в ней участие и у меня самые теплые воспоминания о людях и о гонках, передавайте обязательно им огромный привет и мои поздравления с юбилеем».

По словам предпринимателя Дмитрия Самохина, «я гоняюсь в «Драконе» лет пять, попробовал сначала шкотовым – это мне понравилось, ну а когда сел за руль, это мне понравилось еще больше. У меня в экипаже Андрей Кирилюк и Алексей Бушуев ребята очень опытные и именитые, мы с ними и на больших лодках гоняемся вместе, то есть рассматриваем себя как полноценная команда. Я конечно очень многому учусь у Андрея и Алексея. Мне очень нравится «Дракон», лодка очень небольшая и каждый член команды имеет свои уникальные обязанности, от его работы зависит успех всех, на больших лодках такого ощущения, что от тебя зависят все 100 процентов успеха конечно нет, а здесь это присутствует в полной мере. С другой стороны ты в «Драконе» не один, это килевая лодка, которая прощает новичку ошибки, а присутствие в экипаже профессионалов балансирует ошибки новичка. Я бы многим начинающим посоветовал посмотреть на этот класс, это относительно бюджетно иесть большое количество регат по всему миру, которое позволяет составить удобный календарь поездок, не мешающий работе».

Класс «Дракон», никогда не терявший свою популярность в мире, переживает свое второе рождение в России после выхода из Олимпийского движения в 1972 году. Начатое в 2003 году Александром Ежковым и Арнольдом Штернбергом возрождение «Дракона» было подхвачено группой московских яхтсменов, результатом чего явилось становление «нового» росиийского флота «Драконов», на сегодняшний день доминирующего в мировом флоте.

В Европе уже невозможно себе представить ни одну крупную регату без многочисленных российских вымпелов на старте. До 10-ти, а то 15-ти российских лодок выходят на старт основных регат международного календаря.

Уже несколько лет подряд российские спортсмены прочно удерживаются в лидирующих позициях рейтинга. В 2014 году 5 наших яхтсменов входят в первую двадцатку мирового рейтинга:

Дмитрий Самохин – RUS 76 –№2 международного рейтинга на начало 2014 года

Анатолий Логинов – RUS 27 – №4 международного рейтинга на начало 2014 года

Игорь Гойхберг - RUS 98 – №8 международного рейтинга на начало 2014 года

Виктор Фогельсон – RUS 35 – №9 международного рейтинга на начало 2014 года

Михаил Сенаторов – RUS31 – №18 международного рейтингана начало 2014 года

Напомним, что чемпионат Европы проходил в итальянском городе Сан-Ремо с 25 по 29 марта,в соревновании принимало участие 84 экипажа из 23 стран мира, таких как: Антигуа, Австралия, Австрия, Дания, Объединенные Арабские Эмираты, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Гонконг, Ирландия, Италия, Монако, Норвегия, Голландия, Португалия, Россия, США , Швеция, Швейцария, Украина и Венгрия.


Вернуться к разделу Фото/Видео репортажи

Новости

Лента новостей

Меры безопасности усилены на портовых объектах Керчи, в Крыму, на Крымском мосту

Меры безопасности усилены на портовых объектах Керчи, в Крыму, на Крымском мосту Службы, обеспечивающие транспортную безопасность Крымского моста, переведены на усиленный режим патр...

День первокурсника прошел в МГАВТе

День первокурсника прошел в МГАВТе 15 октября 480 первокурсников пополнили ряды курсантов и студентов Московской государственной академ...

Российская экономика

Грузооборот транспорта в России за 9 месяцев вырос на 2,9%

Грузооборот транспорта в России за 9 месяцев вырос на 2,9% Грузооборот морского транспорта за отчетный период снизился на 21,8% - до 27,9 млрд. т-км, внутр...

План по дедолларизации российской экономики не будет публичным – замглавы Минфина

План по дедолларизации российской экономики не будет публичным – замглавы Минфина Правительственный план по дедолларизации российской экономики находится по грифом «Для служебного по...

Транспортная политика

Замруководителя Росморречфлота принял участие в совещании по строительству Нижегородского гидроузла

Замруководителя Росморречфлота принял участие в совещании по строительству Нижегородского гидроузла Участники совещания обсудили ход проектирования Нижегородского низконапорного гидроузла и вопросы, в...

Минпромторг обновляет требования по локализации производства судов в РФ

Минпромторг обновляет требования по локализации производства судов в РФ Министерство прорабатывает новую версию требований по локализации производства судов в России,

Морские порты

Устойчивый отраслевой рост и перспективы развития. Исполнительный директор АСОП выступил на конференции в Санкт-Петербурге – ИА MORVESTI.RU

Устойчивый отраслевой рост и перспективы развития. Исполнительный директор АСОП выступил на конференции в Санкт-Петербурге – ИА MORVESTI.RU Исполнительный директор Ассоциации морских торговых портов России Серик Жусупов выступил на открытии...

На акватории морского порта Зарубино было проведено совместное комплексное учение

На акватории морского порта Зарубино было проведено совместное комплексное учение Цели учения достигнуты, поставленные задачи выполнены, подтверждена готовность сил и средств, задейс...




Морской транспорт

На базе 13 СРЗ в Севастополе появится судостроительный кластер

На базе 13 СРЗ в Севастополе появится судостроительный кластер Акционирование ФГУП «13 судоремонтный завод Черноморского флота» пройдёт до конца 2018 года.

Морское сообщение между Курилами и Камчаткой планируют возобновить 20 октября

Морское сообщение между Курилами и Камчаткой планируют возобновить 20 октября С октября по май будет осуществляться один рейс в неделю.

