Безопасность судоходства благодаря солнцу: на ВДСК обновили средства навигационного обеспечения - Морские вести России

Безопасность судоходства благодаря солнцу: на ВДСК обновили средства навигационного обеспечения

06.08.2020

Лента новостей

На Волго-Донском судоходном канале (участок Единой глубоководной системы г. Волгоград – г.Калач-на-Дону протяженностью 101 км) все освещаемые навигационные плавучие знаки,  береговые створные знаки, а также входные маяки и опознавательные знаки, переведены на автономные источники питания, получающие энергию для светодиодных излучателей от солнечных панелей. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота.

Преимущественно используются круговые навигационные фонари БЭПА-14 с дальностью видимости до 4,5 км и фонари направленного действия (для створных знаков) БЭПА-15 с дальностью видимости до 18,5 км, где накопление энергии происходит в литий-ионных аккумуляторах.

Минимальное значение суммарной солнечной радиации на горизонтальную поверхность в навигационный период в этом районе составляет 1,37 кВтч на кв.м, что позволяет бесперебойно обеспечивать электроэнергией навигационное оборудование.

Все новое оборудование установлено на СНО ВДСК в течение прошлого года. За навигацию 2019 и 2020 гг. не зафиксировано ни одного случая отказа в работе энергетического блока.

 

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