Чемпионат Европы в классе «Дракон»: золото у Ларса Хендрикса из Дании, лучшие из россиян - экипаж Анатолия Логинова (5-е место)

Фото/Видео репортажи
Чемпионат Европы в классе «Дракон»: золото у Ларса Хендрикса из Дании, лучшие из россиян - экипаж Анатолия Логинова (5-е место)

Отличной яхтенной погодой был отмечен последний гоночный день чемпионата Европы по парусному спорту в классе яхт «Дракон», в этот день прошла одна гонка, которая стала шестой по счету с начала регаты. Солнце, метровая волна и северо-восточный ветер от 18 до 20 узлов, именно в этих условиях и решился исход чемпионата, разрывы между лидерами были небольшие, поэтому любая ошибка могла стать роковой. Класс «Дракон» оправдывает свое звание королевского класса, здесь капитаны мирового бизнеса на руле и не менее звездные экипажи в кокпите яхты работают с парусами, среди россиян практически сборная Советского Союза со звездами мирового уровня. Среди иностранцев-бизнесменов: отец «овечки Долли» Рон Джеймс, промышленный магнат Питер Херима и наследник промышленной империи Винсент Хэш, баронесса Гавия Вилкенсон Кокс, владелец половины острова Антигуа Карло Фальконе и многие, многие другие.

В итоге семерка сильнейших на чемпионате выглядит следующим образом:

1 . Дания: Ларс Хендриксен, Клин Фритьоф и Андерс Багер - 28 очков

2 . Объединенные Арабские Эмираты: Маркус Визер, Сергей Пугачев и Георгий Леончук - 30 очков

3 . Украина: Евгений Браславец, Игорь Сидоров и Сергей Тимохов - 33 очка

4 . Монако: Филипп Мальт, Майкл Куртц, Торстен Ямбек - 45 очков

5 . Россия: Анатолий Логинов (член попечительского совета Всероссийской федерации парусного спорта), Вадим Стаценко, Александр Шалагин - 50 очков

6 . Швейцария: Педро Андраде, Мартин Вестердал, Диего Кайола - 63 очка

7 . Италия: Джузеппе Дука, Жан Себастьян Понсе, Витторио Заолли - 66 очков

Среди российских экипажей:

13-е место занял экипаж Дмитрия Самохина, в экипаже призер ЧМ и ЧЕ в олимпийских классах, серебряный призер ЧМ в классе «Дракон» Андрей Кирилюк, Алексей Бушуев

15-ми стал экипаж члена попечительского совета ВФПС Виктора Фогельсона, с призером ЧМ, чемпионом Европы в олимпийском классе «Финн» Олегом Хоперским и Вячеславом Каптюхиным

21-ый член попечительского совета ВФПС Олег Евдокименко, с серебряным призером олимпийских игр, чемпионом мира Игорем Скалиным и Александром Анриановым.

24-ый Михаил Апухтин с олимпийским чемпионом Игорем Матвиенко и Маратом Невлютовым.

Далее Игорь Гойхберг занял 26-ую строчку в итоговом протоколе, Леонид Клепиков – 44-ый, Михаил Сенаторов -47-ой, Сергей Кузнецов – 51-ый, Александр Шмидт – 59-ый, Константин Емельянов – 61-ый, Владимир Макарон – 77-ой, Никита Бриллиантов – 79-ый.

По словам члена попечительского совета ВФПС Анатолия Логинова (Банковский производственный центр), «к организации чемпионата нет никаких претензий, в течение регаты погода была не простая, был и сильный ветер, и слабый, организаторы сделали все возможное, чтобы провести максимум гонок, их прошло шесть и, я думаю, больше было бы провести крайне сложно. Сегодня у нас в классе очень интересный календарь, интересные люди гоняются, так что до встречи на предстоящих регатах».

По словам Якоба Валенберга (председатель совета директоров американской Coca-Cola), «очень высокая конкуренция на дистанции, приехали сильнейшие гонщики из Италии, Франции, России и Англии, гоняться азартно и очень упорная борьба на старте, у нас больше 80 лодок на стартовой линии и практически в каждой гонке шли фальстарты и поднимался черный флаг, после которого любая твоя ошибка - это дисквалификация».

По словам члена попечительского совета Виктора Фогельсона (компания Технос-К), «на мой взгляд это была одна из лучших регат за последние годы и, точно, лучший чемпионат Европы. Разнообразные погодные условия, большой флот, набор участников просто потрясающий, весь ТОП мирового Дракона собрался в Сан-Ремо, в 20-ке сильнейших одни олимпийские чемпионы, чемпионы мира и Европы, победители международных регат. Считаю, что попадание в 10-ку сильнейших здесь это высочайший уровень мастерства. Очень интересная регата получилась».

