Чемпионат Европы в классе «Дракон»: золото у Ларса Хендрикса из Дании, лучшие из россиян - экипаж Анатолия Логинова (5-е место)

Фото/Видео репортажи
Чемпионат Европы в классе «Дракон»: золото у Ларса Хендрикса из Дании, лучшие из россиян - экипаж Анатолия Логинова (5-е место)

Отличной яхтенной погодой был отмечен последний гоночный день чемпионата Европы по парусному спорту в классе яхт «Дракон», в этот день прошла одна гонка, которая стала шестой по счету с начала регаты. Солнце, метровая волна и северо-восточный ветер от 18 до 20 узлов, именно в этих условиях и решился исход чемпионата, разрывы между лидерами были небольшие, поэтому любая ошибка могла стать роковой. Класс «Дракон» оправдывает свое звание королевского класса, здесь капитаны мирового бизнеса на руле и не менее звездные экипажи в кокпите яхты работают с парусами, среди россиян практически сборная Советского Союза со звездами мирового уровня. Среди иностранцев-бизнесменов: отец «овечки Долли» Рон Джеймс, промышленный магнат Питер Херима и наследник промышленной империи Винсент Хэш, баронесса Гавия Вилкенсон Кокс, владелец половины острова Антигуа Карло Фальконе и многие, многие другие.

В итоге семерка сильнейших на чемпионате выглядит следующим образом:

1 . Дания: Ларс Хендриксен, Клин Фритьоф и Андерс Багер - 28 очков

2 . Объединенные Арабские Эмираты: Маркус Визер, Сергей Пугачев и Георгий Леончук - 30 очков

3 . Украина: Евгений Браславец, Игорь Сидоров и Сергей Тимохов - 33 очка

4 . Монако: Филипп Мальт, Майкл Куртц, Торстен Ямбек - 45 очков

5 . Россия: Анатолий Логинов (член попечительского совета Всероссийской федерации парусного спорта), Вадим Стаценко, Александр Шалагин - 50 очков

6 . Швейцария: Педро Андраде, Мартин Вестердал, Диего Кайола - 63 очка

7 . Италия: Джузеппе Дука, Жан Себастьян Понсе, Витторио Заолли - 66 очков

Среди российских экипажей:

13-е место занял экипаж Дмитрия Самохина, в экипаже призер ЧМ и ЧЕ в олимпийских классах, серебряный призер ЧМ в классе «Дракон» Андрей Кирилюк, Алексей Бушуев

15-ми стал экипаж члена попечительского совета ВФПС Виктора Фогельсона, с призером ЧМ, чемпионом Европы в олимпийском классе «Финн» Олегом Хоперским и Вячеславом Каптюхиным

21-ый член попечительского совета ВФПС Олег Евдокименко, с серебряным призером олимпийских игр, чемпионом мира Игорем Скалиным и Александром Анриановым.

24-ый Михаил Апухтин с олимпийским чемпионом Игорем Матвиенко и Маратом Невлютовым.

Далее Игорь Гойхберг занял 26-ую строчку в итоговом протоколе, Леонид Клепиков – 44-ый, Михаил Сенаторов -47-ой, Сергей Кузнецов – 51-ый, Александр Шмидт – 59-ый, Константин Емельянов – 61-ый, Владимир Макарон – 77-ой, Никита Бриллиантов – 79-ый.

По словам члена попечительского совета ВФПС Анатолия Логинова (Банковский производственный центр), «к организации чемпионата нет никаких претензий, в течение регаты погода была не простая, был и сильный ветер, и слабый, организаторы сделали все возможное, чтобы провести максимум гонок, их прошло шесть и, я думаю, больше было бы провести крайне сложно. Сегодня у нас в классе очень интересный календарь, интересные люди гоняются, так что до встречи на предстоящих регатах».

По словам Якоба Валенберга (председатель совета директоров американской Coca-Cola), «очень высокая конкуренция на дистанции, приехали сильнейшие гонщики из Италии, Франции, России и Англии, гоняться азартно и очень упорная борьба на старте, у нас больше 80 лодок на стартовой линии и практически в каждой гонке шли фальстарты и поднимался черный флаг, после которого любая твоя ошибка - это дисквалификация».