Речной транспорт

Движение паромов на переправе Салехард - Лабытнанги в ЯНАО приостановлено из-за метели

Движение паромов на переправе Салехард - Лабытнанги в ЯНАО приостановлено из-за метели Специалисты ожидают, что в ближайшее время погода наладится и перевозка пассажиров возобновится.

Флот Амурского газоперерабатывающего завода перезимует на двух судостроительных предприятиях

Флот Амурского газоперерабатывающего завода перезимует на двух судостроительных предприятиях Благовещенский судостроительный завод разместит у себя половину флота Амурского ГПЗ, еще четыре морс...

Ж/Д транспорт

ЕАБР рассматривает участие в синдикате по финансированию Северного широтного хода

ЕАБР рассматривает участие в синдикате по финансированию Северного широтного хода При создании Северного широтного хода впервые в российском железнодорожном строительстве будет испол...

Финляндию и Казахстан может соединить новый железнодорожный маршрут

Финляндию и Казахстан может соединить новый железнодорожный маршрут Интерес к нему уже проявили порты соседних с Финляндией Норвегии и Швеции.

Авто транспорт

Госдума приняла закон о вычетах по НДС для концессий в автодорожной сфере

Госдума приняла закон о вычетах по НДС для концессий в автодорожной сфере Закон вступит в силу через месяц после опубликования, но не раньше первого числа нового налогового п...

Вопрос строительства моста взамен разрушенного в Приамурье решат в ускоренном режиме

Вопрос строительства моста взамен разрушенного в Приамурье решат в ускоренном режиме В настоящий момент власти рассматривают варианты включения реализации проекта в одну из федеральных ...

Аналитика

Транспортная политика

Каспийская конвенция

Каспийская конвенция На протяжении нескольких столетий Каспийское море являлось «внутренним морем» двух государств: Росси...

Лоцманский вопрос требует решения

Лоцманский вопрос требует решения Уважаемая редакция, прочитал в газете «Морские вести России» № 8 за 2018 г. статью «Лоцманский секто...

Морские порты

Динамика развития в безопасных условиях

Динамика развития в безопасных условиях Сегодня развитие Дальнего Востока России – одно из приоритетных направлений деятельности федеральног...

Ледокольные проводки в Охотском море – это серьезно

Ледокольные проводки в Охотском море – это серьезно В соответствии с приказом Минтранса России от 26.10.2017 г. №463 в целях обеспечения навигационной д...

Морской транспорт

Стабильные результаты работы индустриальных сегментов бизнеса в период крайне неблагоприятной рыночной конъюнктуры

Стабильные результаты работы индустриальных сегментов бизнеса в период крайне неблагоприятной рыночной конъюнктуры Правление ПАО «Совкомфлот» (группа компаний СКФ) рассмотрело операционные и производственные...

Деловые партнеры «Совкомфлота» обсудили развитие отрасли

Деловые партнеры «Совкомфлота» обсудили развитие отрасли В № 8 газеты «МВР» опубликована информационная заметка «Ключевые элементы успеха» о состоявшейся в к...

Речной транспорт

Речной транспорт пробивается через административные барьеры

Речной транспорт пробивается через административные барьеры Ежегодное собрание Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта Российской Федерации (А...

«Печораводпуть»: 80 лет спустя

«Печораводпуть»: 80 лет спустя В навигацию 2018 года Администрация обслуживает 2594 км внутренних водных путей Печорского бассейна,...




Темы

Инфраструктура / Образование

Инновационное образование – это хороший Учитель

Инновационное образование – это хороший Учитель 5 и 6 апреля 2018 г. в ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова прошла Международная научно-методическая к...

Вклад научной школы кафедры в развитие морского и речного флота

Вклад научной школы кафедры в развитие морского и речного флота 1 ноября 2016 года в ходе оптимизации структуры ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова была реорганизова...

Грузовая база

Экспорт вместо интервенций

Экспорт вместо интервенций Валовой сбор зерна в 2017/18 сельхозгоду составил 135,4 млн тонн, обновив исторический рекорд и прев...

Рефгрузы: изменение географии перевозок и уход в контейнеры

Рефгрузы: изменение географии перевозок и уход в контейнеры После введения санкций против России и ответных российских санкций на ввоз отдельных видов сельхозпр...

Безопасность мореплавания

Китак Лим: «Вопросы безопасности в море по-прежнему актуальны»

Китак Лим: «Вопросы безопасности в море по-прежнему актуальны» 99-я сессия КБМ (MSC-99) проходила в штаб-квартире ИМО в Лондоне с 16 по 25 мая 2018 года по...

На основе преемственности

На основе преемственности В настоящее время Международная ассоциация морских средств навигационного оборудования и маячных слу...

Севморпуть

Опыт тяжелых арктических навигаций

Опыт тяжелых арктических навигаций В 2009 г. был завершен международный проект AMSA (оценка влияния глобального потепления на аркти...

«Ключевой» вопрос Севморпути

«Ключевой» вопрос Севморпути Принятие решения о создании единого транспортно-логистического оператора Северного морского пути все...




Судостроение

Диагностирование судовых технических средств

Диагностирование судовых технических средств Проведен анализ современного состояния и требований к процессу диагностирования судовых технических ...

Как стимулировать к внедрению инноваций?

Как стимулировать к внедрению инноваций? Проектно-аналитическая сессия по инновационному развитию Объединенной судостроительной корпорации &#...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

«Либерти» – легенда мирового судостроения

«Либерти» – легенда мирового судостроения 27 сентября судоходный мир отметит очередной День «Либерти». Ни один проект в истории мирового судос...

История крейсеров

История крейсеров Первый русский военный корабль «Орел» был построен по проекту голландского судостроителя Ванбуковена...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2018 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2018 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...