По словам олимпийского чемпиона 1996 года, украинца Евгения Браславца, «мы очень хорошо прошли регату, оба наших экипажа на пьедестале почета, могли быть первыми, ведь в итоге разница по очкам минимальна, но в последней гонке немного ошиблись в работе с парусами, затормозили на огибании и были наказаны за то что не дали места у знака своим конкурентам. Регата была очень интересная, много работы на выносливость, 5-ти часовые ожидания, финиши в сумерках, штилевые дни, многие устали и эмоционально и физически, но для нас все завершилось просто замечательно».

По словам наследника промышленной империи Маркуса Визера (бронза на ЧМ в классе Дракон, чемпион мира в классе 5,5), «очень приятно, что в наш класс приходят спонсоры, мы развиваемся и они видят выгоду в своем участии в наших регатах. Очень гостеприимный яхт-клуб Сан-Ремо, приветливые работники и организаторы регаты провели большую подготовку к чемпионату, чтобы всем гонщикам было удобно. Я пришел в парусный спорт в 4 года, тогда отец взял меня с собой на «Дракон» и я впервые участвовал в регате. Кстати, я помню, что в этом году исполняется 20 лет российской регате «Ява Трофи» (Екатеринбург), я принимал в ней участие и у меня самые теплые воспоминания о людях и о гонках, передавайте обязательно им огромный привет и мои поздравления с юбилеем».

По словам предпринимателя Дмитрия Самохина, «я гоняюсь в «Драконе» лет пять, попробовал сначала шкотовым – это мне понравилось, ну а когда сел за руль, это мне понравилось еще больше. У меня в экипаже Андрей Кирилюк и Алексей Бушуев ребята очень опытные и именитые, мы с ними и на больших лодках гоняемся вместе, то есть рассматриваем себя как полноценная команда. Я конечно очень многому учусь у Андрея и Алексея. Мне очень нравится «Дракон», лодка очень небольшая и каждый член команды имеет свои уникальные обязанности, от его работы зависит успех всех, на больших лодках такого ощущения, что от тебя зависят все 100 процентов успеха конечно нет, а здесь это присутствует в полной мере. С другой стороны ты в «Драконе» не один, это килевая лодка, которая прощает новичку ошибки, а присутствие в экипаже профессионалов балансирует ошибки новичка. Я бы многим начинающим посоветовал посмотреть на этот класс, это относительно бюджетно иесть большое количество регат по всему миру, которое позволяет составить удобный календарь поездок, не мешающий работе».

Класс «Дракон», никогда не терявший свою популярность в мире, переживает свое второе рождение в России после выхода из Олимпийского движения в 1972 году. Начатое в 2003 году Александром Ежковым и Арнольдом Штернбергом возрождение «Дракона» было подхвачено группой московских яхтсменов, результатом чего явилось становление «нового» росиийского флота «Драконов», на сегодняшний день доминирующего в мировом флоте.

В Европе уже невозможно себе представить ни одну крупную регату без многочисленных российских вымпелов на старте. До 10-ти, а то 15-ти российских лодок выходят на старт основных регат международного календаря.

Уже несколько лет подряд российские спортсмены прочно удерживаются в лидирующих позициях рейтинга. В 2014 году 5 наших яхтсменов входят в первую двадцатку мирового рейтинга:

Дмитрий Самохин – RUS 76 –№2 международного рейтинга на начало 2014 года

Анатолий Логинов – RUS 27 – №4 международного рейтинга на начало 2014 года

Игорь Гойхберг - RUS 98 – №8 международного рейтинга на начало 2014 года

Виктор Фогельсон – RUS 35 – №9 международного рейтинга на начало 2014 года

Михаил Сенаторов – RUS31 – №18 международного рейтингана начало 2014 года

Напомним, что чемпионат Европы проходил в итальянском городе Сан-Ремо с 25 по 29 марта,в соревновании принимало участие 84 экипажа из 23 стран мира, таких как: Антигуа, Австралия, Австрия, Дания, Объединенные Арабские Эмираты, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Гонконг, Ирландия, Италия, Монако, Норвегия, Голландия, Португалия, Россия, США , Швеция, Швейцария, Украина и Венгрия.


Вернуться к разделу Фото/Видео репортажи

Новости

Лента новостей

Исследовательское судно «Адмирал Владимирский» совершило деловой заход в королевство Монако

Исследовательское судно «Адмирал Владимирский» совершило деловой заход в королевство Монако Океанографическое исследовательское судно (ОИС) Балтийского флота «Адмирал Владимирский» в р...

Кадыров продолжит заниматься судьбой задержанных в Ливии российских моряков

Кадыров продолжит заниматься судьбой задержанных в Ливии российских моряков Глава Чечни Рамзан Кадыров на встрече в Москве с ливийской политической и военной делегацией, обсуди...

Российская экономика

Инструмент ГЧП слабо используется для развития морских портов – эксперт

Инструмент ГЧП слабо используется для развития морских портов – эксперт В проектах по развитию морских портов мало применяются наиболее актуальные инструменты, прежде всего...

Заключено соглашение о создании судостроительного кластера в Астраханской области

Заключено соглашение о создании судостроительного кластера в Астраханской области Судостроительный кластер будет создан в Астраханской области. Соответствующее соглашение заключили п...

Транспортная политика

Бизнес Крыма нужно поддерживать через компенсацию расходов на транспорт - Глазьев

Бизнес Крыма нужно поддерживать через компенсацию расходов на транспорт - Глазьев В Крыму должна быть реализована система компенсации бизнесу транспортных расходов, аналогичная той, ...

Отчетный съезд Союза транспортников России прошел в Москве

Отчетный съезд Союза транспортников России прошел в Москве 18 апреля в Московской государственной академии водного транспорта – филиале ГУМРФ имени адмирала С...

Морские порты

На строительство транспортного узла в Мурманске у государства нет денег

На строительство транспортного узла в Мурманске у государства нет денег На строительство Мурманского транспортного узла у государства нет денег. Об этом стало известно на с...

Клайпедский порт наметил план развития на 15 лет

Клайпедский порт наметил план развития на 15 лет Администрация Клайпедского порта в настоящий момент разрабатывает генеральный план развития на 15 ле...




Морской транспорт

Оснащенный высокоточным оружием ракетный корабль заложат в Татарстане

Оснащенный высокоточным оружием ракетный корабль заложат в Татарстане Торжественная церемония закладки новейшего малого ракетного корабля проекта 21631 состоится на Зелен...

Пассажирское морское сообщение между Крымом и Кубанью откроют в 2019 году

Пассажирское морское сообщение между Крымом и Кубанью откроют в 2019 году Регулярное транспортное пассажирское сообщение между курортами на побережье Кубани и Крыма откроется...

Речной транспорт

В Якутии до 2024 года будет модернизировано 39 судов

В Якутии до 2024 года будет модернизировано 39 судов Модернизацию 39 судов общей грузоподъемностью 65 тыс. тонн проведут до 2024 года в Якутии для обеспе...

Состоялась встреча руководства Администрации Волжского бассейна с судовладельцами

Состоялась встреча руководства Администрации Волжского бассейна с судовладельцами Заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Юрий Костин принял уча...

Ж/Д транспорт

Доходы главы РЖД Белозерова в 2016 г. выросли вдвое - до 172,9 млн рублей

Доходы главы РЖД Белозерова в 2016 г. выросли вдвое - до 172,9 млн рублей Глава ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Олег Белозеров отчитался о доходах за 2016 год ...

Правительство рассматривает вопрос перехода РЖД на МСФО при выплате дивидендов - Дворкович

Правительство рассматривает вопрос перехода РЖД на МСФО при выплате дивидендов - Дворкович Правительство РФ дало поручение рассмотреть вопрос перехода ОАО «Российские железные дороги» (РЖ...

Авто транспорт

Пробег для возможного получения скидки в «Платоне» может быть достигнут за полгода - автоперевозчики

Пробег для возможного получения скидки в «Платоне» может быть достигнут за полгода - автоперевозчики Пробег для возможного получения скидки в системе «Платон» может быть достигнут за полгода. Такое мне...

Законопроект об увеличении штрафов в «Платоне» будет внесен в весеннюю сессию - Минтранс

Законопроект об увеличении штрафов в «Платоне» будет внесен в весеннюю сессию - Минтранс Законопроект об увеличении штрафов в системе взимания платы за проезд большегрузов по федеральным тр...

Аналитика

Транспортная политика

Транспорт Крыма: осторожный рост и сдерживающие факторы

Транспорт Крыма: осторожный рост и сдерживающие факторы 23-24 июня 2016 года в г. Алуште (Крым) в отеле Riviera Sunrise Resort & Spa состоялся Трети...

Росморречфлот подвел итоги года

Росморречфлот подвел итоги года 30 марта 2016 года в Москве состоялось итоговое совместное заседание Коллегии Федерального агентства...

Морские порты

Северный плацдарм морских портов Приморского края

Северный плацдарм морских портов Приморского края Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Администрация морских портов Приморского...

Советская Гавань: итоги работы и проблемы развития

Советская Гавань: итоги работы и проблемы развития В ноябре 2015 года в морском порту Советская Гавань была введена и передана в управление ФГУП «Росмо...

Морской транспорт

Безопасность судоходства по Волго-Каспийскому судоходному каналу – категория экономическая

Безопасность судоходства по Волго-Каспийскому судоходному каналу – категория экономическая От организации эксплуатации Волго-Каспийского морского судоходного канала (ВКМСК) и его сост...

Акцизный налог

Акцизный налог Начало нового года уже традиционно связано с изменениями налогообложения. В период бюджетного дефици...

Ж/Д транспорт

Премия за скорость

Премия за скорость В 2017 году тариф на грузовые перевозки по железной дороге вырастет на 6%. Из них 4% – ожида...

РЖД – портовикам: экономьте как мы

РЖД – портовикам: экономьте как мы Президент РЖД Олег Белозеров недавно рассказал о громких успехах компании в части сокращения расходо...




Темы

Инфраструктура / Образование

Фиговый лист для безопасности мореплавания

Фиговый лист для безопасности мореплавания Проблеме повышения безопасности мореплавания (в угоду судовладельцам) придана дуалистическая...

Гранты – молодым ученым Дальнего Востока

Гранты – молодым ученым Дальнего Востока Молодые ученые Научно-исследовательского института морского транспорта МГУ им. адм. Г.И. Невельского...

Грузовая база

Замедление с перспективой роста

Замедление с перспективой роста Недавно простимулированная девальвацией отрасль минеральных удобрений в России замедлила свой рост п...

Контейнерные надежды

Контейнерные надежды В 2015 году грузооборот российских контейнерных терминалов сократился на 25% по отношению к пред...

Безопасность мореплавания

Система «Груз – контроль» для обеспечения безопасности перевозок

Система «Груз – контроль» для обеспечения безопасности перевозок Международный кодекс морской перевозки навалочных грузов (МКМПНГ) устанавливает требования п...

Человеческий фактор – матрица аварийности

Человеческий фактор – матрица аварийности В современном мире термин «человеческий фактор» воспринимается как нечто негативное, то, что несет у...

Севморпуть

Особенное судоходство

Особенное судоходство С каждым годом отступление морских льдов в период арктического лета привлекает все больше внимания. ...

Арктические перевозки

Арктические перевозки В сферу важнейших мероприятий государственной политики РФ в Арктике входит интенсификация судоходств...




Судостроение

Снабжение потребителей энергоносителями в замерзающих морях РФ: комплексный подход

Снабжение потребителей энергоносителями в замерзающих морях РФ: комплексный подход Большинство морей, омывающих берега России, являются замерзающими. Даже некоторые южные порты (н...

Флот для рыбаков: от слов к делу

Флот для рыбаков: от слов к делу В конце мая в Москве при поддержке Морской коллегии при Правительстве РФ, Минпромторга и Минтранса Р...

Таможня

Таможенный кодекс ЕАЭС в эксклаве

Таможенный кодекс ЕАЭС в эксклаве В силу эксклавного положения Калининградской области ее транспортный бизнес особенно  чувс...

Проблемы и вопросы морских грузоперевозок

Проблемы и вопросы морских грузоперевозок К сожалению, из года в год функционирование морских пунктов пропуска РФ вполне можно квалифицировать...

Пиратство

Охотники за пиратами

Охотники за пиратами Многие обыватели, да и, что греха таить, сами заказчики считают, что работа вооруженной морской охра...

Moran Security Group: Тенденции и прогноз пиратства в Индийском океане. Опыт противодействия

Moran Security Group: Тенденции и прогноз пиратства в Индийском океане. Опыт противодействия Проблема сомалийского пиратства в Индийском океане, где пролегают основные торговые маршруты, связыв...

Из истории флота

В Империи экспорт нефти был запрещен

В Империи экспорт нефти был запрещен Российская нефть – ее история охватывает вопросы нефтедобычи, нефтепереработки, транспорта и, конечн...

Славными победами сильны

Славными победами сильны В Севастополе и на Черноморском флоте по инициативе Севастопольского Морского собрания (СМС)...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 6 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2016 году редакция выпустила 7-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Бюллетень новостей

С 2010 года издательство «Морские вести России» ведет интернет-рассылку собственного бюллетеня отраслевой информации с подборкой наиболее важных новостных сообщений. «Бюллетень новостей» рас...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2017 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2017 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2017 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...