По словам члена попечительского совета Виктора Фогельсона (компания Технос-К), «на мой взгляд это была одна из лучших регат за последние годы и, точно, лучший чемпионат Европы. Разнообразные погодные условия, большой флот, набор участников просто потрясающий, весь ТОП мирового Дракона собрался в Сан-Ремо, в 20-ке сильнейших одни олимпийские чемпионы, чемпионы мира и Европы, победители международных регат. Считаю, что попадание в 10-ку сильнейших здесь это высочайший уровень мастерства. Очень интересная регата получилась».

По словам олимпийского чемпиона 1996 года, украинца Евгения Браславца, «мы очень хорошо прошли регату, оба наших экипажа на пьедестале почета, могли быть первыми, ведь в итоге разница по очкам минимальна, но в последней гонке немного ошиблись в работе с парусами, затормозили на огибании и были наказаны за то что не дали места у знака своим конкурентам. Регата была очень интересная, много работы на выносливость, 5-ти часовые ожидания, финиши в сумерках, штилевые дни, многие устали и эмоционально и физически, но для нас все завершилось просто замечательно».

По словам наследника промышленной империи Маркуса Визера (бронза на ЧМ в классе Дракон, чемпион мира в классе 5,5), «очень приятно, что в наш класс приходят спонсоры, мы развиваемся и они видят выгоду в своем участии в наших регатах. Очень гостеприимный яхт-клуб Сан-Ремо, приветливые работники и организаторы регаты провели большую подготовку к чемпионату, чтобы всем гонщикам было удобно. Я пришел в парусный спорт в 4 года, тогда отец взял меня с собой на «Дракон» и я впервые участвовал в регате. Кстати, я помню, что в этом году исполняется 20 лет российской регате «Ява Трофи» (Екатеринбург), я принимал в ней участие и у меня самые теплые воспоминания о людях и о гонках, передавайте обязательно им огромный привет и мои поздравления с юбилеем».

По словам предпринимателя Дмитрия Самохина, «я гоняюсь в «Драконе» лет пять, попробовал сначала шкотовым – это мне понравилось, ну а когда сел за руль, это мне понравилось еще больше. У меня в экипаже Андрей Кирилюк и Алексей Бушуев ребята очень опытные и именитые, мы с ними и на больших лодках гоняемся вместе, то есть рассматриваем себя как полноценная команда. Я конечно очень многому учусь у Андрея и Алексея. Мне очень нравится «Дракон», лодка очень небольшая и каждый член команды имеет свои уникальные обязанности, от его работы зависит успех всех, на больших лодках такого ощущения, что от тебя зависят все 100 процентов успеха конечно нет, а здесь это присутствует в полной мере. С другой стороны ты в «Драконе» не один, это килевая лодка, которая прощает новичку ошибки, а присутствие в экипаже профессионалов балансирует ошибки новичка. Я бы многим начинающим посоветовал посмотреть на этот класс, это относительно бюджетно иесть большое количество регат по всему миру, которое позволяет составить удобный календарь поездок, не мешающий работе».

Класс «Дракон», никогда не терявший свою популярность в мире, переживает свое второе рождение в России после выхода из Олимпийского движения в 1972 году. Начатое в 2003 году Александром Ежковым и Арнольдом Штернбергом возрождение «Дракона» было подхвачено группой московских яхтсменов, результатом чего явилось становление «нового» росиийского флота «Драконов», на сегодняшний день доминирующего в мировом флоте.

В Европе уже невозможно себе представить ни одну крупную регату без многочисленных российских вымпелов на старте. До 10-ти, а то 15-ти российских лодок выходят на старт основных регат международного календаря.

Уже несколько лет подряд российские спортсмены прочно удерживаются в лидирующих позициях рейтинга. В 2014 году 5 наших яхтсменов входят в первую двадцатку мирового рейтинга:

Дмитрий Самохин – RUS 76 –№2 международного рейтинга на начало 2014 года

Анатолий Логинов – RUS 27 – №4 международного рейтинга на начало 2014 года

Игорь Гойхберг - RUS 98 – №8 международного рейтинга на начало 2014 года

Виктор Фогельсон – RUS 35 – №9 международного рейтинга на начало 2014 года

Михаил Сенаторов – RUS31 – №18 международного рейтингана начало 2014 года

Напомним, что чемпионат Европы проходил в итальянском городе Сан-Ремо с 25 по 29 марта,в соревновании принимало участие 84 экипажа из 23 стран мира, таких как: Антигуа, Австралия, Австрия, Дания, Объединенные Арабские Эмираты, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Гонконг, Ирландия, Италия, Монако, Норвегия, Голландия, Португалия, Россия, США , Швеция, Швейцария, Украина и Венгрия.


