РЖД установили скидки на перевозки в вагонах на паромных линиях Кавказ - Поти и Кавказ - Батуми - Морские вести России

РЖД установили скидки на перевозки в вагонах на паромных линиях Кавказ - Поти и Кавказ - Батуми

16.01.2018

Морской транспорт

По сообщению Sputnik News, на железнодорожные перевозки грузов в вагонах на паромах проекта CNF03 паромных линиях Кавказ - Поти и Кавказ - Батуми РЖД установили скидки к тарифам на 2018 год.

Скидки устанавливаются в экспортно-импортном сообщении в/из Республики Армении и в/из Грузии с участием паромных линий Кавказ (Россия) - Поти (Грузия) - Кавказ (Россия), Кавказ (Россия) - Батуми (Грузия) - Кавказ (Россия)», - говорится в сообщении. Размер скидки составит 12,8% на поясах дальности свыше 3 тыс. км для грузов первого тарифного класса, 25% на поясах дальности до 3 тыс. км при перевозках грузов первого тарифного класса и 50% на всех поясах дальности при перевозках грузов второго и третьего тарифных классов. «Период действия понижающих коэффициентов - с 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 года включительно», - также говорится в сообщении.

Ранее РЖД установили скидки на экспортные перевозки зерна по железной дороге в Грузию через погранпереход Самур Северо-Кавказской железной дороги. РЖД с 2013 года получили право в определенных случаях регулировать уровень тарифа на грузовые перевозки в рамках коридора - изначально от минус 12,8 до минус 13,4%. Затем скидка была расширена до 25%. На 2017 год верхняя планка экспортной надбавки РЖД к грузовому тарифу РЖД снижена до 10 с 13,4%, а граница скидки расширена до 50%.

Перевозки на линии осуществляет железнодорожный паром проекта CNF03.01 «ТФМ-1».

Проект парома CNF03.01 разработан Морским Инженерным Бюро.

Суда проекта CNF03.01 предназначены для работы на железнодорожных паромных линиях порт Кавказ - порт Поти, порт Кавказ - порт Самсун (Турция).

В сочетании с малой осадкой паром проекта CNF03.01 не имеет аналогов в мире по количеству принимаемых на борт вагонов. Особенностью данного парома является наличие как путей с колеей российского стандарта, так и с колеей европейского стандарта.

Головное судно проекта CNF03.01 «ТФМ-1» было заложено 01.10.05, спущено на воду 27.09.06, сдано в эксплуатацию 30.03.07.

Второе судно «БФИ-1» было заложено 14.10.05, спущено на воду 03.05.07, сдано в эксплуатацию 29.11.08.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