«Восточная Стивидорная Компания» ввела в эксплуатацию дополнительные ж/д путь и два ричстакера - Морские вести России

«Восточная Стивидорная Компания» ввела в эксплуатацию дополнительные ж/д путь и два ричстакера

15.09.2021

Ж/Д транспорт

«Восточная Стивидорная Компания» ввела в эксплуатацию дополнительные ж/д путь и два ричстакера

«Восточная Стивидорная Компания» (ВСК, входит в группу Global Ports) завершила расширение грузового железнодорожного фронта в тылу причалов №7-8. На терминале построили новый путь и приобрели два новых ричстакера повышенной грузоподъемности. В результате модернизации пропускная способность железнодорожного фронта в указанной зоне выросла вдвое, а средняя скорость обработки контейнерных поездов возросла на 40%. Об этом порталу «Морские вести России» сообщили в пресс-службе Global Ports.

Новый железнодорожный путь №5 длиной 434 метра задействован в работе вместе с существующим путем №4 аналогичной длины. Два новых тяжелых ричстакера грузоподъемностью 45 тонн каждый дополнили уже работающие на путях стандартные ричстакеры. Новая техника имеет опоры-аутригеры и стрелу с вылетом до 7,5 метров, что позволяет обрабатывать платформы с контейнерами как на первом пути, так и на втором – через состав. Таким образом, ВСК теперь может обрабатывать поезд в 57 условных вагонов не в две подачи, а в одну. Средняя скорость обработки увеличилась на 40% – выгрузка-погрузка одного состава производится за 12 часов.

«Развитие железнодорожного фронта – очередной шаг в рамках наших постоянных усилий по повышению эффективности контейнерных операций на ВСК. Показатель общей выгрузки и погрузки увеличился на 30 платформ в сутки. Это обеспечивает дополнительную мощность железнодорожной инфраструктуры терминала, что особенно важно во время пиковых нагрузок», – отметил управляющий директор ВСК Илья Долгий.

Ранее погрузка и выгрузка контейнерных поездов в тылу причалов №7-8 производилась на одном железнодорожном пути №4. Состав из 57 условных вагонов обрабатывали в две подачи. Разбивка состава осуществлялась на станции, что приводило к дополнительной нагрузке на станционные пути.

На ВСК работают еще три грузовых железнодорожных фронта. В сутки на каждом фронте возможна обработка до 2,5 составов до 71 условного вагона.

 

Фото: Global Ports

ПАО СКФ
Газпромбанк
РТКОММ
Camco
МТ Групп
Международная научно-практическая конференция «Автономное судовождение: проблемы и решения (MASS-2021)»
6MX
Вакансии в издательстве

Нас поздравляют

Газета Морские вести России 25 лет

Нас поздравляют

Журнал Морской флот 135 лет
Журнал Транспортное дело России
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» проводит Онлайн-хакатон