Вернуться к разделу Фото/Видео репортажи

Новости

Лента новостей

Курильские острова не уйдут под воду из-за глобального потепления

Курильские острова не уйдут под воду из-за глобального потепления Руководитель Росгидромета Максим Яковенко заявил, что острова Курильской гряды не будут затоплены в ...

Завод «Красное Сормово» спустит на воду первый сухогруз в наступившем году

Завод «Красное Сормово» спустит на воду первый сухогруз в наступившем году   22 февраля 2018 года в 10.30 на заводе «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную...

Российская экономика

Росрыболовство ожидает снижения цены на красную икру из-за больших запасов продукции

Росрыболовство ожидает снижения цены на красную икру из-за больших запасов продукции Ранее сообщалось, что производство красной икры в России по итогам 2018 года выросло в 1,7 раза.

Амурский судозавод в 2018 году в 2,3 раза увеличил чистый убыток на фоне роста себестоимости заказов

Амурский судозавод в 2018 году в 2,3 раза увеличил чистый убыток на фоне роста себестоимости заказов ПАО «Амурский судостроительный завод» (АСЗ, Комсомольск-на-Амуре, входит в АО «Объединенная судо...

Транспортная политика

Госдума приняла закон, исключающий конфискованные суда браконьеров из плана приватизации

Госдума приняла закон, исключающий конфискованные суда браконьеров из плана приватизации Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон, предусматривающий исключение изъятых или конф...

Электронный документооборот при перевозке грузов за рубеж будет введен в РФ в 2023 году

Электронный документооборот при перевозке грузов за  рубеж будет введен в РФ в 2023 году Система электронного документооборота при перевозке грузов по международным   транспортным...

Морские порты

Порт на Камчатке позволит выстроить единую транспортную арктическую линию

Порт на Камчатке позволит выстроить единую транспортную арктическую линию Такое мнение выразил гендиректор «Корпорации развития Камчатки» Николай Пегин на   междуна...

АО «ММТП» поддержит 85-й юбилейный Праздник Севера

АО «ММТП» поддержит 85-й юбилейный Праздник Севера Мурманские портовики готовятся к 85-му юбилейному Празднику Севера, который пройдет в Мурманске в ма...




Морской транспорт

Законодательные тонкости утилизации судов. Как обойти подводные камни

Законодательные тонкости утилизации судов. Как обойти подводные камни Проблема вывода из эксплуатации технически устаревших или обветшалых судов, реновация которых являет...

Юрий Цветков: ожидаем, что все 80 млн тонн грузов будут перевозиться по СМП судами под российским флагом

Юрий Цветков: ожидаем, что все 80 млн тонн грузов будут перевозиться по СМП судами под российским флагом В интервью газете «Морские вести России» Юрий Цветков сказал несколько слов об СМП, судах для реализ...

Речной транспорт

Глава Росморречфлота: решающим фактором для переориентации грузов на реку может стать административная поддержка

Глава Росморречфлота: решающим фактором для переориентации грузов на реку может стать административная поддержка В интервью газете «Морские вести России» Юрий Цветков говорит об актуальных проблемах речного трансп...

Юрий Цветков: неразумно дотировать судоверфи напрямую, правильнее заходить через перевозки

Юрий Цветков: неразумно дотировать судоверфи напрямую, правильнее заходить через перевозки В интервью газете «Морские вести России» глава Росморречфлота говорит об актуальных проблемах речног...

Ж/Д транспорт

Интерес к покупке доли РЖД в «Трансконтейнере» проявляют иностранные инвесторы

Интерес к покупке доли РЖД в «Трансконтейнере» проявляют иностранные инвесторы Интерес к покупке доли  «Российских железных дорог» (РЖД) в «Трансконтейнере» ...

РЖД намерены совершенствовать технологии подвода поездов к портам Дальнего Востока

РЖД намерены совершенствовать технологии подвода поездов к портам Дальнего Востока ОАО «РЖД» считает, что для дальнейшего роста грузопотока в адрес дальневосточных портов необходимо с...

