20 лет журналу «Морские порты»

В этом году отраслевой журнал «Морские порты», печатный орган Ассоциации морских торговых портов (АСОП), издающийся под эгидой Федерального агентства морского и речного транспорта Минтранса России и под патронатом Морской коллегии при Правительстве РФ, отмечает 20 лет со дня основания. Накануне юбилея мы провели блиц-опрос наших партнеров и читателей и попросили ответить респондентов на вопросы о том, чем был полезен журнал и в какой степени он оказал помощь компании (организации) в профессиональной деятельности, в развитии бизнеса за последние годы и каким бы они хотели видеть журнал в будущем, а также попросили высказать свои пожелания журналу «Морские порты» в связи с его 20-летним юбилеем.

Поздравления

Олег Терехов,
президент Ассоциации морских торговых портов

Дорогие друзья! Журнал «Морские порты», в создании которого 20 лет назад принимала участие Ассоциация морских торговых портов, на протяжении всего времени развивался вместе с портовой отраслью. На страницах журнала всегда публиковалась и публикуется информация о деятельности профессионального сообщества, выступления капитанов морских портов, руководителей органов государственной власти и операторов морских терминалов, специалистов и экспертов по наиболее значимым для отрасли вопросам.

Сегодня журнал «Морские порты» является крупнейшим специализированным печатным изданием. Аналитические и информационные материалы позволяют наиболее глубоко и объективно информировать о положении дел в морских портах и смежных видах транспорта, а профессионализм, талант и опыт журналистов способствуют развитию интереса читателей к журналу, постоянными читателями которого являются как российские, так и зарубежные компании, международные и государственные организации.

Мы уверены, что огромный творческий потенциал, высокое мастерство работников редакции и в дальнейшем будут залогом успешной и плодотворной деятельности журнала. Желаем всему коллективу осуществления жизненных планов, благополучия и уверенности в завтрашнем дне, здоровья, вдохновения, надежных партнеров и дальнейшего процветания!


Александр Масько,
генеральный директор ПАО «Мурманский морской торговый порт»

Уважаемый Анатолий Иванович! Уже само название журнала «Морские порты» не может оставить равнодушными тех, кто имеет прямое отношение к портовой деятельности и перевалке грузов!

ПАО «Мурманский морской торговый порт» – крупнейшая стивидорная компания Арктического бассейна, старейшее предприятие Кольского Заполярья. И все 20 лет с момента, когда первый номер «Морских портов» увидел свет, мы были вместе! Вместе переживали сложный период становления после акционирования, вместе адаптировались к изменениям в структуре грузооборота, вместе встречали столетие нашего предприятия!

Лучшее отраслевое издание рассказывало о наших успехах и достижениях, позволяло ориентироваться в быстро меняющемся правовом поле, давало возможность высказаться по самым актуальным вопросам. Безусловно, профессиональные мнения экспертов, отраслевые обзоры, а также публикации о новациях и экспериментах были очень полезными и востребованными.

За 20 лет «Морские порты» приобрели авторитет, стали своего рода объединяющей площадкой для всех, кто занимается в нашей стране морским транспортом. Но сегодня информационное поле стремительно меняется. Многие издания активно развивают подписные интернет-платформы, помогают создавать профильные сетевые сообщества. Скорость обмена экспертной информацией становится одним из конкурентных преимуществ. Такое направление развития профильного издания нам также видится перспективным.

В канун 20-летия журнала «Морские порты» позвольте пожелать вам новых творческих успехов и достижений, высоко держать марку самого профессионального и компетентного отраслевого издания, быть востребованными и объективными! Для этого все у вас есть: талантливые журналисты и дизайнеры, мудрые и опытные редакторы и друзья во всех портах страны!


Вадим Каширин,
генеральный директор АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад»

Уважаемый Анатолий Иванович! От имени АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» поздравляем Вас с 20-летием информационно-аналитического журнала «Морские порты» и благодарим за плодотворное сотрудничество на протяжении многих лет. Хотим отметить высочайшее качество публикаций, фундаментальность и практическую значимость изложения и подачи материала, а также глубокий аналитический и профессиональный подход к работе. Все это результат совместных усилий и огромного труда редакции журнала «Морские порты», поэтому мы желаем Вам дальнейшего расширения читательской аудитории, новых творческих достижений и профессионального долголетия!

