Круизный лайнер «Петр Великий» получит остекление с электрообогревом - Морские вести России

Круизный лайнер «Петр Великий» получит остекление с электрообогревом

07.04.2021

Лента новостей

Круизный лайнер «Петр Великий» получит остекление с электрообогревом

Обнинское научно-производственное предприятие «Технология» им. А.Г. Ромашина, головная организация холдинга в отрасли химической промышленности Госкорпорации Ростех, изготовило остекление для рубки нового отечественного круизного лайнера класса «река-море» «Петр Великий». Рубочные иллюминаторы, произведенные в партнерстве с ЛПЗ «Сегал» с применением новейших технологий, отличаются высокими оптическими характеристиками и прочностью, сообщает пресс-служба Ростеха.

Комплект остекления для рубки судна «Петр Великий» включает в себя 13 крупногабаритных силикатных триплексов, суммарная площадь которых превышает 20 м2. Каждое изделие оснащено электрообогревом, что обеспечивает возможность эксплуатации круизного лайнера в сложных метеоусловиях. Для обеспечения защиты от удара волны остекление обладает повышенной прочностью и выдерживает нагрузку до 700 г на 1 см2

«Остекление для рубки лайнера «Петр Великий» создано с учетом специфики эксплуатации судов класса «река-море». Благодаря применению современных технологий мы решили задачи обеспечения заданной прочности остекления, а также сохранения высоких оптических характеристик при габаритах изделий 1,5х1,1 м. Электрообогреваемые триплексы толщиной более двух сантиметров имеют светопропускание свыше 80% и не дают искажений при углах обзора до 30°. Это очень хорошие показатели, и качество нашей продукции подтверждено Российским морским регистром судоходства. Мы намерены развивать данные компетенции в проектах судов для арктического бассейна», – сказал генеральный директор ОНПП «Технология» Андрей Силкин. 

«Петр Великий» – круизный лайнер класса «река-море», головное судно проекта PV 300VD, строящееся на судостроительном заводе «Лотос» в Астраханской области по заказу Московского речного пароходства. Предназначено для перевозки пассажиров круизными маршрутами на водных путях европейской части России (Волга, Нева, Дон, Ладожское и Онежское озера, Волго-Балтийский канал, канал имени Москвы, Волго-Донской канал), с возможностью выхода в Черное, Азовское и Каспийские моря с заходом в порты Сочи, Ялты, Севастополя и других городов черноморского побережья.

Иллюстрация: Объединенная судостроительная корпорация

Баннер
Газпромбанк
Советская Гавань
Тенденции в управлении портовым бизнесом
Конференция ПОРТООРИЕНТИРОВАННАЯ ЛОГИСТИКА
6MX
Справочник Речные порты России 2019
Журнал Транспортное дело России
НЕВА-2021