КТК ведет отгрузку нефти только с одного причала, два остановлены из-за повреждений - Морские вести России

КТК ведет отгрузку нефти только с одного причала, два остановлены из-за повреждений

22.08.2022

Лента новостей

Каспийский трубопроводный консорциум (КТК) временно вывел из эксплуатации два выносных причальных устройства (ВПУ-1 и ВПУ-2) на морском терминале под Новороссийском из-за обнаруженных повреждений, отгрузка нефти осуществляется в сниженном объеме только через ВПУ-3. Об этом говорится в сообщении компании, передает ТАСС.

В августе в ходе проведения плановых работ по техническому обслуживанию комплекса оборудования ВПУ-1 и ВПУ-2 были обнаружены трещины в узлах крепления подводных рукавов к танкам плавучести. Поэтому КТК обратился за консультациями к производителю ВПУ и в контролирующее безопасную эксплуатацию устройств классификационное общество ABS, которые «настоятельно рекомендовали приостановить эксплуатацию ВПУ до замены танков плавучести», отмечается в сообщении.

«Акционеры компании были уведомлены о сложившейся ситуации 5 и 17 августа 2022 года по дефектам на танках плавучести 1 и 2 соответственно. Погрузочные операции на морском терминале КТК временно производятся только через ВПУ-3», - сообщили в КТК. Использование в настоящее время одного ВПУ позволит выполнить заявки грузоотправителей в сниженных объемах, добавили в компании.

«Классификационное общество ABS, в частности, подчеркнуло, что в зимний период 2021-2022 годов наблюдались исключительные сложные гидрометеоусловия, которые, вероятно, могли стать причиной обнаруженных повреждений. Напомним, что именно аномальные штормы привели к повреждениям секций плавучих шлангов в марте 2022 года», - заметили в КТК.

Угроза населению и окружающей среде отсутствует, герметичность оборудования сохранена, подчеркнули в КТК. Компания уже разработала техническое задание и намерена провести замену танков из имеющихся в резерве. Для выполнения этой операции выполняется предквалификационный отбор организаций.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