За 20 лет производства и активной работы информационно-аналитический журнал «Морские порты» стал авторитетным периодическим изданием, на страницах которого обсуждаются актуальные вопросы судоходной и портовой индустрии. Журнал «Морские порты» как лидирующее отраслевое издание в России является одним из главных информационных партнеров АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» и оказывает порту большую поддержку, являясь связующим звеном между организацией и целевой аудиторией. Уже на протяжении 10 лет мы ведем активное взаимодействие по вопросу информационного сотрудничества и ежегодно публикуем на страницах журнала аналитические материалы и экспертные интервью о нашей профессиональной деятельности. Таким образом, представители администрации Правительства Российской Федерации, руководители министерств и ведомств, а также предприятий морского транспорта и партнерских организаций всегда остаются в курсе актуальной информации о достигнутых результатах и перспективах развития крупнейшего в России специализированного «Пассажирского порта Санкт-Петербург».

Сегодня «Морские порты» – это ведущий источник информации о деятельности российского портового комплекса, который предлагает аудитории комплексный и объективный анализ данного сегмента рынка. С учетом глобализации мировых рынков, в том числе в сфере судоходства, актуальным представляется использование источников на иностранных языках, привлечение ведущих зарубежных экспертов к обзору основных вопросов российского и международного судоходства. Расширение круга источников информации позволит увеличить читательскую аудиторию и повысить общую цитируемость и узнаваемость издания. Также, принимая во внимание развитие информационных технологий, представляется необходимым введение электронной подписки на журнал одновременно с внедрением информационных рассылок для читателей с наиболее дискуссионными материалами. При наличии возможности предлагаем также рассмотреть варианты создания мобильного приложения для основных операционных систем.


Владимир Ерыгин,
руководитель ФГБУ «АМП Черного моря»

Уважаемый Анатолий Иванович! Журнал «Морские порты» для руководителей портовой отрасли и смежных отраслей, администраций морских портов и их работников, для трудовых коллективов работающих в морских портах предприятий, экипажей судов является одним из авторитетных профессиональных изданий.

Основанный в 1997 году Ассоциацией морских торговых портов, журнал стал ведущим отраслевым информационно-аналитическим изданием, объективно и подробно отражающим злободневные и перспективные вопросы развития портового комплекса и морского бизнеса в стране. На его страницах регулярно выступают руководители федеральных органов исполнительной и законодательной власти, топ-менеджеры крупнейших компаний портового сектора и смежных предприятий, аналитики, ученые, эксперты в области морского транспорта и другие специалисты.

Информационная поддержка усилий власти по созданию комфортных условий для развития портовой деятельности в стране и творческое отражение позиции портового бизнеса – стивидорных компаний – стали основной целью коллектива журнала и принесли ему популярность и востребованность среди читателей. В привлекательности журнала заслуженный вклад современного оформления и стиля печатного издания достойного эстетического характера, творческой и серьезной подачи материалов.

Настоящее и будущее журнала, бесспорно, связано с достижениями и развитием морской отрасли, в сосредоточении совместных усилий публицистики и профессионалов отрасли – представителей стивидорных компаний, АСОП, портовых властей и других государственных органов исполнительной власти в морских портах, руководителей федеральных органов власти, и в первую очередь министерств и ведомств в сфере транспорта.

Одним из важных для нас проектов журнала считаем совместное с Росморречфлотом начинание – проект по информационной поддержке административной реформы портовых властей и деятельности администраций морских портов по основным функциональным направлениям на современном этапе. Он успешно реализуется уже не первый год и приносит свои положительные результаты, информируя морское сообщество о том, что происходит в сфере надзора, контроля и управления в морских портах.

Уважаемые сотрудники редакции журнала «Морские порты»! Примите от коллектива ФГБУ «АМП Черного моря» искренние поздравления в честь 20-летнего юбилея журнала и пожелания дальнейших творческих успехов и всего самого наилучшего!


Николай Цах,
Председатель Совета директоров АО «Морцентр-ТЭК»

Уважаемый Анатолий Иванович! Поздравляем Ваш коллектив редакции с 20-летием информационно-аналитического журнала «Морские порты».

20 лет это не просто круглая дата, а целая эпоха кропотливой работы собственных корреспондентов в регионах страны, профессионалов-журналистов, творческого коллектива и Совета редакции, работающих над изданиями, опыт руководителей портового сообщества.

