«Универсальный Экспедитор» организовал отправку в контейнерах полного комплекта оборудования для нового металлургического завода в Индии - Морские вести России

«Универсальный Экспедитор» организовал отправку в контейнерах полного комплекта оборудования для нового металлургического завода в Индии

16.11.2021

Лента новостей

ООО «Универсальный Экспедитор» (входит в Группу ППК) успешно реализовал проект по отправке крупногабаритного технологического оборудования из Екатеринбурга в Индию для строящегося завода Группы НЛМК по производству трансформаторной стали. В качестве основного логистического решения использованы 40-футовые контейнеры специального назначения – флетреки, опентопы, хайкубы. Об этом сообщила пресс-служба компании.

«Груз — производственная линия, включает в себя агрегат нанесения электроизоляционного покрытия (АЭИП) для обработки электротехнической кремнистой стали и запасные части к нему. Суммарный объем партии составил 357 грузовых мест, общая масса — 1 тысяча тонн. Предельные габариты отдельных мест достигали 16 м в длину, 4,5 м в ширину и 4,55 м в высоту», - говорится в сообщении.

Вывоз первых груженых контейнеров начался в феврале 2021 года в условиях сильного мороза. Сотрудниками «Универсального Экспедитора» организован весь логистический процесс: от инспекции, переупаковки и маркировки грузовых мест до разработки схем раскрепления груза в контейнерах, фумигации, обеспечения поэтапной мультимодальной перевозки, включая выгрузку с борта судна в порту назначения. Последние позиции будут доставлены до места следования в ноябре 2021 года.

«Поскольку большинство грузовых мест являлось крупногабаритными, для перевозки задействованы специализированные 40-футовые контейнеры, - рассказал Никита Мащенков, руководить группы по работе с клиентами Уральского региона ООО «Универсальный Экспедитор». — Решение о перевозке в контейнерах позволило унифицировать погрузку однотипных мест, не ждать накопления судовой партии в порту, а также обеспечить максимальную сохранность дорогостоящего оборудования, исключить человеческий фактор, имеющий порой место при перевалке брейк-балком».

Маршрут следования – из Екатеринбурга до портов Санкт-Петербург и Новороссийска по железной дороге и автотранспортом с получением спецразрешений, погрузка на судно и далее отправка в порт Нава-Шева, расположенный в индийском штате Махараштра, откуда оборудование доставляется на автомобильном транспорте на строительную площадку. Завершить строительство нового завода и начать монтаж оборудования планируется до конца 2021 года. В 2022 году завод начнет выпускать премиальные марки трансформаторной стали, плановая мощность составит 64 тыс. тонн готовой продукции в год.

 

ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