Авто транспорт

Началась заливка плиты путепровода на транспортной развязке в Новороссийске

Началась заливка плиты путепровода на транспортной развязке в Новороссийске На 1539-м километре трассы М-4 «Дон» в Краснодарском крае – на строящейся транспортной развязке – на...

Дорога в обход Краснодара позволит без пробок доехать до моста через Керченский пролив

Дорога в обход Краснодара позволит без пробок доехать до моста через Керченский пролив Государственная компания «Автодор» разработала проект по строительству скоростной   дороги...

Аналитика

Транспортная политика

Элементы инфраструктуры

Элементы инфраструктуры Традиционная ежегодная «Неделя транспорта» в 2018 году прошла с 19 по 23 ноября. Как всегда, на одно...

Лоцманской деятельности – законное урегулирование

Лоцманской деятельности – законное урегулирование Уважаемая редакция, поскольку на мою информацию об откровенном растаскивании части лоцманского сбора...

Морские порты

Черное море под экологическую защиту

Черное море под экологическую защиту Сегодня загрязнение морей и океанов вредными веществами, нефтью и ее производными, хищническое истре...

Порт на Амуре работает на федеральные проекты

Порт на Амуре работает на федеральные проекты Навигация в замерзающем морском порту Николаевск-на-Амуре, расположенном в устье реки Амур, сезонная...

Морской транспорт

Есть ли будущее у научного флота?

Есть ли будущее у научного флота? Научно-исследовательский флот России имеет яркое прошлое, менее заметное настоящее и – увы – неясное...

Преимущества и риски газового топлива

Преимущества и риски газового топлива Использование газового топлива на транспорте, в том числе на морском и речном, обладает рядом извест...

Речной транспорт

Важно встать во главе изменений

Важно встать во главе изменений ФГБУ «Канал имени Москвы» является крупнейшим воднотранспортным и водохозяйственным комплексом и вып...

Багаевский гидроузел: новая экономика региона

Багаевский гидроузел: новая экономика региона 23 апреля 2018 года состоялось торжественное мероприятие, посвященное началу строительства Багаевско...




Темы

Инфраструктура / Образование

Как я добилась плавательной практики

Как я добилась плавательной практики Работа в море – это моя мечта, которая постепенно начинает реализовываться. С детских лет я хотела с...

Социальные проблемы подготовки кадров плавсостава морских судов

Социальные проблемы подготовки кадров плавсостава морских судов В февральском номере газеты «Морские вести России» за 2017 год была опубликована статья автора «Обра...

Грузовая база

Перевалка контейнеров: восстановление объемов, повышение конуренции

Перевалка контейнеров: восстановление объемов, повышение конуренции Контейнерооборот российских портов постепенно восстанавливается после падения 2015-2016 годов: в 201...

Производству удобрений срочно требуются экспортные терминалы

Производству удобрений срочно требуются экспортные терминалы В 2017 году в России было произведено 22,5 млн тонн минеральных удобрений (в пересчете на 100...

Безопасность мореплавания

Международные спасательные учения на Каспии

Международные спасательные учения на Каспии Водная стихия по-прежнему диктует свои правила морякам и создает чрезвычайные ситуации, несмотря на ...

Обеспечение нефтегазовых объектов на арктическом шельфе

Обеспечение нефтегазовых объектов на арктическом шельфе Сегодня Морспасслужба активно развивается и обеспечивает работы на шельфе на глубинах до 3000 метров...

Севморпуть

Арктическая среда нуждается в защите

Арктическая среда нуждается в защите В начале октября во Владивостоке состоялось совещание Рабочей группы Арктического совета по программ...

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП Контейнеровоз судоходной компании Maersk, впервые совершивший проход по Северному морскому пути, в к...




Судостроение

Судостроение вырастет в пять раз

Судостроение вырастет в пять раз В октябре в Калининграде состоялось выездное заседание Морской коллегии при Правительстве РФ, на кот...

Диагностирование судовых технических средств

Диагностирование судовых технических средств Проведен анализ современного состояния и требований к процессу диагностирования судовых технических ...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Потопленные перестройкой

Потопленные перестройкой Приступив к созданию полноценного авианосного флота, Китай, судя по планам и темпам, через 10-15 лет...

«Либерти» – легенда мирового судостроения

«Либерти» – легенда мирового судостроения 27 сентября судоходный мир отметит очередной День «Либерти». Ни один проект в истории мирового судос...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2019 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2019 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...