За это время журнал «Морские порты» стал авторитетным периодическим изданием, из которого можно наиболее глубоко и объективно узнать о положении дел в морской отрасли, а также в смежных видах транспорта. На его страницах всегда актуальная информация о деятельности морских портов, морских администраций, динамики развития портовой отрасли и проблемах, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов.

Журнал служит отличной дискуссионной площадкой, на которой выступают руководители министерств и ведомств в сфере транспорта, руководители морских администраций, аналитики, ученые; не только обсуждаются злободневные вопросы, но и вырабатываются рекомендации по решению проблем и устранению недостатков в работе портового сегмента экономики.

У журнала узнаваемое лицо, твердый и ясный почерк, состоявшийся характер. Потребителями информации, являются российские и зарубежные компании, деятельность которых связана с водным транспортом; международные и государственные организации, в том числе в регионах страны.

Наша компания постоянно взаимодействует с редакцией журнала, предоставляя аналитические материалы о работе морских портов.

Уверен, что огромный потенциал, высокое журналистское мастерство и в дальнейшем будут залогом высокого рейтинга журнала «Морские порты». Желаем всему коллективу крепкого здоровья, вдохновения и творческих успехов!


Николай Татаринов,
руководитель ФГБУ «АМП Охотского моря и Татарского пролива»

ФГБУ «АМП Охотского моря и Татарского пролива» высоко оценивает влияние журнала «Морские порты» на развитие морской транспортной отрасли. Прежде всего это связано с возможностью осуществления информационного обмена между субъектами транспортной отрасли, с развитием партнерских отношений, освещением передовых технологий, выявлением общности проблем.

Интересные выводы, новые идеи, возможность реализации на практике полученных знаний позволяют поддерживать живой интерес к Вашему изданию. В будущем хотим видеть журнал сохранившим приверженность к объективному, глубокому и всестороннему анализу вопросов развития морской отрасли.

Поздравляем коллектив с 20-летием со дня основания журнала «Морские порты». В настоящее время вы являетесь ведущим специализированным изданием. Профессионализм и особый подход к выпускам Вашего журнала сделали его популярным среди читателей. Творческая энергия, острота и актуальность журнала – гарант признательности ваших читателей.

От всей души желаем замечательному коллективу редакции журнала активного долголетия, неисчерпаемого потока интересных публикаций, дружественной и непрерывно расширяющейся аудитории, дальнейших творческих удач!


Магомед Абдулатипов,
руководитель ФГБУ «АМП Каспийского моря»

Журнал «Морские порты» с начала его издания стал своеобразной площадкой для обмена опытом и знаниями между участниками портовой деятельности. Он создавался в непростое для портового хозяйства время, когда одна часть портов прошла приватизацию, а другая осталась в государственной собственности, тогда же и портовая отрасль выделилась в качестве самостоятельной части транспортной структуры независимой России.

Важно было наладить системное информационное обеспечение всех участников портового бизнеса. И эту задачу удалось выполнить новому журналу «Морские порты», издававшемуся по поручению Ассоциации морских торговых портов России издательством «Морские вести России».

Основная ценность этого средства массовой информации, по нашему мнению, состояла и состоит в профессиональном отражении вопросов развития портовой отрасли в стране. Фирменным стилем журнала является освещение отраслевых задач с учетом различных точек зрения и аспектов, это способствует объективной подаче данных о состоянии дел в отрасли.

Для нас журнал «Морские порты» был и остается трибуной, где отстаивается и отстраивается собственная профессиональная позиция, идет обмен экспертными мнениями, опытом. Ценна аудитория журнала: можно быть уверенным, что мнение, высказанное на страницах журнала, дойдет по подписке или в целевой рассылке до верхних этажей власти и до самого маленького структурного подразделения портовой отрасли.

Надеемся, что принципиальная позиция журнала на рынке отраслевых печатных изданий, выражающаяся в предоставлении только проверенной и качественной специализированной информации, и далее будет способствовать объединению на страницах «Морских портов» всех заинтересованных сторон портового бизнеса, сохранению лидерства журнала среди СМИ транспортного комплекса.

За 20 лет существования журнал «Морские порты» не потерял актуальности, не утратил интереса читателей. С каждым годом совершенствуется содержание журнала, расширяются авторская аудитория и тематика материалов. Облик журнала тоже претерпел изменения, лучше стал дизайн, превосходна печать. Для многих изданий он может стать примером, достойным подражания.

