Через 14 тыс. км по Арктике: «СММ» поставило два очередных крана для ВМТП - Морские вести России

Через 14 тыс. км по Арктике: «СММ» поставило два очередных крана для ВМТП

07.12.2020

Лента новостей

Через 14 тыс. км по Арктике: «СММ» поставило два очередных крана для ВМТП

ЗАО «СММ» успешно завершило транспортировку двух ранее изготовленных портальных кранов серии «Витязь» в собранном виде по Северному морскому пути из порта «Усть-Луга» на место постоянной эксплуатации в ПАО «Владивостокский морской торговый порт» (ПАО «ВМТП»). Об этом порталу «Морские вести России» сообщили в пресс-службе производителя.

Преодолев свыше 14 тыс.км, судно пришвартовалось у причала порта. На данный момент специалисты ЗАО «СММ» осуществили выгрузку кранов, установив технику на рельсы.

На борту судна портальные краны были закреплены с помощью металлических тросов и специализированной оснастки. На первом этапе специалисты ЗАО «СММ» приступили к их раскреплению, общая длина тросов составила 4 тыс. метров. Две смонтированные траверсы, грузоподъёмностью 500 тонн каждая, были закреплены по обеим сторонам крана. На следующем этапе до начала подъема необходимо было уравновесить кран при помощи стреловой системы, так как краны транспортировались с загруженными противовесами. Выдвижение стрелы до отметки 36,5 метра позволило уравновесить кран относительно центра. Завершающим этапом был осуществлен подъем портального крана двумя судовыми кранами, грузоподъемностью 400 тонн каждый.

 

Слаженная работа и профессионализм специалистов ЗАО «СММ» и ПАО «ВМТП» позволили провести данную операцию в кратчайшие сроки на высоком технологическом уровне.

Технические характеристики кранов:

- грузоподъёмность максимальная - 63 тонн

- вылет стрелы максимальный – 40 метров

- колея кранов – 10,5 метров.  

Всего в 2020 году ЗАО «СММ» поставило в ПАО «ВМТП» 4 портальных крана серии «Витязь».

Порт приобрел краны в рамках программы импортозамещения и модернизации производственных мощностей.  Новое оборудование позволит предприятию увеличить производительность труда, сократить время погрузки и выгрузки и повысит интенсивность обработки грузов.

Фото: пресс-служба ЗАО «СММ» 

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