300 млрд рублей сохранит железнодорожная отрасль - Морские вести России

300 млрд рублей сохранит железнодорожная отрасль

31.10.2019

Ж/Д транспорт

Минтранс в течение суток отменит приказ о переводе грузовых вагонов на кассетные подшипники с 1 января 2021 г.

Такое решение было принято в четверг по итогам совещания у вице-премьеров РФ Дмитрия Козака и Максима Акимова. Об этом сообщил представитель Козака Илья Джус, передает «Инетрфакс».

Пакет документов от 30 сентября содержал обращения председателя Ассоциации производителей подшипников Олега Савченко (владелец «Европейской подшипниковой корпорации»), а также председателя президиума Совета операторов железнодорожного транспорта (объединяет крупнейших собственников грузовых вагонов) Игоря Ромашова и президента Ассоциации предприятий черной металлургии «"Русская сталь» Владимира Лисина (основной собственник НЛМК).

Козак поручил министерствам рассмотреть вопрос совместно с этими ассоциациями. О результатах рассмотрения вопроса они должны были доложить в правительство РФ (а при наличии разногласий с ассоциациями – материалы для урегулирования проблемы на площадке кабинете министров).

Кассетные подшипники в РФ выпускают три завода - шведской SKF и американской Timken, а также «ЕПК-Бренко» - совместное предприятие «Европейской подшипниковой корпорации» и Brenco (США).

Ранее были сообщения, что операторы и грузовладельцы, управляющие половиной вагонов в России, пригрозили властям уйти с рынка в сопредельные страны в случае перевода на кассетные подшипники. Они отмечали, что у 90% российского парка придется менять роликовые подшипники на кассетные и это обойдется в 200-300 млрд рублей

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