Важно, чтобы профессионалы не только в столице, но и в регионах, опытные и молодые специалисты с помощью журнала могли иметь возможность узнавать о новинках в области технологий обеспечения безопасности, портового оборудования, об инновационных решениях, о мнениях экспертов отрасли и новейших разработках технических средств, кадровых инициативах портов. Зачастую это можно сделать только через качественные печатные и электронные СМИ. Поэтому в перспективе желаем журналу расширения тематики публикаций, которые смогут привлечь молодых читателей и одновременно будут высоко оценены опытной, профессиональной аудиторией.

На наш взгляд, интересно было бы попробовать готовить специальные выпуски о портовой деятельности того или иного региона с участием представителей власти, пользователей инфраструктуры и специалистов портов. Это дало бы возможность более полно раскрыть информацию о состоянии и перспективах транспортной отрасли в региональном аспекте.

Поздравляем редакционный коллектив журнала «Морские порты» с 20-летним юбилеем и желаем творческих свершений, интересных и содержательных публикаций с новыми идеями! Здоровья и успехов всем, кто был с журналом рядом на протяжении прошедших лет и будет в будущем!


Анатолий Шутка,
доктор транспорта

Уважаемый Анатолий Иванович! Сердечно поздравляю Вас и Ваш коллектив редакции с 20-летием первого выхода журнала «Морские порты».

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» сегодня является одним из лучших изданий в морской отрасли и особенно интересен и полезен для портовиков России.

Испытываю удовлетворение от того, что двадцать лет назад, работая в должности заместителя начальника Департамента регулирования производственной деятельности морского транспорта Минтранса России – куратора деятельности морских портов РФ, принял непосредственное участие в решении вопросов подготовки и издания журнала. И в дальнейшем мне пришлось принимать участие в выпуске журнала через публикации в нем своих статей на темы производственной деятельности портов, предложений по развитию портового хозяйства, а также материалов научного направления.

Хочу поблагодарить Вас как главного редактора за проделанную большую работу в организации жизнедеятельности журнала, за то, что в портовом сообществе сегодня имеется свое профессиональное издание, которое регулярно выходит, освещая актуальные и насущные вопросы деятельности морских портов, и служит для развития портовой отрасли России!


Владимир Шутько,
руководитель ФГБУ «АМП Сахалина, Курил и Камчатки»

От имени ФГБУ «АМП Сахалина, Курил и Камчатки» поздравляю с 20-летием со дня основания журнала «Морские порты» коллектив журнала.

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» сегодня является одним из лучших, авторитетных изданий морской тематики, освещающих на своих страницах актуальные вопросы морской отрасли.

Уже на протяжении многих лет мы ведем активное взаимодействие и информационное сотрудничество с журналом и ежегодно публикуем на его страницах аналитические материалы и интервью руководителя и капитанов морских портов ФГБУ «АМП Сахалина, Курил и Камчатки» о профессиональной деятельности Администрации, ее служб и подразделений.

Настоящее и будущее журнала, бесспорно, связано с достижениями и перспективами развития морской отрасли. Мы уверены, что творческий потенциал, профессионализм и высокое мастерство работников редакции и в дальнейшем будут залогом популярности журнала, его востребованности в профессиональной среде и послужат на благо развития морской отрасли России.

Желаем всему коллективу журнала «Морские порты» крепкого здоровья, вдохновения и творческих успехов!


Сергей Огай,
ректор Морского государственного университета им. адмирала Г.И. Невельского

От имени коллектива Морского государственного университета имени адмирала Г.И.Невельского поздравляю всех сотрудников редакции журнала «Морские порты» с 20-летием издания!

Значение информационно-анали-тического журнала «Морские порты» для морской отрасли страны трудно переоценить. Основанный в крайне тяжелое для отрасли время, грозящее разобщенностью, забвением морских традиций и экономическим спадом, журнал стал тем изданием, которое выступило в качестве экспертно-аналитического центра, обеспечивающего представителей отрасли необходимой коммуникацией и информацией.

Отличаясь неизменным качеством и профессионализмом, журнал оказал огромное влияние на процесс консолидации национального морского сообщества, сохранение отраслевых традиций, укрепление имиджа портовой индустрии и в целом на позитивное развитие морского транспорта в соответствии с актуальными запросами государства. Достаточно отметить роль издания в освещении таких уникальных проектов мирового масштаба, как создание международных транспортных коридоров «Север – Юг», «Запад – Восток», морских транспортных узлов – конечных пунктов трубопроводных систем ВСТО, БТС-1, БТС-2, арктического порта Сабетта, а также портовой инфраструктуры Северного морского пути.

Эти направления с каждым годом будут приковывать все большее внимание отечественного и мирового сообщества. Полагаю, редакция выбрала верный курс, а современное развитие отрасли предоставляет большой потенциал для информационно-аналитической работы.

С особой признательностью отмечу внимание издания к системе отраслевого образования как в национальном, так и региональном масштабе. На протяжении многих лет Морской университет и редакцию журнала связывают теплые дружеские отношения. В результате совместной работы нам удалось рассказать широкой общественности об истории морского образования на Дальнем Востоке и донести до широкой общественности большинство из значимых проектов, относящихся к различным сферам деятельности вуза, включая подготовку курсантов, научно-исследовательскую работу, учебные, научные и международные рейсы, культурные и спортивные программы, а также перспективные проекты, которые вуз реализует в последнее время. Надеюсь, что и в будущем наше сотрудничество будет успешным!

Желаю всему коллективу журнала «Морские порты» успешного развития, новых профессиональных высот и неиссякаемой творческой энергии!


Алексей Ферт,
управляющий директор ООО «Порт Поронайск»

Ни для кого не секрет, что наибольшего успеха добивается тот, кто располагает лучшей информацией. Информационно-аналитический журнал «Морские порты» на протяжении всего периода своего существования является для участников морского бизнеса, и в частности для нашей компании, источником актуальных, качественных и интересных публикаций на тему морской отрасли.

В этом смысле журнал, безусловно, оказывает положительное влияние на развитие отрасли, предоставляя профессиональной и экспертной аудитории ценную информацию о значимых персоналиях, компаниях, состоянии, тенденциях и перспективах развития морских портов. Публикуемые в журнале статьи о практической деятельности лидеров рынка помогают увидеть новые возможности в организации собственного бизнеса и способствуют генерации идей в совершенствовании производственно-хозяйственных процессов. Наряду с этим компетентный и творческий подход редакции к освещению отраслевых вопросов вызывает чувство гордости за профессиональную сферу и вдохновляет на реализацию задуманных планов.

Сегодня журнал «Морские порты» является ведущим отраслевым российским изданием, посвященным деятельности морских портов. При этом, несмотря на приобретенный статус авторитетного издания, журнал видится современным, развивающимся и в хорошем смысле слова молодым изданием, точно чувствующим потребности и интересы целевой аудитории. В будущем хочется видеть журнал таким же – поставляющим качественный информационный продукт, востребованным у профессионального сообщества и постоянно развивающимся, не останавливающимся на достигнутом.

Руководство и коллектив ООО «Порт Поронайск» поздравляет команду журнала «Морские порты» с 20-летним юбилеем и желает процветания, успехов, достижения целей, благодарных читателей и попутного ветра во всех начинаниях!


Владимир Попов,
директор по транспортной безопасности и портовой инфраструктуре ООО «Управление транспортными активами»

Уважаемый Анатолий Иванович! Примите самые теплые и сердечные поздравления с 20-летним юбилеем журнала «Морские порты»!

Позвольте выразить Вам признательность за то, что все эти годы у портового сообщества России было свое прорывное издание, которое доносит консолидированную позицию стивидорного бизнеса до всех ветвей власти. За это время журнал «Морские порты» стал узнаваемым, авторитетным информационным брендом, СМИ федерального значения в стивидорной отрасли.

Профессионализм, ответственность и редкий управленческий талант, которые Вы как капитан издания проявляли в течение многих лет, помогли внести заметный вклад в развитие издания, снискали Вам непререкаемый авторитет среди коллег и партнеров.

Искренне желаю Вам и команде журнала «Морские порты» новых побед, здоровья, счастья и хорошего настроения!



Новости

Лента новостей

В Швеции село на мель судно с российским экипажем. Капитан и штурман были пьяны

В Швеции село на мель судно с российским экипажем. Капитан и штурман были пьяны В Швеции к югу от порта Оскарсхамн село на мель грузовое судно. Капитан и штурман судна — граждане Р...

Траулер «Нерпа» намотал сеть на винт и потерял ход в Баренцевом море

Траулер «Нерпа» намотал сеть на винт и потерял ход в Баренцевом море На СРТМ-К «Нерпа» в южной части Баренцева моря при постановке трала произошла намотка снасти на винт...

Российская экономика

Ткачев: тарифное стимулирование ж/д перевозок зерна позволит повысить его экспорт

Ткачев: тарифное стимулирование ж/д перевозок зерна позволит повысить его экспорт Меры тарифного стимулирования железнодорожных перевозок для экспортеров зерна позволят повысить его ...

Китай заинтересован в сотрудничестве с Архангельской областью в сфере морских перевозок

Китай заинтересован в сотрудничестве с Архангельской областью в сфере морских перевозок Китай заинтересован в сотрудничестве в Архангельской областью в сфере морских перевозок по Северному...

Транспортная политика

Виктор Олерский встретился с послом Королевства Дания в РФ Томасом Винклером

Виктор Олерский встретился с послом Королевства Дания в РФ Томасом Винклером Заместитель министра транспорта Виктор Олерский встретился с чрезвычайным и полномочным послом Дании...

Литва ищет пути в объезд России: Турцию позвали в проект «Викинг»

Литва ищет пути в объезд России: Турцию позвали в проект «Викинг» Литва предложила Турции присоединиться к международному проекту «Викинг» в ходе заседания совместной...

Морские порты

Bega развивает терминал для экспорта цемента из Клайпеды

Bega развивает терминал для экспорта цемента из Клайпеды Проект терминала по погрузке цемента в Клайпедском морском порту позволит единственному в Литве прои...

Liebherr представил новую продукцию на конференции, организованной журналом «Морские порты»

Liebherr представил новую продукцию на конференции, организованной журналом «Морские порты» На выставке «Нева-2017», в рамках конференции «Техника и технологии для портов: эффективные инвестиц...




Морской транспорт

Барк «Крузенштерн» завершил навигацию 2017 года в порту Калининграда

Барк «Крузенштерн» завершил навигацию 2017 года в порту Калининграда Учебный барк «Крузенштерн» завершил навигацию 2017 года в морском рыбном порту Калининграда. Об этом...

Новая самоходная баржа спущена на воду на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе

Новая самоходная баржа спущена на воду на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе 22 сентября 2017 года в Петрозаводске на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе состоялась то...

Речной транспорт

Россия разрешила проход по Волго-Донскому каналу двум иранским судам

Россия разрешила проход по Волго-Донскому каналу двум иранским судам Правительство РФ разрешило двум иранским судам проход по Волго-Донскому каналу из Азовского моря в К...

Внутренний водный транспорт перевез 74,5 млн. тонн грузов и 9,4 млн пассажиров за январь-август

Внутренний водный транспорт перевез 74,5 млн. тонн грузов и 9,4 млн пассажиров за январь-август За 8 месяцев 2017 года внутренним водным транспортом перевезено 74,5 млн. тонн грузов. Перевозки пас...

Ж/Д транспорт

Минэкономики предлагает установить долгосрочные тарифы на перевозку грузов РЖД

Минэкономики предлагает установить долгосрочные тарифы на перевозку грузов РЖД Замглавы Минэкономики Станислав Воскресенский направил вице-премьеру Аркадию Дворковичу письмо с пре...

Госдума приняла закон об изменении должности главы РЖД

Госдума приняла закон об изменении должности главы РЖД Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон о переименовании должности главы РЖД из презид...

Авто транспорт

Минтранс в 2018 г. предложит скидки по «Платону» для большегрузов пропорционально пробегу

Минтранс в 2018 г. предложит скидки по «Платону» для большегрузов пропорционально пробегу Минтранс РФ в 2018 году представит предложения по скидкам в системе «Платон» для большегрузов пропор...

Минтранс надеется на скорое принятие закона, повышающего штрафы для неплательщиков «Платона»

Минтранс надеется на скорое принятие закона, повышающего штрафы для неплательщиков «Платона» Минтранс РФ надеется, что закон, повышающий штраф для неплательщиков системы «Платон» с 5 тыс. до 20...

Аналитика

Транспортная политика

Военно-морская доктрина России как будущая основа морской политики страны

Военно-морская доктрина России как будущая основа морской политики страны В статье рассматриваются проблемы развития нормативной правовой базы военно-морской деятельности Рос...

Итоги подведены. Приоритеты расставлены

Итоги подведены. Приоритеты расставлены В Москве 15 марта состоялось Общее собрание компаний-членов Российской палаты судоходства. В работе ...

Морские порты

Поезд ушёл: почему Прибалтика теряет калининградский транзит

Поезд ушёл: почему Прибалтика теряет калининградский транзит Калининградскую область свяжут с «большой Россией» морским сообщением. Для этого на первоначальном э...

Приказ ФАС напугал контейнерный бизнес

Приказ ФАС напугал контейнерный бизнес Проект приказа «Об утверждении ставок портовых сборов за услуги, оказываемые ФГУП «Росморпорт» в мор...

Морской транспорт

Развитие Северного морского пути: от слов к делу

Развитие Северного морского пути: от слов к делу «Северный морской путь после 2050 г. станет доступным для круглогодичного прохождения судов без ледо...

Проблемы ультрабольших контейнеровозов

Проблемы ультрабольших контейнеровозов Контейнеры давно применялись различными видами транспорта для объединения относительно небольших гру...

Ж/Д транспорт

Москва – Казань – первая ласточка на Шелковом пути

Москва – Казань – первая ласточка на Шелковом пути Высокоскоростная магистраль (ВСМ) Москва – Казань для нашей страны – прежде всего проект тра...

Премия за скорость

Премия за скорость В 2017 году тариф на грузовые перевозки по железной дороге вырастет на 6%. Из них 4% – ожида...




Темы

Инфраструктура / Образование

Дом, который построил Кот

Дом, который построил Кот Уже 20 лет, как Виктор Павлович Кот построил дом на берегу Черного моря, в Севастополе, по адресу: О...

СПбГМТУ: кафедра гидроаэромеханики и морской акустики

СПбГМТУ: кафедра гидроаэромеханики и морской акустики В №4, 2016 г. «Морской флот» начал публикацию материалов о деятельности кафедр морских университетов...

Грузовая база

Через океан на рынки Мьянмы

Через океан на рынки Мьянмы Глобализация, увеличивая интеграцию в мировую экономическую систему, все теснее связывает между собо...

Дать Азии угля

Дать Азии угля Объемы добычи и экспорта российского угля на фоне роста мирового спроса и цен на него в 2016 году вы...

Безопасность мореплавания

Морские спасатели

Морские спасатели 5 января черноморцы отметили годовой праздник Управления поисковых и аварийно-спасательных работ ...

Испанское общество спасения и безопасности на море

Испанское общество спасения и безопасности на море Морское побережье Испании имеет самую большую протяженность в Западной Европе – около 7880 кил...

Севморпуть

«Совкомфлот» в Арктике

«Совкомфлот» в Арктике В Архангельске 29 марта открылся Международный арктический форум «Арктика – территория диалога», пар...

Арктический поток

Арктический поток Грузопоток по Северному морскому транспортному коридору, включающему арктические моря от Баренцева и...




Судостроение

«Князья» подводного флота России

«Князья» подводного флота России В ноябре 2016 года исполняется 20 лет со дня закладки атомного подводного ракетоносца К-535 «Юрий До...

«Адмирал Нахимов» перевернет правила игры на море

«Адмирал Нахимов» перевернет правила игры на море Тяжелый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов» в ходе своей модернизации будет оснащен новейшей ...

Таможня

Таможенный кодекс ЕАЭС в эксклаве

Таможенный кодекс ЕАЭС в эксклаве В силу эксклавного положения Калининградской области ее транспортный бизнес особенно  чувс...

Проблемы и вопросы морских грузоперевозок

Проблемы и вопросы морских грузоперевозок К сожалению, из года в год функционирование морских пунктов пропуска РФ вполне можно квалифицировать...

Пиратство

Морское пиратство сегодня

Морское пиратство сегодня Проблема морского пиратства или вооруженного разбоя на море, которая существует с незапамятных време...

Охотники за пиратами

Охотники за пиратами Многие обыватели, да и, что греха таить, сами заказчики считают, что работа вооруженной морской охра...

Из истории флота

В Империи экспорт нефти был запрещен

В Империи экспорт нефти был запрещен Российская нефть – ее история охватывает вопросы нефтедобычи, нефтепереработки, транспорта и, конечн...

Славными победами сильны

Славными победами сильны В Севастополе и на Черноморском флоте по инициативе Севастопольского Морского собрания (СМС)...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2016 году редакция выпустила 7-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Бюллетень новостей

С 2010 года издательство «Морские вести России» ведет интернет-рассылку собственного бюллетеня отраслевой информации с подборкой наиболее важных новостных сообщений. «Бюллетень новостей» рас...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2017 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2017 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2017 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...