Через 12 000 км: операция ЛОРП по доставке негабарита для Иркутского завода полимеров завершена - Морские вести России

Через 12 000 км: операция ЛОРП по доставке негабарита для Иркутского завода полимеров завершена

24.08.2020

Лента новостей

В субботу, 22 августа, теплоход «Ульяна Громова» под руководством капитана Сергея Балушкина (с приставкой М-49) с крупногабаритным грузом пришвартовался к специальному причалу в Усть-Куте. На борту - один из самых крупногабаритных грузов - колонна закалочной воды длиной 54,6 метра, весом - 305 тонн. Вместе с колонной были доставлены дополнительные детали весом 83 и 76 тонн каждая. Общий вес перевезенных «Ульяной Громовой» грузов составил 465 тонн, сообщили порталу «Морские вести России» в пресс-службе «Ленского объединенного речного пароходства» (ЛОРП).

Напомним, оборудование преодолело путь из южнокорейского порта Масан по Северному морскому пути и реке Лена, общей протяженностью более 12 000 км. Это, безусловно, историческое событие не только для ПАО «ЛОРП», но и всего Ленского бассейна.

- Операция по перевозке основного оборудования для «Иркутской нефтяной компании» началась на Косистом Мысу (в 20 км по водным путям от Тикси) в июле. Крупногабаритное оборудование судовыми кранами было перегружено на флот Ленского объединенного речного пароходства. Наш коллектив   выполнил прием генерального груза с морского транспорта качественно и осуществил доставку до пункта назначения в срок. Каждое судно загружалось согласно четкому графику подачи судов. Перевалка осуществлялась двумя, установленными на морском судне компании «Биглифт», судовыми кранами, грузоподъемностью 400 тонн каждый. К этой операции мы готовились 3 года», - отметил генеральный директор ПАО «ЛОРП» Сергей Ларионов.

По словам начальника сухогрузных перевозок Коммерческого управления ПАО «ЛОРП» Антона Танашкина, изначально, в целях увеличения палубного пространства, планировалось переоборудование площадок барж силами Жатайской базы технической эксплуатации флота. Однако, проект строительства полимерного завода был скорректирован и крупногабаритные детали завода стали соразмерны с существующим палубным пространством барж.

«Самая длинная деталь «Этиленовый фракционатор» (82 метра) была перевезена на сухогрузной барже проекта 16800 смешанного типа «река-море» плавания «МП-2504». При организации подачи судов, возникали некоторые трудности, которые решались оперативно при участии экипажей буксиров и руководства ИД ПАО «ЛОРП». Особенно хотелось бы отметить экипажи буксиров «Капитан Бабичев», «Капитан Бородкин» и «ОТ-2131». Благодаря слаженной работе, подача барж к океанским судам была бесперебойной и точно в срок» - отметил Антон Танашкин

В понедельник началась перегрузочная операция крупнотоннажного оборудования с флота ПАО «ЛОРП». По предварительным данным, все 9 барж будут отгружены до конца сентября. Оборудование будет доставлено специализированными модульными транспортными средствами на подготовленные площадки на территории строящегося завода полимеров.

История вопроса:

Видео: рекордный негабарит для Иркутского завода полимеров отгрузили в Южной Корее

Три года подготовки: Ленские речники приступили к перевозке рекордного негабарита для Иркутского завода полимеров

Иркутская нефтяная компания построила для приема негабаритного оборудования собственный причал

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